Организация строительства автомобильной дороги. Выбор метода организации строительства. Краткая характеристика методов организации строительства автомобильной дороги

Под организацией работ следует понимать разработку и осуществление комплекса предприятий, определяющих численность и расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов их взаимодействие, порядок использования и перемещения в процессе производства, а так же систему управления ими (решение вопросов, когда и кто будет выполнять эту работу).

Основной метод – поточный:

v работы ведутся механизированными подразделениями, специализирующими по определенным видам работ, подразделения движутся друг ха другом в технологической последовательности, выполняя только свой строго определенный перечень работ. После прохода последнего подразделения остается, наращиваемый, участок готовой дороги в одном направлении.

Рассредоточенный метод:

v применяется если поточный применить невозможно или не целесообразно. Строящуюся дорогу разбивают на отдельные участки, на каждом из которых отдельные организации выполняют полный цикл работ, независимо друг от друга.

Иногда в отдельный метод выделяют еще и комбинированный, который, строго говоря, представляет собой сочетание первых двух:

линейные работы выполняют поточным методом, остальные – рассредоточенным.

Расчет водопропускной трубы на ПК 182+00
Для определения времени устройства трубы следует найти ее длину. Длина определяется по упрощенной формуле: ℓ = Β + 2 m (Н - d - δ), м (3.1) где, Β – ширина земляного полотна, м; m – коэффициент крутизны откосов земляного полотна; Н – высота насыпи, м; d – расчетный (внутренний) диа ...

Проблема орнамента эпохи модерн
Орнамент стоит первом месте по способности проникновения в разные виды искусства и по возможности обретать новый смысл, ранее с орнаментом не ассоциировавшийся. Понятие орнамента не получило еще своего окончательного определения, несмотря на то, что орнаменту посвящена довольно обширная литература. Ситуац ...

Расчет узлов арки
Рассмотрим опорный и коньковый узлы. Опорный узел Расчетная нормальное усилие N= - 1147 кН, поперечное усилие Q= + 208 кН. Опорный узел решаем в виде классического плиточного шарнира. Материал шарнира – сталь марки С245 (Run= 37 кН/см2, Rуn= 24,5 кН/см2). Конструирование узла начинаем с выбора диаметров ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru