Организация строительства автомобильной дороги. Выбор метода организации строительства. Краткая характеристика методов организации строительства автомобильной дороги

Под организацией работ следует понимать разработку и осуществление комплекса предприятий, определяющих численность и расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов их взаимодействие, порядок использования и перемещения в процессе производства, а так же систему управления ими (решение вопросов, когда и кто будет выполнять эту работу).

Основной метод – поточный:

v работы ведутся механизированными подразделениями, специализирующими по определенным видам работ, подразделения движутся друг ха другом в технологической последовательности, выполняя только свой строго определенный перечень работ. После прохода последнего подразделения остается, наращиваемый, участок готовой дороги в одном направлении.

Рассредоточенный метод:

v применяется если поточный применить невозможно или не целесообразно. Строящуюся дорогу разбивают на отдельные участки, на каждом из которых отдельные организации выполняют полный цикл работ, независимо друг от друга.

Иногда в отдельный метод выделяют еще и комбинированный, который, строго говоря, представляет собой сочетание первых двух:

линейные работы выполняют поточным методом, остальные – рассредоточенным.

Загрязнение водных ресурсов.
Воды загрязняются естественными продуктами, отходами, поглощающими кислород (дезоксигенезирующими агентами), суспензиями (взвесями), различными ядовитыми веществами, вызывающими эвтрофикацию водоемов (ускорение естественных процессов старения водных систем) тепловыми горячими стоками, различными солями, неф ...

Выбор и обоснование способов производства работ, машин и механизмов
Выбор крана производится по трем основным техническим параметрам: · Грузоподъемность; · Выстрел стрелы (крюка) крана; · Высота полета стрелы крана. Грузоподъемность выбираем по максимальному весу строительных конструкций с учетом монтажно-такелажных приспособлений. Вылет стрелы и высоту подъема стрелы ...

Разработка третьего варианта. Выбор схемы моста
В третьем варианте принята схема (3х63). В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129. Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается пр ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru