Организация строительства автомобильной дороги. Выбор метода организации строительства. Краткая характеристика методов организации строительства автомобильной дороги

Под организацией работ следует понимать разработку и осуществление комплекса предприятий, определяющих численность и расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов их взаимодействие, порядок использования и перемещения в процессе производства, а так же систему управления ими (решение вопросов, когда и кто будет выполнять эту работу).

Основной метод – поточный:

v работы ведутся механизированными подразделениями, специализирующими по определенным видам работ, подразделения движутся друг ха другом в технологической последовательности, выполняя только свой строго определенный перечень работ. После прохода последнего подразделения остается, наращиваемый, участок готовой дороги в одном направлении.

Рассредоточенный метод:

v применяется если поточный применить невозможно или не целесообразно. Строящуюся дорогу разбивают на отдельные участки, на каждом из которых отдельные организации выполняют полный цикл работ, независимо друг от друга.

Иногда в отдельный метод выделяют еще и комбинированный, который, строго говоря, представляет собой сочетание первых двух:

линейные работы выполняют поточным методом, остальные – рассредоточенным.

Сбор нагрузок на перекрытие
№ Вид нагрузки Нормат. нагрузка кН/м2 gf Расчетн. нагрузка кН/м2 1 Постоянная нагрузка _ g 1. Керам. плитка d=0,013м, r=18кн/м3 2. Цем. - песч. р-р d=0,03м, r=18кн/м3 3. Ж/Б плита пустотная dпривед. =0,12м, r=25кн/м3 0,24 0,54 3,0 1,2 1,3 1,1 0,3 0,71 3,3 Ит ...

Исходные данные
Требуется разработать технологический процесс устройства котлована глубиной 3,6 м под фундамент здания с подвалом. Размеры здания в осях составляют 30×30 м. Разработка грунта ведется экскаватором Драглайн. Тип грунта – супесь лёгкая. Расстояние перевозки грунта – 5,3 км. Работу по устройству котлована ...

Стены из камней с замкнутыми пустотами
Стеновые камни типа «Крестьянин ИСТ-3» представляют собой легкобетонные изделия с тремя рядами щелевидных замкнутых пустот (фиг. 4). Камни производятся на отечественных станках—полуавтоматах типа ЦСМ-133 и могут изготовляться из легкого бетона для стен и из тяжелого — для цоколей, карнизов и пр. Для бетонн ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru