Гидравлический расчет водопроводной сети.
Страница 1

Основным назначением гидравлического расчета является определение наиболее экономичных диаметров трубопровода для пропуска расчетных расходов воды, а также обеспечение подачи воды ко всем потребителям в необходимом количестве и с наименьшими потерями напора.

На аксонометрической схеме выбирается расчетное направление от ввода до диктующего водоразборного устройства, определяются длины расчетных участков между узловыми точками (точками присоединения одного или нескольких водоразборных устройств).

В пределах расчетного участка расход воды и диаметр трубы не меняются.

Расчет ведется в соответствии с [2].

Определяется вероятность действия приборов Р для жилых зданий, в которых размещаются одинаковые потребители для холодной воды по формуле [5, ф.3]:

где − норма расхода воды потребителями (л/час):

*= 15,6 л/час; = 10 л/час [5, прил.3]

U − число водопотребителей:

qo − секундный расход воды водоразборным прибором,

qo=0,2 л/с [5, прил.3]

N − количество приборов,

N = 48

Таким образом:

Для каждого участка определяется число водоразборных устройств N. Находится произведение P на N и по нему [5, прил.4, табл.2] ищется значение α путем интерполяции.

В зависимости от максимального секундного расхода q на расчетном участке [2, прил. В] определяется диаметр трубы d (мм), скорость V (м/с) и гидравлический уклон 1000i, учитывая, что скорость движения воды должна лежать в пределах: 0,9≤V≤1,2 м/с.

Вычисленные значения заносятся в таблицу 1.

Таблица 1. Данные по гидравлическому расчету водопроводной сети.

Расчетный участок

Длина участка

L, м

Число водоразборных устройств, N

Вероятность действия водоразборных устройств, Р

N .P

Значение a

Максимальный

секундный расход q, л/с

Диаметр, d, мм

Скорость, v, м/с

Потери напора, мм

на единицу длины 1000 i

на участке

h=1000 i*L

1-2

1,6

1

0,0081

0,0081

0,200

0,200

15

1,18

360,5

576,8

2-3

0,4

2

0,0162

0,205

0,205

15

1,18

360,5

144,2

3-4

3,3

3

0,0243

0,224

0,224

15

1,18

360,5

1189,65

4-5

2,8

6

0,0486

0,271

0,271

20

0,94

154,9

433,72

5-6

2,8

9

0,0729

0,308

0,308

20

0,94

154,9

433,72

6-7

7,1

12

0,0972

0,340

0,340

20

0,94

154,9

1099,79

7-8

0,7

16

0,1296

0,359

0,359

20

0,94

154,9

108,43

8-9

4,8

32

0,2592

0,501

0,501

25

0,93

110,9

532,32

9-10

5,3

48

0,3888

0,601

0,601

25

1,12

155,8

825,74

10-11

20,6

48

0,3888

0,601

0,601

25

1,12

155,8

3209,48

12-13

1,5

1

0,0081

0,0081

0,200

0,200

15

1,18

360,5

540,75

13-14

0,6

2

0,0162

0,205

0,205

15

1,18

360,5

216,3

14-15

3,0

4

0,0324

0,242

0,242

15

1,18

360,5

1081,5

15-16

2,8

8

0,0648

0,297

0,297

20

0,94

154,9

433,72

16-17

2,8

12

0,0972

0,340

0,340

20

0,94

154,9

433,72

17-9

10,6

16

0,1296

0,359

0,359

20

0,94

154,9

1641,94

18-19

4,0

1

0,0081

0,200

0,200

15

1,18

360,5

1442

19-20

2,8

2

0,0162

0,205

0,205

15

1,18

360,5

1009,4

20-21

2,8

3

0,0243

0,224

0,224

15

1,18

360,5

1009,4

21-7

1,6

4

0,0324

0,242

0,242

15

1,18

360,5

576,8

Страницы: 1 2

Расчет дисконтируемых множителей
I = (1 + i1)(1 + i2) – 1, где i1 –уровень инфляции; i2 – вероятность риска I = (1 + 0,09)(1 + 0,03) = 0,123 NVP = - дисконтированные доход и инвестиции NVP = 1 год NVP = 2 год NVP = 3 год NVP = 4 год NVP = Вывод: с 2006 по 2010 года предприятие не окупает средства. Необходимо увеличить выпуск ...

Раскрытие понятия «Кровля». Функции кровли
Несмотря на то что понятия "крыша" и "кровля" являются самостоятельными, в понимании большинства людей они тесно переплетены в одно. В чем же их принципиальное различие и взаимосвязь? Крыша – это верхняя ограждающая конструкция здания, выполняющая несущие, гидроизолирующие и, при бесчер ...

Проектирование плана трассы автомобильной дороги
Положение геометрической оси автомобильной дороги на местности называется трассой. Поскольку трасса при обходе препятствий, на подъемах на холмы и спусках в понижения местности меняет свое направление в плане и продольном профиле, она является пространственной линией. Графическое изображение проекции трасс ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru