Производство работ с выбором типов комплектующих машин

В состав по сооружению земляного полотна входит:

- подготовительные работы;

- основные работы по возведению насыпи;

- отделочные работы.

Работы по отсыпке насыпей включают следующие технические операции:

- рыхление и копание грунта;

- транспортирование к месту отсыпки насыпей;

- распределение и уплотнение грунта.

Отделочные работы включают в себя:

- планировка поверхности земляного полотна;

- укрепление канав и откосов насыпей;

- восстановление растительного слоя на землях, отводящихся во

- временное пользование.

Выбор машин для различных условий и технологических процессов производят на основании расчетов и результатов технико-экономических сравнений и различных вариантов.

При возведении земляного полотна в качестве ведущей машины используем автосамосвал и экскаватор.

Организация работы экскаватора, оборудованного прямой лопатой, целесообразна при наличии сосредоточенных работ на объекте в количестве, обеспечивающем загрузку экскаватора в течение строительного сезона.

Схемы разработки выемок экскаватором, оборудованного прямой лопатой, устанавливают в зависимости от условий местности и рабочих отметок разрабатываемых выемок.

Основные схемы разработки выемок, следующие:

- разработка выемки сквозными проходами экскаватора с погрузкой грунта на транспортные средства, путь которых проложен параллельно проходке экскаватора.

Рис. 2.7. Схема проходок экскаватора:

1-экскаватор; 2-автосамосвал; I-V – последовательность разработки - лобовая разработка выемки сразу на её полную глубину.

Рис. 2.8. Схема лобовой разработки выемки:

1-экскаватор; 2-автосамосвал;

Стены
Стены здания предназначены для ограждения и защиты от воздействий окружающей среды и передают нагрузки от находящихся выше конструкций — перекрытий и покрытий к фундаменту. При возведении стен здания применяется ручная кладка с горизонтальной и вертикальной перевязкой швов. Для кладки наружных и внутренни ...

Расчет неправильного пикета
Неправильным пикетом отрезок длиной не равной 100 м, а также точка, обозначающая конец такого отрезка. При изысканиях и проектировании автомобильных дорог неправильные пикеты принимаются в пределах 50… 150 м. L1=ПКобщ-ПККПКз=5323,694-4566,125=757,569 L2=5323.694-4665.9971=657.69 L1-L2=99.87м Таким образ ...

Общие сведения
Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежи ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru