Нормы времени на единицу объема работ принимаются из ЕНиР, сборника Е17.
(2.30)
где Т – продолжительность смены, м;
Е – единица объема работ;
ПСМ – сменная производительность в единицах измерения.
На те виды работ, на которые отсутствуют нормы времени на машину, расчетом определяется ее эксплуатационная производительность, а затем устанавливается норма времени (маш./ч).
1.Производительность автосамосвала КамАЗ-5511, работающего при вывозке асфальтобетонной смеси, чёрного щебня на расстояние 7 км.
(2.31)
где Q – грузоподъёмность автомобиля, т;
К2 – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля (1,0);
l – расстояние транспортирования, км;
v – скорость движения автомобиля, км/ч;
t – время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку (0,2 ч).
1. Производительность автосамосвала КамАЗ-5511, работающего при вывозке щебня на расстояние 8 км.
3. Производительность поливомоечной машины ПМ-130Б с объёмом цистерны 6000 л.
Ппм = (Т*g*Кв*К2) /(tп*2*L+tпр*g), т/смену (2.32)
где, Т – продолжительность смены, Т = 8,2 часов;
g – вместимость цистерны, g = 6т;
Кв. – коэффициент использования рабочего времени, Кв. = 0,85;
К2 – коэффициент использования грузоподъемности, К2 = 0,85;
tп – норма на пробег от места наполнения и обратно;
L – средняя дальность возки, км;
tпр – норма времени при поливке водой.
Ппм = 8,2*6*0,85*0,85 / 0,5*2*3+0,08*6 = 38,7 т/смену
4. Производительность пневмоколесного катка ДУ-31А
Ппкк = 3600*300(1,7-0,15)*0,3*0,85 / (300/1,389+15)*10 = 184,79 м3 /ч
Производительность катка ДУ-31А в смену 1478 м3
5. Определение производительности комбинированного катка ДУ-9В
Пкк = 3600*300(1,7-0,15)*0,3*0,85 / (300/1,111+15)*15 = 99,84 м3 /ч
Производительность катка ДУ-9В в смену 799 м3.
(2.33)
где tп– время подготовки гудронатора к розливу битума, ч;
gБ– плотность битума, т/м3;
tр– время розлива битума, ч;
(2.34)
где р– норма разлива, м3/м2;
Vр– скорость движения автогудронатора при разливе битума, м/ч;
в– ширина обрабатываемой полосы, м.
Характеристика природно-климатических и
обоснование технических условий проектирования. Характеристика технических условий проектирования
По заданию на проект необходимо запроектировать автодо-рожный мост через реку Бысса на участке Введеновка-Февральск-Экимчан.
Участок дороги отнесен к IV категории. При проектировании данного участка дороги приняты параметры:
- искусственные сооружения – под нагрузку А-14, Н-14,
- габарит моста – Г-8.0+2х ...
Намыв земляного
полотна
Таблица 34.
Приемочный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Высотные отметки продольного профиля
D1
: Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах до ± 100 (20) * мм, остальные - до ± 50 (10) мм.
СНи ...
Общие сведения
Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежи ...