Составленная технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве малых искусственных сооружений под автомобильными дорогами.
До начала сооружения трубы должны быть выполнены следующие работы:
- обеспечение поверхностного водоотвода;
- восстановление и закрепление проектного положения трубы.
Таблица 3.1
Технологическая последовательность с расчетом объемов работ и потребных ресурсов
|
№ п/п |
Источник обоснования норм выработки (ЕНиР) |
Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ |
Единица измерения |
Объём работ |
Производительность в смену |
Потребность в машино-сменах (чел. - днях) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
§Е2-1-22, п.4б |
Планировка строительной площадки бульдозером ДЗ-18. |
м2 |
75 |
23529 |
0,003 |
|
2 |
§Е2-1-11, табл.7, п.6б |
Разработка грунта котлована под основание одноковшовым экскаватором с емкостью ковша 1 м3 навымет. |
м3 |
135 |
766 |
0,17 |
|
3 |
Расчет 1 |
Транспортировка щебеночно-песчаной смеси автомобилями самосвалами КамАЗ-5511 с разгрузкой в котлован на расстояние 30 км. |
м3 |
75 |
30 |
2,5 |
|
4 |
§Е2-1-28 п.4в |
Разравнивание 1-го слоя подготовки слоем 0,50 м в плотном теле бульдозером ДЗ-18. |
м3 |
75,0 |
2667 |
0,03 |
|
5 |
§Е2-1-31 т.2 п.1в |
Уплотнение 1-го слоя подготовки катком СА-602 за 4 проходов по одному следу. |
м3 |
75,0 |
2222 |
0,03 |
|
6 |
Расчет 1 |
Транспортировка щебеночно-песчаной смеси автомобилями самосвалами КамАЗ-5511 в котлован на расстояние 30 км с разгрузкой во 2ой слой подготовки. |
м3 |
75,0 |
30 |
2,5 |
|
7 |
§Е2-1-28 п.4в |
Разравнивание 2-го слоя подготовки слоем 0,50 м в плотном теле бульдозером ДЗ-18. |
м3 |
75,0 |
2667 |
0,03 |
|
8 |
§Е2-1-31 т.2 п.1в |
Уплотнение 2-го слоя подготовки катком СА-602 за 4 проходов по одному следу. |
м3 |
75,0 |
2222 |
0,03 |
|
9 |
Расчет 1 |
Транспортировка щебеночно-песчаной смеси автомобилями самосвалами КамАЗ-5511 в котлован на расстояние 30 км с разгрузкой во 3ой слой подготовки. |
м3 |
75,0 |
30 |
2,5 |
|
10 |
§Е2-1-28 п.4в |
Разравнивание 3-го слоя подготовки слоем 0,50 м в плотном теле бульдозером ДЗ-18. |
м3 |
75,0 |
2667 |
0,03 |
|
11 |
§Е2-1-31 т.2 п.1в |
Уплотнение 4-го слоя подготовки катком СА-602 за 4 проходов по одному следу. |
м3 |
75,0 |
2222 |
0,03 |
|
12 |
Расчет 1 |
Транспортировка щебеночно-песчаной смеси автомобилями самосвалами КамАЗ-5511 в котлован на расстояние 30 км с разгрузкой во 4ый слой подготовки. |
м3 |
75,0 |
30 |
2,5 |
|
13 |
§Е2-1-28 п.4в |
Разравнивание 4-го слоя подготовки слоем 0,5 м в плотном теле бульдозером ДЗ-18. |
м3 |
75,0 |
2667 |
0,03 |
|
14 |
§Е2-1-31 т.2 п.1в |
Уплотнение 4-го слоя подготовки катком СА-602 за 4 проходов по одному следу. |
м3 |
75,0 |
2222 |
0,03 |
|
15 |
Расчет 1 |
Транспортировка щебеночно-песчаной смеси автомобилями самосвалами КамАЗ-5511 в котлован на расстояние 30 км с разгрузкой во 5ый слой подготовки. |
м3 |
37,5 |
30 |
1,25 |
|
16 |
§Е2-1-28 п.4в |
Разравнивание 5-го слоя подготовки слоем 0,25 м в плотном теле бульдозером ДЗ-18. |
м3 |
37,5 |
2667 |
0,01 |
|
17 |
§Е2-1-31 т.2 п.1в |
Уплотнение 5-го слоя подготовки катком СА-602 за 4 проходов по одному следу. |
м3 |
37,5 |
2222 |
0,02 |
|
18 |
§Е2-1-60; п.6а |
Окончательная планировка и отделка верха подготовки вручную с проверкой профиля, строительного подъёма по шаблону
|
м2 |
37,6 |
119 |
0,31 |
|
19 |
§Е4-3-175 |
Монтаж трубы d=1.0 м, длиной 18,08 м в проектное положение краном КС-2561 |
шт. |
1 |
2,8 |
0,36 |
|
20 |
§Е4-3-184 |
Устройство обмазочной гидроизоляции |
м2 |
57 |
2496 |
0,02 |
|
21 |
Расчет 2 |
Транспортировка песка автомобилями самосвалами КамАЗ 5511 в котлован на расстояние 9 км |
м3 |
140 |
89,6 |
1,56 |
|
22 |
§Е2-1-28 п.4 |
Разравнивание песка в насыпи над сводом трубы бульдозером ДЗ-18 |
м3 |
140 |
4667 |
0,03 |
|
23 |
§Е2-1-34 п.4б, 4д. |
Засыпка трубы на 0,5 м над сводом трубы песком с перемещением на расстояние до 10 м. |
м3 |
140 |
2000 |
0,07 |
Растительность и почвы
В районе расположения ремонтируемого участка автомобильной дороги незначительную площадь занимают сенокосные участки, в большинстве случаев покрытые мелколесно-кустарниковой растительностью. Наибольшее распространение имеют леса. В видовом составе леса преобладающее развитие имеют хвойные породы (ель, сосна ...
Определение размеров подошвы фундамента (Ф5)
1).Первоначально принимаем размеры подошвы фундамента, конструктивно, исходя из размеров колонны
l=1800 мм, b=1200мм.
Определим условное расчетное сопротивление грунта.
где γ с1 и γс2 – коэффициенты условий работы
k – коэффициент, принимаемый k = 1,0, т.к. прочностные характеристики грунта ( ...
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...