Обоснование увеличения объема резервуарного парка

Для хранения мазута, дизельного топлива, топлива ТС, печного топлива, судового моторного топлива используются существующие резервуары на всех трех этапах строительства.

Для нефти и газового конденсата предусматривается, в дополнение к существующим, строительство новых резервуаров.

Оптимальный единичный объем и число резервуаров на каждый вид нефтепродуктов определяются исходя из переваливаемого количества данного продукта, коэффициентов использования емкости резервуара и оборачиваемости резервуара.

Технологическая последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов на возведение земляного полотна.
Таблица 2.12 № процесса № захватк Источник обоснования норм выработки Описание рабочих процессов в порядке их технологической последовательности с расчетом объемов работ Единица измерения Кол-во на захватку Равную 150м Производительность в смену Количество, Маш/смен 1 ...

Расчет каркаса в поперечном направлении
Для определения периода собственных колебаний и форм колебаний необходимо вычислить динамические характеристики одноэтажной рамы поперечника здания. Предварительно принимаем сечение колонны исходя из гибкости гибкость двутавра N50 гибкость двутавра N40 Принимаем колонны сечением: i=20,3 см, А =143с ...

Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет. Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru