Для хранения мазута, дизельного топлива, топлива ТС, печного топлива, судового моторного топлива используются существующие резервуары на всех трех этапах строительства.
Для нефти и газового конденсата предусматривается, в дополнение к существующим, строительство новых резервуаров.
Оптимальный единичный объем и число резервуаров на каждый вид нефтепродуктов определяются исходя из переваливаемого количества данного продукта, коэффициентов использования емкости резервуара и оборачиваемости резервуара.
Проектирование системы внутреннего горячего водоснабжения здания
Выбор системы и схемы горячего водоснабжения.
Проектируем систему горячего водоснабжения с принудительной циркуляцией, т.к. не хватает напора, используем насосную установку. Магистральные трубопроводы с нижней разводкой.
Системы водоснабжения.
При выборе системы горячего водоснабжения учитывают те же тре ...
Литературное наследие
Палладио придавал важное значение, говоря современным языком, «функциональности планировки». «Нужно сугубо заботиться не только о равных частях постройки, – лоджиях, залах, дворах, парадных комнатах, лестницах, просторных, светлых и легких для подъема, – но и о том, чтобы и самые мелкие и невзрачные части б ...
Начало каркасного строительства в Европе — во Франции, Бельгии, Западной
Швейцарии (1890—1930гг.)
Франция и Бельгия были первыми европейскими странами, в которых получили применение конструкции стального каркаса многоэтажных зданий. Это не случайно — материальные и психологические предпосылки были здесь особенно благоприятны. Уже на заре строительства с применением металла Франция оспаривала приоритет ...