Для хранения мазута, дизельного топлива, топлива ТС, печного топлива, судового моторного топлива используются существующие резервуары на всех трех этапах строительства.
Для нефти и газового конденсата предусматривается, в дополнение к существующим, строительство новых резервуаров.
Оптимальный единичный объем и число резервуаров на каждый вид нефтепродуктов определяются исходя из переваливаемого количества данного продукта, коэффициентов использования емкости резервуара и оборачиваемости резервуара.
Организация контроля качества при производстве бетона и железобетонных
изделий
Контроль организуется на всех стадиях производства бетона и изделий из него и включает контроль свойств исходных материалов, приготовления бетонной смеси и ее уплотнения, структурообразования и твердения бетона и свойств готового материала или изделия.
Для контроля используют различные способы и приборы. П ...
Описание бульдозера-рыхлителя С-10 Proffi
Трактор С-10 выполнен с применением узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей – итальянской гидравлики, бельгийской трансмиссии и бортредукторов из Германии.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат предназначен для выполнения широкого комплекса землеройных работ в строительстве на грунтах I-IV категории ...
Организация капитального ремонта дорог. Определения сроков выполнения
дорожно-строительных работ
Календарная продолжительность летнего строительного сезона определяется климатическими условиями района расположения участка дороги. Общая продолжительность строительства является одним из основных показателей, определяющих его эффективность.
Начало и окончание производства работ по климатическим условиям ...