Обоснование увеличения объема резервуарного парка

Для хранения мазута, дизельного топлива, топлива ТС, печного топлива, судового моторного топлива используются существующие резервуары на всех трех этапах строительства.

Для нефти и газового конденсата предусматривается, в дополнение к существующим, строительство новых резервуаров.

Оптимальный единичный объем и число резервуаров на каждый вид нефтепродуктов определяются исходя из переваливаемого количества данного продукта, коэффициентов использования емкости резервуара и оборачиваемости резервуара.

Использование вторичных энергоресурсов для нагрева теплоносителей в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Использование вторичных энергоресурсов (ВЭР) для теплоснабжения промышленных зданий приобретает все большие масштабы. Экономически это вполне оправдано – затраты на экономию 1 т у.т. за счет использования ВЭР в 3-4 раза меньше затрат на его добычу и транспортировку. Уже сейчас степень использования так назы ...

Характеристика природно-климатических условий района проектирования моста. Климатические условия
Мостовой переход на реке Бысса расположен в Селемджинском районе Амурской области. Основными факторами, определяющими климат района являются: географическое положение данного района на материке Азии, сложное устройство его поверхности, муссонный характер циркуляции атмосферы и циклоническая деятельность. Ра ...

Обеспечение качества строительно-монтажных работ
1 В процессе подготовки и выполнения кровельных работ из. листовой стали проверяют: качество поставляемых листов; готовность конструктивных элементов для выполнения кровельных работ; правильность выполнения всех примыканий к выступающим конструкциям. 2. Приемка кровли должна сопровождаться тщательным ос ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru