Потребность в материалах определяем по годовой производительности и исходя из режима работы предприятия. Расчёт ведём по условно-усреднённому составу с учётом потерь:
- для цемента – 1,5%;
- для заполнителей – 2%.
Таблица 4 Потребность в материалах
|
Наименование материалов |
Ед. изм. |
Расход на 1 м3 |
Потребность в | |||
|
год |
сутки |
смену |
час | |||
|
1. Цемент без потерь |
т |
0,27534 |
16520,4 |
70,98 |
35,49 |
4,44 |
|
1.1 Цемент с учётом потерь |
т |
0,27947 |
16768,21 |
72,04 |
36,02 |
4,50 |
|
2. Песок без потерь |
м3 |
0,66292 |
39775,20 |
170,88 |
85,44 |
10,68 |
|
2.1 Песок с учётом потерь |
м3 |
0,67618 |
40570,70 |
174,30 |
87,15 |
10,89 |
|
3. Щебень без потерь |
м3 |
1,28265 |
76959 |
330,63 |
165,32 |
20,66 |
|
3.1 Щебень с учётом потерь |
м3 |
1,3083 |
78498,18 |
337,25 |
168,62 |
21,08 |
|
4. Вода |
м3 |
0,1746 |
10476 |
45,01 |
22,5 |
2,81 |
Разработка первого варианта. Выбор схемы
моста
В первом варианте принята схема 42,6+63,6+2х42,6. В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.
Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечи ...
Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно.
По количеству конструктивных слоёв до ...
Выбор монтажных кранов
Для организации монтажа несущих и ограждающих конструкций проектируемого здания подбираем два вида самоходных стреловых кранов: легкий кран – для монтажа стеновых панелей и колонн фахверка, кран с большей грузоподъемностью – для монтажа остальных конструкций.
Определение требуемых параметров крана
Для сам ...