Тепловой расчёт двухтрубного теплопровода канальной прокладки участка СМ

Наружные диаметры трубопроводов на этом участке равен 0,273 м

Определяем наружные диаметры изоляции

Определяем предварительные размеры канала и вычерчиваем схему

Выбираем стандартный размер канала

A=1800 мм

H=900мм

Определяем коэффициент теплопроводности изоляции

Определяем сопротивление слоя изоляции:

Определяем термическое сопротивление теплоотдаче от поверхности изоляции трубопровода:

где

коэффициент теплоотдачи в канале, принимается равным 11 Вт/(м²·˚С).

Определяем термическое сопротивление теплоотдаче от воздуха к поверхности канала:

Определяем термическое сопротивление грунта:

где

теплопроводность грунта, принимаем равной 1,5 Вт/(м²·˚С).

Определяем температуру воздуха в канале:

Определяем тепловые потери:

Сравниваем линейную плотность теплового потока с нормативной плотностью теплового потока:

Определяем линейные тепловые потери теплопровода:

где

l – длинна теплопровода, м

Определяем падение температуры теплоносителя при его движении по теплопроводу:

где

G – расход теплоносителя, кг/с

изобарная теплоемкость теплоносителя, кДж/(кг·˚С)

˚С

˚С

Технологический процесс
Подготовка поверхностей. Поверхности всех видов, подлежащие склеиванию рулонными материалами, должны отвечать требованиям СНиП 3.04.01.87 (очищены от всех видов загрязнений, восстановлены и огрунтованы в зависимости от материала основания). Под оклейку обоями поверхности конструкций грунтуют поливинилацетат ...

Подготовительные работы
В состав подготовительных работ при строительстве лесовозных дорог входят работы: прорубка просеки, подготовка дорожной полосы (корчёвка пней, снятие растительного слоя, планировка и осушение дорожной полосы). Прорубка просеки осуществляется обычно в зимнее время, для лучшего просыхания дорожной полосы весн ...

Виды водопропускных труб
Водопропускные трубы могут быть из различных материалов: каменные, бетонные, железобетонные, металлические и др. Каменные и бетонные трубы не получили большого распространения на автомобильных дорогах в силу их конструктивных особенностей: имеют поперечные сечения в виде полуциркульных или подъемистых свод ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru