Область применения
Страница 1

1.1. Технологическая карта составлена на устройство и ремонт металлической кровли.

1.2. Технологическая карта составлена в соответствии с "Руководством по разработке технологических карт в строительстве".

Устройство металлической кровли

1 До начала устройства металлической кровли должны быть выполнены организационно-подготовительные мероприятия в соответствии со СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства". www.trafficcase.ru

2. Закончены все монтажные и сопутствующие работы, оформлены акты на скрытые работы в соответствии со СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции".

3. Подготовительные работы включают:

проверку соблюдения проектных уклонов скатов кровли;

проверку правильности устройства обрешетки;

сортировку и проверку качества поставляемых металлических листов.

4. Кровли из оцинкованной или черной кровельной стали предусматривают для крыш зданий с уклоном от 30 до 60 % (16°-30°).

5. Основными материалами для кровель из листовой стали являются тонколистовая сталь кровельная неоцинкованная (черная) или оцинкованная.

6. Кровельная сталь выпускается в виде листов размером 1420×710 мм, 2000×1000 мм, толщиной 0,4-0,8 мм, массой (в зависимости от толщины) от 3 до 6 кг.

7. Неоцинкованная (черная) листовая сталь используется ограниченно в строительстве и при капитальном ремонте зданий.

Кровли из нее требуют частых покрасок с применением олифы.

8. Наиболее эффективно применение кровельной оцинкованной стали. Она меньше подвергается коррозии, срок службы ее значительно больше. Поверхность оцинкованной стали должна быть ровной, без пленок, пузырей, затеков, с плотной и равномерной оцинковкой. 9. Кроме листовой стали, при кровельных работах применяются:

кровельные гвозди толщиной 3,5-4 мм, длиной 40-50 мм с крупной шляпкой для прибивки листов стали к обрешетке на карнизных свесах и крепления кляммер;

строительные гвозди толщиной от 2,5 до 4 мм, длиной 50-100 мм для прибивки костылей и крючьев;

кляммеры (изготавливаются из обрезков кровельной стали) для крепления кровельных листов к обрешетке;

крючья (выполняются из полосовой стали толщиной 5-6 мм, шириной 16-25 мм и длиной 420 мм) для крепления настенных желобов;

костыли (выполняются из полосовой стали толщиной 5-6 мм, шириной 25-36 мм, длиной 450 мм) для поддержания карнизных свесов);

ухваты для крепления водосточных труб к стенам здания;

хомуты на болтах для крепления водосточных труб, воронок и отлива.

10. Любые крыши состоят из двух основных частей - несущей и ограждающей (собственно кровли). При деревянной несущей конструкции под кровлю из листов стали и расстоянии между стропилами 1,2-2 м обычно устраивают обрешетку из досок сечением 200×50 мм и брусков с сечением 50×50 мм.

11. Бруски и доски располагают на расстоянии 200 мм друг от друга. При таком расположении в обрешетке нога человека, идущего по скату крыши, будет всегда опираться на два бруска, что предотвратит прогиб кровельного покрытия.

12. Обрешетка под кровлю из листовой стали должна быть ровной, прочной, жесткой, без выступов и углублений. Между контрольной рейкой длиной 1 м и обрешеткой допускается просвет размером не более 5 мм.

13. Для устройства карнизного свеса и настенных желобов укладывают сплошной дощатый настил из обрезных досок шириной в 3-4 доски (700 мм). Лицевая доска карнизного свеса должна быть прямая и свешиваться с карниза на одинаковую величину по всей своей длине.

Сплошной настил из обрезных досок устраивают также под разжелобками (на ширину до 500 мм в каждую сторону).

14. Вдоль конька кровли укладывают две сходящиеся кромками доски, которые служат для поддержания конькового стыка.

15. От правильного устройства обрешетки зависит долговечность кровли, так как даже незначительный прогиб листов на ней ослабляет плотность стыков (фальцев), что приводит к протечкам и разрушению покрытия.

16. Из общего объема работ по устройству металлических кровель примерно 50 % составляют монтажные работы, выполняемые непосредственно на кровле, т.е. в наиболее трудных условиях.

17. Кровельные монтажные работы включают следующие операции:

покрытие карнизных свесов;

Страницы: 1 2 3 4

Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Автомобильная дорога Белоярский –Асбест отнесена к дорогам территориального значения и является важным звеном в транспортной системе Уральского региона, обеспечивая экономические связи не только Свердловской области, по которой она проложена. Рассматриваемая дорога примыкает к автомобильной дороге республик ...

Расчет главной балки. Сбор нагрузок на главную балку
Главную балку выполняют составного сечения в виде сварного симметричного двутавра, состоящего из двух поясов (верхнего и нижнего), объединенных тонкой стенкой. По расчетной схеме главная балка является однопролетной с шарнирным опиранием на колонны. Нагрузка на балку передается от балок настила в виде сосре ...

Расчет дисконтируемых множителей
I = (1 + i1)(1 + i2) – 1, где i1 –уровень инфляции; i2 – вероятность риска I = (1 + 0,09)(1 + 0,03) = 0,123 NVP = - дисконтированные доход и инвестиции NVP = 1 год NVP = 2 год NVP = 3 год NVP = 4 год NVP = Вывод: с 2006 по 2010 года предприятие не окупает средства. Необходимо увеличить выпуск ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru