План и продольный профиль

Продольным профилем дороги называют развернутую в плоскости чертежа проекцию оси дороги на вертикальную плоскость. Продольный профиль характеризует крутизну отдельных участков дороги, измеряемую продольным уклоном, и расположение ее проезжей части относительно поверхности земли. Продольный уклон является одной из важнейших характеристик транспортных качеств автомобильной дороги.

Графическое изображение продольного профиля является одним из основных проектных документов, на основе которых строится дорога. Продольный профиль запроектирован согласно ГОСТ Р21.1701-97 "Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог".

Продольный профиль представлен на листах А1 графической части.

Показатели продольного профиля

- Расчетная скорость-60км/ч

-Минимальный радиус вертикальных выпуклых кривых -1700 м;

-Минимальный радиус вогнутых кривых – 900 м

Продольный профиль запроектирован по нормам СНиП 2.07.01-89*, для магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения.

Проектная линия нанесена по оси дороги, проектирование выполнено в программном комплексе "CAD-CREDO". В зависимости от рельефа местности продольные уклоны изменяются от 1до 41‰. На постоянном водотоке через р. Бугач, запроектировано удлинение существующей прямоугольной трубы с отверстием 4,00×1,50м. Видимость поверхности улицы и встречного автомобиля продольным профилем обеспечивается.

План трассы.

Граница производства работ по левой полосе проезжей части – ПК 22+65. Граница окончания производства работ по правой полосе проезжей части – ПК 22+44. Расширение улицы осуществляется в обе стороны существующей проезжей части. Ширина проезжей части составляет - 22.00м.

Разбивочная ось делит проезжую часть на три полосы в одном направлении по 2х3.50м и 1х4.00м и три полосы в обратном направлении с теми же параметрами. Общественный транспорт движется, занимая крайнюю из полос шириной 4.00м.

Срок выполнения работ и расчет количества смен
Реконструкцию данного участка дороги предполагается вести один год. Каждый частный поток в данных климатических условиях имеет оптимальные сроки начала и окончания работ в зависимости от конструкции дорожной одежды, укладываемого слоя назначенных технологических процессов его осуществления. Для строительств ...

Обременения по проекту
Инвестору необходимо освободить земельный участок от существующих строений: • временных сооружений автокомбината №3; • металлических гаражей в количестве 167 шт. Затраты инвестора по выводу обременении предварительно составляют $ 2 334 тыс., в том числе: • $ 2 000 тыс. - вывод автокомбината; • $ 334 ты ...

Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели характеризуют эффективность принятых в курсовом проекте решений. Перечень рассчитываемых технико-экономических показателей включает: общее количество работающих в цеху, трудоемкость, производительность труда, выработка на одного рабочего в цеху, удельный съем готовой продук ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru