Резервуары для газового конденсата

Хранение газового конденсата в настоящее время на терминале осуществляется в следующих резервуарах (рисунок 1):

• №14, №15, №16, №17 единичным объемом 5 000 м3;

• №19, №30 единичным объемом 10 000 м3.

Общий объем хранения составляет 40 000 м3.

При увеличении объема перевалки газового конденсата до 1 500 тыс. т/год, существующего объема хранения недостаточно (коэффициент оборачиваемости резервуаров составляет свыше 60 раз/год).

В то же время, из-за необходимости размещения на I этапе строительства резервуаров для нефти на площадке существующих резервуаров №12÷№17, из объема хранения газового конденсата исключаются резервуары №14÷№17, а на III этапе исключается резервуар №19, так как вместо него размещается резервуар под нефть объемом 30000 м3.

Таким образом, на I этапе, в дополнение к существующим резервуарам газового конденсата №19 и №30 (общий объем хранения 30 000 м3) необходимо устанавливать новые резервуары. В настоящее время на территории терминала уже подготовлены площадки для строительства резервуаров №18н и №36н.

Необходимый объем хранения резервуаров рассчитывается по формуле аналогично расчету для резервуаров нефти.

Общий объем хранения газового конденсата при объеме перевалки 1 500 тыс. т/год составляет 52 500 м3, при объеме перевалки 3 000 тыс. т/год - 104 900 м3.

Недостаток объема хранения составляет:

на I этапе: 52 500 - 20 000 = 32 500 м3

на II этапе: 104 900 - 20 000 = 84 900 м3

Для обеспечения общего объема хранения газового конденсата 104 900 м3 при грузообороте 3 000 тыс. т/год, в дополнение к существующим резервуарам №19 и №30, предусматривается (рисунок 2):

на I этапе:

• установка новых резервуаров №18н единичным объемом 30 000 м3;

на II этапе:

• переоборудование существующих резервуаров №32, №33, №37 с дизельным топливом объемом 10 000 м3 каждый под хранение газового конденсата (установка понтона, переобвязка трубопроводов) и №36н единичным объемом 30 000 м3.

Таким образом, общий объем хранения в резервуарах при перевалке в 3 000 тыс. т/год будет составлять 100 000 м3.

Коэффициент оборачиваемости при этом составляет

Выбор сваебойного оборудования и расчет проектного отказа
Выбор молота для погружения свай по п.8.5.2 Выбор массы ударной части молота Mn≥1,25Мсв Мсв=ρV=0,3*0,3*7*2500=1575кг Mn=1,25*1575=1968,75кг Определение минимальной энергии удара . где а – коэффициент, равный 25 Дж/кН Fv – расчетная нагрузка, допускаемая на сваю. Принимаем трубчатый диз ...

Описание производственного процесса
Для производства стеновых панелей применяется конвейерный способ производства (рис. 3). Форма-вагонетка с изделием извлекается из щелевой камеры и устанавливается на передаточное устройство 9, при помощи которого перемещается на пост №1, где производится отчистка бортов и вкладыша от наплывов бетона, сняти ...

Организация безопасного движения при реконструкции автомобильной дороги
В целях повышения безопасности движения и лучшей ориентировки водителей на дороге предусмотрены следующие мероприятия: - установка дорожных знаков; - установка сигнальных столбиков; - установка барьерных ограждений; - дорожная разметка; - наружное освещение. Организацию движения транспорта и пешеходов ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru