Расчет осадки фундамента Ф-5
|
N |
zi |
ξ=2z/b |
α |
σzg=σzg,0+Σγihi |
σzp=α*p0 |
σzp(ср) |
0,1(0,2) σzg |
E |
|
0 |
0,00 |
0,00 |
1,000 |
34,47 |
157,62 |
148,09 |
6,89 |
8,4 |
|
1 |
1,05 |
0,7 |
0,879 |
44,20 |
138,55 |
136,11 |
8,84 |
8,4 |
|
2 |
1,2 |
0,8 |
0,848 |
45,59 |
133,66 |
108,76 |
9,12 |
8,4 |
|
3 |
2,4 |
1,6 |
0,532 |
69,06 |
83,85 |
67,54 |
13,81 |
15,0 |
|
4 |
3,6 |
2,4 |
0,325 |
92,53 |
51,23 |
42,16 |
18,51 |
15,0 |
|
5 |
4,8 |
3,2 |
0,210 |
116,00 |
33,1 |
31,68 |
23,2 |
15,0 |
|
6 |
5,16 |
3,44 |
0,192 |
123,04 |
30,26 |
27,11 |
24,61 |
15,0 |
|
7 |
5,86 |
3,91 |
0,152 |
136,63 |
23,95 |
27,32 |
11,2 | |
|
Ʃ561,45 |
где σzp – среднее значение дополнительного вертикального нормального напряжения в i-том слое грунта, равное полу сумме напряжений на верхней zi-1 и нижней zi границах слоя по вертикали, проходящей через центр подошвы фундамента;
hi и Ei – соответственно толщина и модуль деформации i-того слоя грунта;
α – коэффициент, принимаемый по СНиП 2.02.01-83* в зависимости от формы подошвы фундамента, соотношения сторон прямоугольного фундамента и относительной глубины, равной ξ=2z/b;
p0=рср- σzg,0 – дополнительное вертикальное давление на основание;
Основные технические показатели временных автодорог
Ширина временных автотранспортных дорог принимаем при однополосном движении – 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (при большегрузных машинах – 7,0 м).
Длина разгрузочной площадки назначается в зависимости от числа автомашин, одновременно стоящих под разгрузкой, их габари ...
Мероприятия по охране окружающей
среды
Технологическими решениями предусмотрены мероприятия, обеспечивающие снижение до минимума вредного воздействия на окружающую среду и загрязнения почвы при эксплуатации. ...
Оклеивание флизелиновыми обоями
Оклеивать потолок необходимо специальными потолочными обоями, которые отличаются от обычных усиленной плотностью и, как правило, нейтральной светлой окраской. Хорошим вариантом считаются прочные красивые и простые в уходе моющиеся флизелиновые обои.
Ожидаемая трудоемкость предварительных выравнивающих рабо ...