Исходные данные:
Исходные данные для расчета:
Количество фундаментов: 4
Коэффициент надежности грунтового основания: 1
Удельный вес материала фундамента и грунта: 21
Коэффициент условий работы грунтового основания: 1,1,1,1
Коэффициент условий работы здания или сооружения: 1,1,1,1
Угол внутреннего трения грунта 16,16,16,16
Удельный вес грунта выше подошвы :19,15; 19,15; 19,15; 19,15;
Удельный вес грунта ниже подошвы: 19,15; 19,15; 19,15; 19,15;
Удельное сцепление грунта:21,0; 21,0; 21,0; 21,0;
Начальный размер большей стороны подошвы фундамента: 1,8;1,8;2,7;2,7
Принятый размер шага увеличения подошвы фундамента: 0,05; 0,05; 0,05; 0,05;
Глубина заложения подошвы ф-та от уровня планировки: 1,8
Вертикальная нагрузка на фундамент: 1516,32; 1944;1050,93;1196,73
Отношение меньшей стороны ф-та к большей:1;0,7; 0,7; 0,7;
Расстояние от уровня планировки до пола подвала: 0,0,0,0
Момент нагрузок вдоль большей стороны: -435,46;0;120,83;0
Момент нагрузок вдоль меньшей стороны:-58,28;76,21;89,77;-143,32
Результат расчета
|
№ |
Больший размер подошвы, м |
Меньший размер подошвы, м |
Среднее давление, т/кв.м |
Расчетное сопр. грунта |
Макс. Краевое давлени Б |
|
1 |
3,000 |
3,000 |
206,280 |
209,111 |
193,329 |
|
2 |
4,050 |
2,835 |
207,112 |
207,981 |
221,160 |
|
3 |
3,050 |
2,135 |
199,190 |
203,186 |
237,932 |
|
4 |
3,250 |
2,275 |
199,657 |
204,145 |
148,534 |
|
№ |
Минимал. Краевое давление Б, т/кв.м |
Максим. Краевое давлен. Д, т/кв.м |
Минимал. Краевое давлен. Д, т/кв.м |
Максим. Угловое давление, т/кв.м |
Минимал. Угловое давление, т/кв.м |
|
1 |
219,231 |
109,511 |
303,049 |
96,560 |
316,000 |
|
2 |
193,065 |
207,112 |
207,112 |
221,160 |
193,065 |
|
3 |
160,447 |
235,693 |
162,687 |
274,435 |
123,944 |
|
4 |
250,779 |
199,657 |
199,657 |
148,534 |
250,779 |
Принимаемые размеры подошвы фундаментов.
Ф№4
L.=3,0м; b.=3,0м
Ф№5
L.=4,2 м; b.=3,0м
Ф№7
L.=3,0м; b.=2,1м
Ф№8
L.=3,3м; b.=2,4м
Возведение земляного полотна
Земляное полотно является основной несущей конструкцией дороги «его фундаментом» и от его качества зависит качество и эксплуатационные показатели дороги.
Потребность в Машино -сменах бульдозера при разработке и перемещении грунта, определяется по формуле.
(2.16)
где ∑Ql- объём грунта перемещаемый ...
Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8
Расчет поперечных проф ...
Исходные данные
Vн на междуэтажное перекрытие - 400 кгс/м2
Vн на подвальное перекрытие - 1600 кгс/м2
L1 ´ L2 - шаг колонн - 5,2 ´ 7,2 м.
Размеры поперечного сечения колонны - 350 ´ 350 мм
...