На продавливание колонной ростверк рассчитывается по формуле (8.12)
,
где
– расчетная продавливающая нагрузка, равная удвоенной сумме реакций всех свай, расположенных с одной наиболее нагруженной стороны от оси колонны за пределами нижнего основания пирамиды продавливания; подсчитывается от усилий, действующих в плоскости верха фундамента;
– рабочая высота ростверка, принимаемая от верха нижней рабочей арматурной сетки до дна стакана;
,
– ширина и высота сечения колонны;
,
– расстояние от соответствующих граней колонн до внутренних граней каждого ряда свай;
,
– безразмерные коэффициенты, равные
и принимаемые от 2,5 до 1;
– расчетное сопротивление бетона осевому растяжению.
Nu=2*750*0,45(1(0,4+0,3)+1(1+1,39))=2085кН
N=n*Nmax=8*253.87=2030.96
Проверка условия:
N< Nu
2030.96<2085 – условие выполнено
Прибыль от реализации (Пt)
Прибыль от реализации это совокупный доход предприятия уменьшенный на величину эксплуатационных затрат с включением в них амортизационных отчислений и суммы налогов, которые относятся на себестоимость продукции. Расчёт прибыли по инвестиционному проекту производится с обязательным приведением доходов и затр ...
Проектирование поперечных профилей земляного полотна автомобильной дороги
Изображение в уменьшенном масштабе сечения земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной к оси дороги, называют поперечным профилем. Для данного курсового проекта были выбраны следующие характерные поперечные профили: для насыпи – ТИП 2, ТИП 3, ТИП 4; для выемки – ТИП 8
Расчет поперечных проф ...
Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...