На продавливание колонной ростверк рассчитывается по формуле (8.12)
,
где – расчетная продавливающая нагрузка, равная удвоенной сумме реакций всех свай, расположенных с одной наиболее нагруженной стороны от оси колонны за пределами нижнего основания пирамиды продавливания; подсчитывается от усилий, действующих в плоскости верха фундамента;
– рабочая высота ростверка, принимаемая от верха нижней рабочей арматурной сетки до дна стакана;
,
– ширина и высота сечения колонны;
,
– расстояние от соответствующих граней колонн до внутренних граней каждого ряда свай;
,
– безразмерные коэффициенты, равные
и принимаемые от 2,5 до 1;
– расчетное сопротивление бетона осевому растяжению.
Nu=2*750*0,45(1(0,4+0,3)+1(1+1,39))=2085кН
N=n*Nmax=8*253.87=2030.96
Проверка условия:
N< Nu
2030.96<2085 – условие выполнено
Структура
ордера
Основная конструктивная схема всех ордеров — стоечно-балочная конструкция, которая состоит не менее чем из пары стоек (колонн) и опирающейся на них балки (архитрава). В простейшем варианте этой конструктивной схемы колонны — несущая конструкция, а архитрав — несомая. Но единая конструктивная схема ни в коей ...
Элементы кривой
Начало кривой
Конец кривой
ПК
+
лево
право ...
Деталь проекта
Благоустройство территории
Автомобильные дороги должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей и экономичности перевозок, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров.
Автомобильная дорога состоит из следующих частей: осно ...