Выбор молота для погружения свай по п.8.5.2
Выбор массы ударной части молота
Mn≥1,25Мсв
Мсв=ρV=0,3*0,3*7*2500=1575кг
Mn=1,25*1575=1968,75кг
Определение минимальной энергии удара
.
где а – коэффициент, равный 25 Дж/кН
Fv – расчетная нагрузка, допускаемая на сваю.
Принимаем трубчатый дизель-молот (с водяным охлаждением) по табл.8.31[2] С-1047:
-масса ударной части молота, кг 2500;
-высота подскока ударной части, мм :
наибольшая 2800
наименьшая 2000(200);
-энергия удара, 37.0;
-число ударов в 1мин, не менее 44;
-масса молота с кошкой, кг 5500;
Габариты, мм:
Длина 840;
Ширина 950;
Высота 4970.
Определение проектного отказа
Ƞ-к-т для ж/б 1500кН/м2
А-площадь поперечного сечения сваи
ɣg-к-т безопасности=1
N-рач. Нагрузка на сваи Fv
М-к-т для забивных свай 1
ʂ-к-т восстановления удара 0,2
m1-полный вес молота
m2-вес сваи с оголовком, 5% от веса сваи* на кол.
M3-вес подбабка=0
Еd-расч. энергии удара=68,67кДЖ
Gh-вес ударной части молота
hm-фактическая высота падения молота
Отказ 28мм, больше 2мм, условие выполнено.
Спецификация
|
Поз |
Наименование |
Кол-во |
масса |
Ф4
Размещено на Allbest.ru
Особенности проектирования, изготовления и монтажа конструкций
В соответствии с требованиями, отдельно стоящие быстровозводимые убежища должны обеспечивать защиту укрываемых от поражающих факторов ядерного взрыва.
Преимущество быстровозводимых убежищ в простоте конструктивно-планировочных и санитарно-технических решений, способствующих уменьшению времени на их возведе ...
Разработка четвертого
варианта. Выбор
схемы моста
В четвертом варианте принята схема (3х42)+3х24 В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и ст ...
Свыше 8,0 т
Легковые автомобили
Автобусы
в транспортных еденицах
приведённая к легковому автомобилю
2001
1070
15300
1230
100
600
180
350
720
180
2130
3152
2010
1708
23910
1650
130
700
300
520
1200
220
3070
4605
2015
2338
3 ...