Заключение

В результате проведенной работы изучены стили интерьера и их правильное применение.

Всякий предмет, в отличие от произведения искусства, имеет какое-либо жизненно важное предназначение, другими словами, функцию. Но почти у каждого человека есть потребность в том, чтобы окружать себя красивыми предметами. Поэтому ценность вещи охватывает два начала - пользу и красоту. В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание. Некоторые предметы могут вызывать симпатию, даже пристрастное эмоциональное отношение к ним. Между человеком и предметом могут быть глубокие эмоциональные связи: любовь к креслу, напоминающему о какой-нибудь семейной традиции, фуражка как память о службе в армии и т.п. Значение некоторых личных вещей и даже мира вещей переходит границы их потребительского смысла. Мы редко воспринимаем предметы обособленно: ведь они образуют обычно группы, комплексы или так называемую предметную среду. И эта среда имеет иногда свою очень определенную характеристику. Вспомним хотя бы комнату гоголевского Собакевича или Плюшкина, кабинет гончаровского Обломова. И стены, и вещи, да и само объединяющее их пространство носят отпечаток личности человека, места, времени. Когда мы видим в выставочной витрине громадные щипцы прошлого века, которыми кололи сахар, то в нашем представлении всплывает обернутая синей бумагой сахарная голова, стол в трактире с громадным чайником, сияющий медью самовар. Многие хорошо знакомые нам вещи имеют своих далёких предков. Какую удивительную эволюцию пережили стулья и кресла - необходимая принадлежность быта. Инкрустированное египетское кресло превратилось у древних греков в строгое конструктивное сиденье. Это сиденье по прошествии веков приобрело пышность барокко, а затем сложность и изысканность рококо с его непременной позолотой, тончайшей резьбой и белым левкасом.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи – решены.

Результатом работы над проектом явилась высокая оценка искусства, определявшая то, что оно помогает человеку понять мир и самого себя, а также показывать ему, что он понял и что считает истинным. Все в этом мире является уникальным, индивидуальным. Но все постигается человеческим разумом, и это лишь потому, что каждая вещь состоит из моментов, присущих не только определенному объекту, но и являющихся общими для многих других. В процессе выполнения работы изучила правильное использование цветов в интерьере, стили интерьера и влияние цветов на человека. Мода интерьера меняется, а восприятие цвета человеком остается.

Исходные данные
1 Здание оборудовано централизованным водоснабжением. 2 Высота этажа от пола до этажа – 2,7 м. 3 Высота подвала от пола до потолка – 2,2 м. 4 Толщина междуэтажного перекрытия – 300 мм. 5 Количество секций в здание – две. 6 Подвал расположен под всем зданием. 7 Число этажей – 12 8 Абсолютная отметка п ...

Проектирование и расчёт свайных фундаментов. Выбор глубины заложения и назначение размеров свай
Габаритные размеры свай (длина, размеры сечения ствола и уширения) предварительно назначаются в зависимости от глубины расположения несущего слоя грунта и его характеристик, принятой глубины заложения подошвы ростверка, нагрузок на сваи. Нижние концы сваи должны быть заглублены в несущий слой не менее: 0, ...

Способы возведения подземных сооружений
Подземные сооружения в зависимости от гидрологических условий и глубины заложения осуществляют различными способами, основными из которых являются: - открытый, "стена в грунте", опускной. Открытый способ основан на отрывке котлована с естественными откосами или шпунтовым ограждением, на дне котор ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru