Проверить прочность разреза по срезу фундамента
Страница 1

На промежуточную опору моста действуют постоянные погрузки от суммарного веса пролетных строений и проезжей части Р1, весы опоры РОП и ряд временных нагрузок (от передвижного состава подвижного транспорта Р2 , сил ударов передвижного состава Fy, сил торможения FT, давления льда Fл и прочее).

Нормативный вес пролетных строений и элементов проезжей части рекомендуется вычислять по данным типичных проектов или аналогов.

Нормативная временная вертикальная нагрузка от передвижного состава на автомобильных дорогах принимают в соответствии с нормами [1, п. 2.12-2.15]. В курсовой работе вертикальные погрузки задаются.

Нормативный вес опоры

где Vо , Vр– объем соответственно тела сопротивления и ригеля, м3;

– удельный вес бетона, кН/м3.

Нормативная горизонтальная поперечная нагрузка от ударов передвижного состава Fy [1, п. 2.9], независимо от числа полос движения по мосту, надо принимать 5,9К, где К – класс погрузки.

В курсовой работе горизонтальная нагрузка от торможения берем из задачи FT = 850 кН.

Нагрузка от давления льда на сопротивления моста при отсутствии исходных данных о ледовом положении надо определить по формуле:

где y - коэффициент формы сопротивления (исчисляется по [1, табл. 2 приложения 10]. Для опоры на полокружного контура y = 0,9; расчетное сопротивление льда Rчл = кп×Rч1.

Rч1 – граница прочности льда на дробление (с учетом местного сжатия) для первого района страны;

кп – климатический коэффициент для данного района страны; определяется по [1, табл. 1. приложения 10);

b – ширина опоры на равные действия льда, г;

t – толщина льда, г;

Равнодействующую ледовой погрузки FЛ необходимо прикладывать в точке, расположенной на 0,3t ниже расчетного уровня воды.

Для первого района страны Rr1 в начальной стадии ледохода (или первом передвижении на равные меженной воды) равняется 735 кПа; при наивысшем уровне ледохода – 441 кПа.

При указанных на рисунке размерах опоры

Расчеты усилий от действующих нагрузок и их соединений по обрезу фундамента приводим в форме табл. 2 и 3.

Таблица №1 Усилие в разрезе по срезу фундамента

Силы, которые действуют в разрезе до среза фундамента

Силы, кН

Плечо относительно оси, м

Момент относительно оси, кНм

Вертикальные

Горизонтальные

Нормативные

Коэффициент, gf

Расчетные

Нормативные

Коэффициент, gf

Розрахункові

X

Y

Mx

My

Вес:

Опоры

4594

1,1

5053

Пролетного строения и проезжей части 2*Р1

13000

1,2

15600

Нагрузка:

временная АК на одном пролете Р2

временная АК на двух пролетах 2*Р2

5500

11000

1,2

1,2

6600

13200

0,75

4950

Сила торможения Fт

550

1,2

660

6,8

4488

Давление льда:

На уровне УВВ Fл,1

На уровне УМВ Fл,2

244

661

1,2

1,2

293

793

5

1

1465

793

Страницы: 1 2 3

Определение предварительных размеров подошвы ленточного фундамента по осям В и Г (n = 320 кН/м)
При b=1: R=432 кПа При b=2: R=447 кПа; При b=3: R=462 кПа При b=1: кПа При b=1,4: кПа; При b=2: кПа Рис.6. Ширина ленты, оси ВиГ Принимаем ширину ленты b=1,4 м Среднее давление по подошве фундамента Р не должно превышать расчётного сопротивления грунта основания R . При b=1м: R=435 кПа При ...

Трещины в кирпичных внецентренно сжатых колоннах
Характер трещинообразования в кирпичных колоннах, так же как и в железобетонных, зависит от величины эксцентриситета приложенной силы. При больших эксцентриситетах в растянутой зоне колонн по неперевязанному шву образуются горизонтальные трещины. С увеличением эксплуатационной нагрузки трещины раскрываются ...

Основные мероприятия по технике безопасности
1. Руководство монтажными работами должно поручаться опытным инжинерно-техническим работникам, хорошо знающим сложности и специфику выполнения этих работ. 2. При подъёме эл-тов обязательна организация сигнализации; все сигналы подаются машинисту крана или бригадирам монтажной бригады. Машинист крана должен ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru