Проверить прочность разреза по срезу фундамента
Страница 1

На промежуточную опору моста действуют постоянные погрузки от суммарного веса пролетных строений и проезжей части Р1, весы опоры РОП и ряд временных нагрузок (от передвижного состава подвижного транспорта Р2 , сил ударов передвижного состава Fy, сил торможения FT, давления льда Fл и прочее).

Нормативный вес пролетных строений и элементов проезжей части рекомендуется вычислять по данным типичных проектов или аналогов.

Нормативная временная вертикальная нагрузка от передвижного состава на автомобильных дорогах принимают в соответствии с нормами [1, п. 2.12-2.15]. В курсовой работе вертикальные погрузки задаются.

Нормативный вес опоры

где Vо , Vр– объем соответственно тела сопротивления и ригеля, м3;

– удельный вес бетона, кН/м3.

Нормативная горизонтальная поперечная нагрузка от ударов передвижного состава Fy [1, п. 2.9], независимо от числа полос движения по мосту, надо принимать 5,9К, где К – класс погрузки.

В курсовой работе горизонтальная нагрузка от торможения берем из задачи FT = 850 кН.

Нагрузка от давления льда на сопротивления моста при отсутствии исходных данных о ледовом положении надо определить по формуле:

где y - коэффициент формы сопротивления (исчисляется по [1, табл. 2 приложения 10]. Для опоры на полокружного контура y = 0,9; расчетное сопротивление льда Rчл = кп×Rч1.

Rч1 – граница прочности льда на дробление (с учетом местного сжатия) для первого района страны;

кп – климатический коэффициент для данного района страны; определяется по [1, табл. 1. приложения 10);

b – ширина опоры на равные действия льда, г;

t – толщина льда, г;

Равнодействующую ледовой погрузки FЛ необходимо прикладывать в точке, расположенной на 0,3t ниже расчетного уровня воды.

Для первого района страны Rr1 в начальной стадии ледохода (или первом передвижении на равные меженной воды) равняется 735 кПа; при наивысшем уровне ледохода – 441 кПа.

При указанных на рисунке размерах опоры

Расчеты усилий от действующих нагрузок и их соединений по обрезу фундамента приводим в форме табл. 2 и 3.

Таблица №1 Усилие в разрезе по срезу фундамента

Силы, которые действуют в разрезе до среза фундамента

Силы, кН

Плечо относительно оси, м

Момент относительно оси, кНм

Вертикальные

Горизонтальные

Нормативные

Коэффициент, gf

Расчетные

Нормативные

Коэффициент, gf

Розрахункові

X

Y

Mx

My

Вес:

Опоры

4594

1,1

5053

Пролетного строения и проезжей части 2*Р1

13000

1,2

15600

Нагрузка:

временная АК на одном пролете Р2

временная АК на двух пролетах 2*Р2

5500

11000

1,2

1,2

6600

13200

0,75

4950

Сила торможения Fт

550

1,2

660

6,8

4488

Давление льда:

На уровне УВВ Fл,1

На уровне УМВ Fл,2

244

661

1,2

1,2

293

793

5

1

1465

793

Страницы: 1 2 3

Определение геометрических размеров фундамента
Глубину заложения стакана фундамента принимаем 90 см, что не менее значений: Нап ≥ 0,5+0,33hf = 0,5+0,33·1,1 = 0,896 м; Нап >1,5bcol = 1,5·0,5 = 0,75м; Нап ≥ лап = 33·1,6 = 52,8 см, где d = 1,6 см – диаметр продольной арматуры колонны; лап = 33 для бетона класса В 12,5. Расстоя ...

Состав монтажных звеньев.
На основании ЕНиР[2] устанавливаем состав монтажных звеньев по каждому виду работ. Таблица №4 Состав монтажных звеньев № п.п. Наименование работ Состав работ Состав монтажных звеньев 1. Установка колонн массой до 10т и 15т в стаканы фундаментов при помощи кондукторов 1. выравнивани ...

Обоснование выбора монтажного крана по техническим и экономическим параметрам
Монтаж колонн и стоек фахверка tg= =580 cos580=0.53 sin580=0.848 Qк =qэ+qт=8,6+0,18=8,78т. Hk=h0+hз+hэ+hстр=0+1+11,8+1=13,8 м. По данным условиям удовлетворяет гусеничный кран СКГ-63А tg= =640 Q=3+0.39=3.39т. H=7+1+1+2.8=11.8 По данным условиям удовлетворяет гусеничный кран МКГ-16М. Для м ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru