Проверить прочность разреза по срезу фундамента
Страница 3

Расчетные усилия необходимо вычислять с учетом коэффициента надежности по нагрузке gf [1, п. 2.10].

Усилия, которые действуют в разрезе при разных соединениях временных нагрузок, определяются перемножением расчетных усилий на коэффициент соединения. Коэффициенты соединений, которые учитывают уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, определяем по нормам (1, п. 2.2).

В курсовой работе разрез опоры приводим к прямоугольному разрезу.

Проверку прочности сопротивления по обрезу фундамента выполняем в соответствии с нормами (1, п. 3.66) в форме табл. 3.

Таблица №3 Проверка мощности масивной опоры

Номер суммы

Вертикальное усилие N, кН

Площадь разреза А, м2

,кПа

,кПа

1

27253

31,96

852,7

1

852,7

10500

2

33853

31,96

1059,2

1

1059,2

3

25933

31,96

811,4

1

811,4

4

31213

31,96

976,6

1

976,6

5

31213

31,96

976,6

1

976,6

6

31213

31,96

976,6

1

976,6

- расчетное сопротивление бетона (принимаем по [1, табл. 23]); для бетона В20 равняется 10500 кПа.

Прочность разреза сопротивления по обрезу фундамента обеспеченная поскольку

smax = 974 кПа < Rb = 10500 кПа

Страницы: 1 2 3 

Составление вариантов балочной клетки.
При проектировании балочной клетки задача сводится к тому, чтобы путём технико-экономического сравнения различных вариантов найти наиболее экономичную конструкцию балочной клетки по расходу материала на 1 м² площади перекрытия. С этой целью следует составим 3 варианта расположения вспомогательных бало ...

График распределения земляных масс
Для определения затрат машино-смен ведущих земляных машин составляется график распределения земляных масс на основании ведомости пикетного объёма земляных работ, подсчитанном в соответствии с продольным профилем дороги. От оси абсцисс вверх в выбранном масштабе откладываем объёмы земляных работ (для выемки ...

Основные положения по расчету опор при помощи системы автоматизированного проектирования «Опора»
Программа предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями) на нагрузки и их сочетания: · А-14 и НК-120, а также нагрузка от толпы; · ледовые нагрузки (для ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru