Расчетные усилия необходимо вычислять с учетом коэффициента надежности по нагрузке gf [1, п. 2.10].
Усилия, которые действуют в разрезе при разных соединениях временных нагрузок, определяются перемножением расчетных усилий на коэффициент соединения. Коэффициенты соединений, которые учитывают уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, определяем по нормам (1, п. 2.2).
В курсовой работе разрез опоры приводим к прямоугольному разрезу.
Проверку прочности сопротивления по обрезу фундамента выполняем в соответствии с нормами (1, п. 3.66) в форме табл. 3.
Таблица №3 Проверка мощности масивной опоры
|
Номер суммы |
Вертикальное усилие N, кН |
Площадь разреза А, м2 |
|
|
|
|
|
1 |
27253 |
31,96 |
852,7 |
1 |
852,7 |
10500 |
|
2 |
33853 |
31,96 |
1059,2 |
1 |
1059,2 | |
|
3 |
25933 |
31,96 |
811,4 |
1 |
811,4 | |
|
4 |
31213 |
31,96 |
976,6 |
1 |
976,6 | |
|
5 |
31213 |
31,96 |
976,6 |
1 |
976,6 | |
|
6 |
31213 |
31,96 |
976,6 |
1 |
976,6 |
- расчетное сопротивление бетона (принимаем по [1, табл. 23]); для бетона В20 равняется 10500
кПа.
Прочность разреза сопротивления по обрезу фундамента обеспеченная поскольку
smax = 974 кПа < Rb = 10500 кПа
Составление вариантов балочной клетки.
При проектировании балочной клетки задача сводится к тому, чтобы путём технико-экономического сравнения различных вариантов найти наиболее экономичную конструкцию балочной клетки по расходу материала на 1 м² площади перекрытия.
С этой целью следует составим 3 варианта расположения вспомогательных бало ...
График распределения земляных масс
Для определения затрат машино-смен ведущих земляных машин составляется график распределения земляных масс на основании ведомости пикетного объёма земляных работ, подсчитанном в соответствии с продольным профилем дороги.
От оси абсцисс вверх в выбранном масштабе откладываем объёмы земляных работ (для выемки ...
Основные
положения по расчету опор при помощи системы автоматизированного проектирования
«Опора»
Программа предназначена для cбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных и пешеходных мостов (любых габаритов проезжей части, с разрезными и неразрезными пролетными строениями) на нагрузки и их сочетания:
· А-14 и НК-120, а также нагрузка от толпы;
· ледовые нагрузки (для ...