Расчетные усилия необходимо вычислять с учетом коэффициента надежности по нагрузке gf [1, п. 2.10].
Усилия, которые действуют в разрезе при разных соединениях временных нагрузок, определяются перемножением расчетных усилий на коэффициент соединения. Коэффициенты соединений, которые учитывают уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, определяем по нормам (1, п. 2.2).
В курсовой работе разрез опоры приводим к прямоугольному разрезу.
Проверку прочности сопротивления по обрезу фундамента выполняем в соответствии с нормами (1, п. 3.66) в форме табл. 3.
Таблица №3 Проверка мощности масивной опоры
|
Номер суммы |
Вертикальное усилие N, кН |
Площадь разреза А, м2 |
|
|
|
|
|
1 |
27253 |
31,96 |
852,7 |
1 |
852,7 |
10500 |
|
2 |
33853 |
31,96 |
1059,2 |
1 |
1059,2 | |
|
3 |
25933 |
31,96 |
811,4 |
1 |
811,4 | |
|
4 |
31213 |
31,96 |
976,6 |
1 |
976,6 | |
|
5 |
31213 |
31,96 |
976,6 |
1 |
976,6 | |
|
6 |
31213 |
31,96 |
976,6 |
1 |
976,6 |
- расчетное сопротивление бетона (принимаем по [1, табл. 23]); для бетона В20 равняется 10500
кПа.
Прочность разреза сопротивления по обрезу фундамента обеспеченная поскольку
smax = 974 кПа < Rb = 10500 кПа
Геофизические условия
Территория прохождения трассы относится к I дорожно-климатической зоне (согласно СНИП 2.05.02.85). Район находится в зоне островного распространения многолетнемерзлых грунтов. Верхняя граница мерзлоты непостоянна и колеблется в пределах 1,5 – 2,5 м от земной поверхности. На склонах водоразделов и сопок южно ...
Определение ТЭП стройгенплана. Показатель временных строений
Пвр = Sвр / Sобщ * 100
где Sвр - сумма площадей временных зданий (вагончиков).
Пвр = 112,63/2500 * 100 = 4,5 ...
Восстановление и закрепление трассы
При восстановлении трассы первоначально устанавливают положение оси дороги, которое было закреплено в процессе изысканий, поэтому перед началом строительства на местности восстанавливают и закрепляют ось трассы.
До начала сооружения земляного полотна выполняют следующие работы: выносят все углы поворота и ...