Клуб им. М. В. Фрунзе

(Москва, Бережковская набережная, 28). Построен для Дорогомиловского химического завода имени М. В. Фрунзе, отсюда часто встречается второе название здания «Клуб Дорхимзавода». Театральный зал клуба имеет три уровня. Он понижается уступами в сторону сцены, при этом верхние ярусы не нависают над нижними. По проекту Мельникова была предусмотрена возможность увеличивать вместимость зала за счёт расположенного над бельэтажем клубного помещения. Для этого вертикальная стенка (уступ между уровнем пола в партере и бельэтаже) должна была раздвигаться, и дополнительная часть зрителей получала возможность смотреть кинофильм ниже уровня партера основного зала. До постройки на Бережковской набережной новых зданий фасад клуба им. М. В. Фрунзе выходил на Новодевичий монастырь. В 1995—2004 годах здесь был знаменитый рок-клуб Tabula Rasa. Собственником здания с конца 1990-х годов является международная холдинговая группа Liral, которая профинансировала работы по восстановлению памятника культурного наследия. Комплекс ремонтно-реставрационных работ в Клубе Дорхимзавода, продолжавшихся около трех лет, завершился в начале 2008 г. В здании клуба планируется разместить коммерческий банк.

Резервуары для газового конденсата
Хранение газового конденсата в настоящее время на терминале осуществляется в следующих резервуарах (рисунок 1): • №14, №15, №16, №17 единичным объемом 5 000 м3; • №19, №30 единичным объемом 10 000 м3. Общий объем хранения составляет 40 000 м3. При увеличении объема перевалки газового конденсата до 1 500 ...

Себестоимость строительства
Себестоимость строительства (без учета процентов по кредиту и налогов, относимых на себестоимость строительства) составляет: • $ 429 на 1 кв.м. общей площади объекта; • $ 530 на 1 кв.м. общей площади реализуемых помещений; • $ 8 156 на 1 маш./место в подземном гараже. ...

Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования. Виды рекламы. 1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса. 2. Увещевательная – стремиться у ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru