Строительство дорожной одежды
Страница 1

Наиболее распространены на лесовозных дорогах дорожные одежды нежёсткого типа из гравийного и щебеночного материала. Гравийное покрытие предусматривается серповидного профиля на грунтовом основании. Гравийный материал должен быть оптимального состава.

Расстояния между кучами дорожно-строительного материала при отсыпке составляет:

(2.27)

где - расстояние между кучами гравия, ;

- грузоподъёмность самосвала, для КаМАЗ =10т.;

γ- объёмный вес- супесь -1,6т/м3 ;

- щебня 1,75 т/м3

Q-расход материала на 1км: - супесь-4212м3

- щебня-4680м3

а) при отсыпке супесь:

б) при отсыпке щебня:

Потребность в машино - сменах автосамосвалов определяется по формуле:

(2.28)

где Qгр = объём материала;

Qгр=4212*4,34=18280,08м3(супесь),Qгр=4680*4,34=20311,2м3 (щебень)

а) при отсыпке супеси

б) при отсыпке щебня

Общая потребность в машино-сменах автосамосвалов составляет:

.

Потребное количество автосамосвалов при двухсменной работе и принятом темпе потока определяется по формуле:

(2.30)

где ∑МА/С- общая потребность маш.-смен автосамосвалов,

∑МА/С=991,5маш.-см.;

l- темп потока, l=50п.м./сут;

Z- число смен работы, Z=2;

L- длина строящегося участка дороги, L=4340м

Принимаем 6 автосамосвала.

Для разработки и погрузки дорожно-строительных материалов применяется экскаватор: ЭО-5124, ПСМ=455м3.

Средняя потребность в дорожно-строительных материалах составит:

(2.31)

где QГР- потребное количество материала для строящегося участка дороги, м3

а) для супеси:

б) для щебня:

Производительность экскаватора принимается равной односменной потребности в дорожно-строительных материалах, ПСМ=455м3, потребное машино-смен определяется по формуле:

(2.32)

Для супеси:

Для щебня:

Потребное количество экскаваторов при двухсменной работе, определяется по формуле 2.30

Принимаем 1 экскаватор.

Потребное количество машино-смен автогрейдера на разравнивании определяется:

Страницы: 1 2 3

Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования. Виды рекламы. 1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса. 2. Увещевательная – стремиться у ...

Крыша и кровля
Крыша с холодным чердаком. Использованы ребристые плиты покрытия. Высота ребра плит покрытия 360 мм. По плитам покрытия делается бетонная стяжка с уклоном в сторону внутреннего водоотвода 0.05 %.По бетонной стяжке делается гидроизоляционный слой из битумной мастики МББХ. ...

Расчет материальных ресурсов для производства земляных работ
В таблице 4 приведен расход материальных ресурсов для работы комплекта механизмов, занятого на разработке грунта в котловане под фундамент здания. Таблица 4 – Расход материалов на работу комплекта механизмов, кг Материалы Механизмы ДЗ-104 ЭО-4112АВ Всего Дизельное топливо 50,05 ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru