Строительство дорожной одежды
Страница 1

Наиболее распространены на лесовозных дорогах дорожные одежды нежёсткого типа из гравийного и щебеночного материала. Гравийное покрытие предусматривается серповидного профиля на грунтовом основании. Гравийный материал должен быть оптимального состава.

Расстояния между кучами дорожно-строительного материала при отсыпке составляет:

(2.27)

где - расстояние между кучами гравия, ;

- грузоподъёмность самосвала, для КаМАЗ =10т.;

γ- объёмный вес- супесь -1,6т/м3 ;

- щебня 1,75 т/м3

Q-расход материала на 1км: - супесь-4212м3

- щебня-4680м3

а) при отсыпке супесь:

б) при отсыпке щебня:

Потребность в машино - сменах автосамосвалов определяется по формуле:

(2.28)

где Qгр = объём материала;

Qгр=4212*4,34=18280,08м3(супесь),Qгр=4680*4,34=20311,2м3 (щебень)

а) при отсыпке супеси

б) при отсыпке щебня

Общая потребность в машино-сменах автосамосвалов составляет:

.

Потребное количество автосамосвалов при двухсменной работе и принятом темпе потока определяется по формуле:

(2.30)

где ∑МА/С- общая потребность маш.-смен автосамосвалов,

∑МА/С=991,5маш.-см.;

l- темп потока, l=50п.м./сут;

Z- число смен работы, Z=2;

L- длина строящегося участка дороги, L=4340м

Принимаем 6 автосамосвала.

Для разработки и погрузки дорожно-строительных материалов применяется экскаватор: ЭО-5124, ПСМ=455м3.

Средняя потребность в дорожно-строительных материалах составит:

(2.31)

где QГР- потребное количество материала для строящегося участка дороги, м3

а) для супеси:

б) для щебня:

Производительность экскаватора принимается равной односменной потребности в дорожно-строительных материалах, ПСМ=455м3, потребное машино-смен определяется по формуле:

(2.32)

Для супеси:

Для щебня:

Потребное количество экскаваторов при двухсменной работе, определяется по формуле 2.30

Принимаем 1 экскаватор.

Потребное количество машино-смен автогрейдера на разравнивании определяется:

Страницы: 1 2 3

Проектирование фундамента глубокого заложения. Выбор типа и материала свай
Из большого количества видов свай в фундаментах опор мостов наиболее часто применяют забивные железобетонные сваи и сваи – оболочки с ненаружною продольной арматурой, а также буровые сваи разных типов с высоким или низким свайным раствором. Все типы мостовых свай отличаются от свай промышленного и гражданс ...

Контроль качества и приёмка работ
Контроль качества работ и их приемка производятся представителями строительной организации, осуществляющей усиление конструкций, и проектной организацией. При приемке работ контролируется: - соответствие проекту мест расположения узлов усиления; - направление сквозных каналов, их диаметр; - глубина гнез ...

Описание технологии ведения бетонных работ
Индукционный способ термообработки бетона основан на использовании составляющей переменного электромагнитного поля, для нагрева стали вследствие теплового действия электрического тока, наводимого электромагнитной индукции. Объем бетона плотностью 2400 кг/м, который необходимо уложить в опалубку, составляет ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru