(2.33)
где ПСМ- производительность автогрейдера на разравнивание
ПСМ=36400м2 ;
h- толщина разравниваемого слоя, м.
а) для песка h=0,5м
б) для щебня h=0,38м
Потребное количество автогрейдеров при двухсменной работе, определяется по формуле 2.25
Принимаем 1 автогрейдер.
Потребное количество машино-смен. На участке грунтов прицепным пневмокатком определяется по формуле:
маш.-смен (2.34)
где ПСМ- производительность катка, ПСМ=570м3.
Нижнего слоя:
Верхнего слоя:
Определим количество катков по формуле 2.30
Принимаем 1 каток
Определим потребность в машино-сменах автогрейдера на планировке покрытия дороги под шаблон:
(2.35)
где Sg- площадь покрытия дороги, Sg=36890м2
Определим количество автогрейдеров по формуле 2.25
Принимаем 1 автогрейдер.
Потребность в машино-сменах и трудозатратах сводится в таблицу 2.12
Таблица 2.12 Потребность в механизмах и трудозатратах на устройстве дорожной одежды
Наименование работ и механизмов |
Ед. изм. |
Объём работ |
Норма выработки в смену |
Количество машино-смен |
Число смен работы |
Численость раб. |
Количество человеко-дней |
1. Разработка и погрузка дорожностроительного материала экскаватором ЭО-5123 с погрузкой на автосамосвалы. |
м3 |
38591,3 |
455 |
85 |
2 |
2 |
30 |
2.Возка на расстояние 4км автосамосвалами КаМАЗ |
м3 |
38591,3 |
78 |
494,8 |
2 |
6 |
2968,8 |
3.Разравнивание нижнего слоя автогрейдером ДЗ-140 |
м3 |
20311,2 |
10200 |
1,99 |
2 |
1 |
1,99 |
4.Уплотнение нижнего слоя катком, за 10 проходов |
м3 |
20311,2 |
1400 |
14,5 |
2 |
1 |
14,5 |
5.Разравнивание верхнего слоя автогрейдером ДЗ-140 |
м3 |
18280,1 |
17000 |
1,1 |
2 |
1 |
1,1 |
6. Уплотнение верхнего слоя катком, за 10 проходов |
м2 |
18280,1 |
1400 |
13,1 |
2 |
1 |
13,1 |
7. Планировка покрытия грейдером под шаблон |
м3 |
36890 |
40000 |
0,92 |
2 |
1 |
0,92 |
8. Уплотнение покрытия |
м3 |
18280,1 |
1400 |
13,1 |
2 |
1 |
13,1 |
Всего: |
709,5 |
Проектирование фундамента глубокого заложения. Выбор типа и материала свай
Из большого количества видов свай в фундаментах опор мостов наиболее часто применяют забивные железобетонные сваи и сваи – оболочки с ненаружною продольной арматурой, а также буровые сваи разных типов с высоким или низким свайным раствором.
Все типы мостовых свай отличаются от свай промышленного и гражданс ...
Краткая биография
Константин Степанович Мельников
К. С. Мельников в конце 1920-х годов
Годы жизни
Гражданство
Российская империя СССР
Дата рождения
3 августа 1890
Место рождения
Москва, Российская империя
Дата смерти
28 ноября 1974 (84 года)
Место смерти
Москва, СССР ...
Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...