Строительство дорожной одежды
Страница 2

(2.33)

где ПСМ- производительность автогрейдера на разравнивание

ПСМ=36400м2 ;

h- толщина разравниваемого слоя, м.

а) для песка h=0,5м

б) для щебня h=0,38м

Потребное количество автогрейдеров при двухсменной работе, определяется по формуле 2.25

Принимаем 1 автогрейдер.

Потребное количество машино-смен. На участке грунтов прицепным пневмокатком определяется по формуле:

маш.-смен (2.34)

где ПСМ- производительность катка, ПСМ=570м3.

Нижнего слоя:

Верхнего слоя:

Определим количество катков по формуле 2.30

Принимаем 1 каток

Определим потребность в машино-сменах автогрейдера на планировке покрытия дороги под шаблон:

(2.35)

где Sg- площадь покрытия дороги, Sg=36890м2

Определим количество автогрейдеров по формуле 2.25

Принимаем 1 автогрейдер.

Потребность в машино-сменах и трудозатратах сводится в таблицу 2.12

Таблица 2.12 Потребность в механизмах и трудозатратах на устройстве дорожной одежды

Наименование работ и механизмов

Ед.

изм.

Объём работ

Норма выработки в смену

Количество машино-смен

Число смен работы

Численость раб.

Количество человеко-дней

1. Разработка и погрузка дорожностроительного материала экскаватором ЭО-5123 с погрузкой на автосамосвалы.

м3

38591,3

455

85

2

2

30

2.Возка на расстояние 4км автосамосвалами КаМАЗ

м3

38591,3

78

494,8

2

6

2968,8

3.Разравнивание нижнего слоя автогрейдером ДЗ-140

м3

20311,2

10200

1,99

2

1

1,99

4.Уплотнение нижнего слоя катком, за 10 проходов

м3

20311,2

1400

14,5

2

1

14,5

5.Разравнивание верхнего слоя автогрейдером ДЗ-140

м3

18280,1

17000

1,1

2

1

1,1

6. Уплотнение верхнего слоя катком, за 10 проходов

м2

18280,1

1400

13,1

2

1

13,1

7. Планировка покрытия грейдером под шаблон

м3

36890

40000

0,92

2

1

0,92

8. Уплотнение покрытия

м3

18280,1

1400

13,1

2

1

13,1

Всего:

709,5

Страницы: 1 2 3

Проектирование фундамента глубокого заложения. Выбор типа и материала свай
Из большого количества видов свай в фундаментах опор мостов наиболее часто применяют забивные железобетонные сваи и сваи – оболочки с ненаружною продольной арматурой, а также буровые сваи разных типов с высоким или низким свайным раствором. Все типы мостовых свай отличаются от свай промышленного и гражданс ...

Краткая биография
Константин Степанович Мельников К. С. Мельников в конце 1920-х годов Годы жизни Гражданство Российская империя СССР Дата рождения 3 августа 1890 Место рождения Москва, Российская империя Дата смерти 28 ноября 1974 (84 года) Место смерти Москва, СССР ...

Строительство дорожной одежды
Каждый конструктивный слой дорожной одежды влияет в определенной степени на прочность и долговечность всей конструкции, поэтому при строительстве автомобильных дорог необходимо уделять большое внимание операционному контролю качества работ при устройстве каждого слоя дорожной одежды, соответствия его строит ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru