Таблица 2.16 Сводный расчет потребности в дорожно-строительных машинах и механизмах
|
Наименов. машин и механизм. |
Рабочее количество механизмов по видам работ |
Списочное количество | |||||
|
Проруб.просеки |
Стр-во искуств. сооруж |
Подготовка дорожной полосы |
Возведение земляного полотна |
Строит. дорожн. одежды |
Всего | ||
|
ЛП-49 |
1 |
1 |
1 | ||||
|
ЛП-33 |
1 |
1 |
1 | ||||
|
ДП-25 |
1 |
1 |
1 | ||||
|
ДЗ-90С |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 | ||
|
КС-3577 |
1 |
1 |
1 | ||||
|
ДС-53А |
1 |
1 |
1 | ||||
|
ДУ-39 |
1 |
1 |
2 |
2 | |||
|
ДЗ-140 |
1 |
1 |
2 |
2 | |||
|
КАМАЗ |
3 |
3 |
3 | ||||
|
ЭО-5124 |
1 |
1 |
1 | ||||
Определение периода собственных колебаний и форм
колебаний
Для грунтов II категорий по сейсмическим свойствам:
при Тi £ 0,1 с bi = 1 + 1,5Тi
при 0,1 с < Тi < 0,4 с bi = 2,5 (1)
приТi ³ 0,4 с bi = 2,5 (0,4/ Тi) 0,5
Во всех случаях значения bi должны приниматься не менее 0,8.
Расчетную схему здания представляем в виде вертикального консольного с ...
Определение состава дорожно-строительного отряда для устройства дорожной
одежды
Таблица 2.17
Тип и марка машин и механизмов и их номера, а так же рабочая сила
Расчетное количество
Принятие количество
Коэффициент использования
1
2
3
4
2. Звено по устройству выравнивающего слоя из щебня:
Автогрейдер ДЗ-99-1-4
Гладковальцовый каток ДУ-50
Автосамосвалы Ка ...
Физико-географическая характеристика района расположения дороги. Климатическая характеристика
Район проектируемого участка автомобильной дороги расположен в южной части Свердловской области и относится ко II дорожно-климатической зоне.
Климат рассматриваемой территории вследствие значительного удаления ее от Атлантического и Тихого океанов резко континентальный, выражающийся в больших колебаниях те ...