Таблица 2.17 Сводный расчет потребности в квалифицированных кадрах для основных работ
|
Наименование профессии |
Кол-во человек |
|
Оператор ЛП-49 |
1 |
|
Оператор ЛП-33 |
1 |
|
Машинист корчевателя ДП-25 |
1 |
|
Машинист бульдозера ДЗ-90С |
3 |
|
Автокрановщик КС-3577 |
1 |
|
Автогудронаторщик ДС-53А |
1 |
|
Разнорабочие |
3 |
|
Машинист катка ДУ-39 |
2 |
|
Машинист автогрейдера ДЗ-140 |
2 |
|
Водитель автосамосвала КаМАЗ |
6 |
|
Водитель автосамосвала ЗИЛ 130 |
1 |
|
Машинист экскаватора ЭО-5124 |
1 |
|
Плотник- бетонщик |
1 |
|
Техник геодезист |
1 |
|
Всего(с учетом сменности) |
25(50) |
Таблица 2.18 Сводный расчет потребности в трудозатратах
|
Наименование работ |
Трудозатраты, чел.-дн |
|
-прорубка просеки -подготовка дорожной полосы -возведение земляного полотна -строительство дорожной одежды -строительство искусств. сооруж. -обстановка дороги -разбивочные работы |
33,3 188,54 73,85 709,5 36,64 9,24 219 |
|
Всего: |
1270,07 |
Устройство дорожной одежды. Краткое обоснование типа
дорожно-строительного покрытия
В соответствии с перспективной интенсивностью движения и составом автопарка к строительству рекомендуется капитальный тип покрытия. Конструкция рассчитана на перспективный период 20 лет.
Тип – 1-34 - двухслойное покрытие: верхний слой из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки I толщи ...
Выбор способа производства работ и ведущей машины
Выбор рациональных типов машин для возведения земляного полотна автомобильных дорог зависит от следующих факторов:
- технической возможности применения тех или иных машин в данных условиях рельефа;
- конструкции земляного полотна, расположения резервов грунта, его качество и трудность разработки;
- орган ...
Объемно-планировочные решения здания
Проектируемое здание жилое – бескаркасное с поперечными несущими стенами.
Здание двухэтажное с высотой этажа 3 м.
Общая высота здания 10,5 м.
Здание в плане сложной конфигурации с размерами в осях 16,8х10,8 м.
Жилой дом односекционный.
Класс здания – II.
Степень огнестойкости – II.
За нулевую отметку ...