Таблица 2.17 Сводный расчет потребности в квалифицированных кадрах для основных работ
|
Наименование профессии |
Кол-во человек |
|
Оператор ЛП-49 |
1 |
|
Оператор ЛП-33 |
1 |
|
Машинист корчевателя ДП-25 |
1 |
|
Машинист бульдозера ДЗ-90С |
3 |
|
Автокрановщик КС-3577 |
1 |
|
Автогудронаторщик ДС-53А |
1 |
|
Разнорабочие |
3 |
|
Машинист катка ДУ-39 |
2 |
|
Машинист автогрейдера ДЗ-140 |
2 |
|
Водитель автосамосвала КаМАЗ |
6 |
|
Водитель автосамосвала ЗИЛ 130 |
1 |
|
Машинист экскаватора ЭО-5124 |
1 |
|
Плотник- бетонщик |
1 |
|
Техник геодезист |
1 |
|
Всего(с учетом сменности) |
25(50) |
Таблица 2.18 Сводный расчет потребности в трудозатратах
|
Наименование работ |
Трудозатраты, чел.-дн |
|
-прорубка просеки -подготовка дорожной полосы -возведение земляного полотна -строительство дорожной одежды -строительство искусств. сооруж. -обстановка дороги -разбивочные работы |
33,3 188,54 73,85 709,5 36,64 9,24 219 |
|
Всего: |
1270,07 |
Теплоизоляция окон
Единственный эффективный способ снижения теплопотерь через окна заключается в замене устаревшего двойного остекления в раздельных или спаренных переплетах на остекление с применением двухкамерных стеклопакетов или однокамерных стеклопакетов (шириной не менее 36мм) с теплоотражающим покрытием и заполнением в ...
Пересечения и примыкания
Техническая категория пересечений и примыканий принята по СНиП 2.05.02-85[1] «Автомобильные дороги». Ширина земляного полотна и проезжей части примыканий и пересечений принята в соответствии с их категорией. В зоне пересечений на ПК86+12,5, ПК138+96 и примыканий на ПК105+49 влево, ПК107+90 вправо, ПК119+35 ...
Схемы утепления инверсионных крыш
Рис.3.1.2
В качестве верхнего слоя, для защиты кровли от ветрового воздействия, на теплоизоляцию, как правило, насыпается пригрузочный слой гравия, гальки или укладывается тротуарная плитка. К тому же, это в значительной мере снижает нежелательные воздействия озона, и УФ-излучения, а в ряде случаев являе ...