Сводные данные
Страница 2

Таблица 2.17 Сводный расчет потребности в квалифицированных кадрах для основных работ

Наименование профессии

Кол-во человек

Оператор ЛП-49

1

Оператор ЛП-33

1

Машинист корчевателя ДП-25

1

Машинист бульдозера ДЗ-90С

3

Автокрановщик КС-3577

1

Автогудронаторщик ДС-53А

1

Разнорабочие

3

Машинист катка ДУ-39

2

Машинист автогрейдера ДЗ-140

2

Водитель автосамосвала КаМАЗ

6

Водитель автосамосвала ЗИЛ 130

1

Машинист экскаватора ЭО-5124

1

Плотник- бетонщик

1

Техник геодезист

1

Всего(с учетом сменности)

25(50)

Таблица 2.18 Сводный расчет потребности в трудозатратах

Наименование работ

Трудозатраты, чел.-дн

-прорубка просеки

-подготовка дорожной полосы

-возведение земляного полотна

-строительство дорожной одежды

-строительство искусств. сооруж.

-обстановка дороги

-разбивочные работы

33,3

188,54

73,85

709,5

36,64

9,24

219

Всего:

1270,07

Страницы: 1 2 

Эскизный расчет опоры №2.
Опоры приняты массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опоры монолитным бетоном на фундаментах из буронабивных столбов диаметром 1.5 м. Ригель принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2. Ригели компонуются из двух блоков, объединенных между собой и с буронабивными столбами путем омоноли ...

Не игнорируйте оппонентов
Готовя материал по острой, конфликтной проблеме, следует принимать во внимание основные концепции, точки зрения на проблему. Разумеется, это не означает, что позиция, излагаемая вами, должна представлять собой нечто среднее между всеми точками зрения. В ваших материалах вы можете полемизировать с этими конц ...

Школа
Школьное здание размещается в глубине микрорайона. Решая застройку участков школы, основное внимание уделяется ориентации помещения. Классные комнаты, как правило, ориентируют на юг, восток и юго-восток. Разрывы между школой и жилыми домами принимаются не менее 2,5 высот более высокого здания, от гаражей – ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru