Проектирование плана трассы автомобильной дороги
Страница 2

Tк=T+t=155.170+57.26=212.43

Бк=19,74 γ=29-12=17° К0=177,93 Кз=177,93+240=417,93

Д=2Т-К=6,93

ПК НЗ = ПК ВУ – Т=4360,625-212,43=4148,195 ПК КЗ = ПК ВУ + Т – Д =4360,625+212,43-6,93=4566,125 ПК КЗ = ПК НЗ + К=4148,195+417,93=4566,125 ПК НКК=4268,195 ПК ККК=4446,125

Трасса№2 www.mainedu.ru

Угол№1

α=90° вписываем две симметричные клотоиды(биклотоида).

R=200м Кп=2 , Т=374,02 К=628,318 Д=119,722 А=250,662 Б=111,29

t=153.904 ρ=20.116 Xк=295,326 Yк=78,694

ПК НЗ = ПК ВУ – Т=444-374,02=69,98

ПК КЗ = ПК ВУ + Т – Д =444+374,02-119,722=698,298

ПК КЗ = ПК НЗ + К=69,98+628,318=698,298

Угол№2 α=13°

R=800м вписываем круговую с двумя переходными

Т=91,148 К=181,422 Б=5,175 Д=0,874 β=4,5° 13°>9°

А=309,83 X0=119.96 Y0=2.998 ρ=0,532 t=57.2

Тк=148,348 Б=Б0=5,175 γ=13-9=4° К0=55,82 Кз=55,82+240=295,82 Д=0,876

ПК НЗ = ПК ВУ – Т=2084,278-148,348=1935,93 ПК НКК=1935,93+120=2055,93

ПК КЗ = ПК НЗ + К=1935,93+295,82=2231,75

ПК КЗ = ПК ВУ + Т – Д =2084,278+148,348-0,876=2231,75

ПК ККК=2055,93+55,82=2111,75 Угол№3 α=53°

R=650 вписываем круговую и две переходные кривые

Т=324,078 К=600,961 Б=76,31 Д=47,195 β=5,5° 53°>11°

А=279,284 X0=119.897 Y0=3.69 ρ=0.697 t=57.59 Tк=381,67 Бк=76,31 γ=53-11=42° К0=476,233 Кз=716,233 Д=47,1188

ПК НЗ = ПК ВУ – Т=4331,44-381,67=3949,7641

ПК НКК=4069,7641

ПК КЗ = ПК НЗ + К=3949,7641+716,233=4665,9971

ПК КЗ = ПК ВУ + Т – Д =4331,44+381,6759-471188=4665,9971

ПК ККК=4545,9971

Расчет конца трассы и проверку расчета проведем по формулам ПК КТ =ΣК + ΣП =1640,371+3015,9122=4656,2832 ПК КТ = ΣS – ΣД =4656,2833

Т.е. ПК КТ =46+56

Σαлев – Σαпр =66

Азн – Азк =66

Подсчитаем показатели трассы, необходимые для сравнения по формулам

Коэффициент удлинения трассы К= L/L0 =1,18

Количество углов поворота на 1 км. трассы N = n / L =0,6442

Среднее значение угла поворота

Сравнение вариантов трассы по эксплуатационно-транспортным показателям

Показатели

Значения показателей по вариантам

Преимущества и недостатки вариантов

Второй

Первый

Второй

Первый

Длина трассы, м

4656,2832

5323,194

+

-

Коэффициент удлинения трассы

1,18

1,35

+

-

Количество углов поворота

3

3

+

+

Количество углов поворота на 1 км трассы

0,64

0,56

-

+

Сумма углов поворота, град

1560

1520

-

+

Среднее значение угла поворота, град

520

50,60

-

+

Количество искусственных сооружений:

- труб

- мостов

2

2

3

2

+

+

-

+

Количество пересечений в одном уровне

1

1

+

+

После сравнения вариантов трассы второй вариант оказался предпочтительнее.

Страницы: 1 2 

Машины, оборудование, инвентарь, приспособления
Потребность в основных машинах, инвентаре, приспособлениях сводим в таблицу 3. Таблица 3 № п\п Наименование Ед. Изм. Кол-во единиц 1 2 3 4 5 6 7 Кран автомобильный КС 5363 Поворотная бадья У = 4м³ Лопата растворная Контейнер для бутового камня Кувалда остроносая Молото ...

Конструктивное решение здания
Конструктивное решение здания это – железобетонный каркас. Каркас одноэтажного промышленного здания состоит из поперечных рам, образованных колоннами и несущими конструкциями покрытия и продолжительных элементов: плит покрытий и связей. Применяются унифицированные железобетонные колонны, предназначенные дл ...

Не игнорируйте оппонентов
Готовя материал по острой, конфликтной проблеме, следует принимать во внимание основные концепции, точки зрения на проблему. Разумеется, это не означает, что позиция, излагаемая вами, должна представлять собой нечто среднее между всеми точками зрения. В ваших материалах вы можете полемизировать с этими конц ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru