Проектирование плана трассы автомобильной дороги
Страница 2

Tк=T+t=155.170+57.26=212.43

Бк=19,74 γ=29-12=17° К0=177,93 Кз=177,93+240=417,93

Д=2Т-К=6,93

ПК НЗ = ПК ВУ – Т=4360,625-212,43=4148,195 ПК КЗ = ПК ВУ + Т – Д =4360,625+212,43-6,93=4566,125 ПК КЗ = ПК НЗ + К=4148,195+417,93=4566,125 ПК НКК=4268,195 ПК ККК=4446,125

Трасса№2

Угол№1

α=90° вписываем две симметричные клотоиды(биклотоида).

R=200м Кп=2 , Т=374,02 К=628,318 Д=119,722 А=250,662 Б=111,29

t=153.904 ρ=20.116 Xк=295,326 Yк=78,694

ПК НЗ = ПК ВУ – Т=444-374,02=69,98

ПК КЗ = ПК ВУ + Т – Д =444+374,02-119,722=698,298

ПК КЗ = ПК НЗ + К=69,98+628,318=698,298

Угол№2 α=13°

R=800м вписываем круговую с двумя переходными

Т=91,148 К=181,422 Б=5,175 Д=0,874 β=4,5° 13°>9°

А=309,83 X0=119.96 Y0=2.998 ρ=0,532 t=57.2

Тк=148,348 Б=Б0=5,175 γ=13-9=4° К0=55,82 Кз=55,82+240=295,82 Д=0,876

ПК НЗ = ПК ВУ – Т=2084,278-148,348=1935,93 ПК НКК=1935,93+120=2055,93

ПК КЗ = ПК НЗ + К=1935,93+295,82=2231,75

ПК КЗ = ПК ВУ + Т – Д =2084,278+148,348-0,876=2231,75

ПК ККК=2055,93+55,82=2111,75 Угол№3 α=53°

R=650 вписываем круговую и две переходные кривые

Т=324,078 К=600,961 Б=76,31 Д=47,195 β=5,5° 53°>11°

А=279,284 X0=119.897 Y0=3.69 ρ=0.697 t=57.59 Tк=381,67 Бк=76,31 γ=53-11=42° К0=476,233 Кз=716,233 Д=47,1188

ПК НЗ = ПК ВУ – Т=4331,44-381,67=3949,7641

ПК НКК=4069,7641

ПК КЗ = ПК НЗ + К=3949,7641+716,233=4665,9971

ПК КЗ = ПК ВУ + Т – Д =4331,44+381,6759-471188=4665,9971

ПК ККК=4545,9971

Расчет конца трассы и проверку расчета проведем по формулам ПК КТ =ΣК + ΣП =1640,371+3015,9122=4656,2832 ПК КТ = ΣS – ΣД =4656,2833

Т.е. ПК КТ =46+56

Σαлев – Σαпр =66

Азн – Азк =66

Подсчитаем показатели трассы, необходимые для сравнения по формулам

Коэффициент удлинения трассы К= L/L0 =1,18

Количество углов поворота на 1 км. трассы N = n / L =0,6442

Среднее значение угла поворота

Сравнение вариантов трассы по эксплуатационно-транспортным показателям

Показатели

Значения показателей по вариантам

Преимущества и недостатки вариантов

Второй

Первый

Второй

Первый

Длина трассы, м

4656,2832

5323,194

+

-

Коэффициент удлинения трассы

1,18

1,35

+

-

Количество углов поворота

3

3

+

+

Количество углов поворота на 1 км трассы

0,64

0,56

-

+

Сумма углов поворота, град

1560

1520

-

+

Среднее значение угла поворота, град

520

50,60

-

+

Количество искусственных сооружений:

- труб

- мостов

2

2

3

2

+

+

-

+

Количество пересечений в одном уровне

1

1

+

+

После сравнения вариантов трассы второй вариант оказался предпочтительнее.

Страницы: 1 2 

Технология и организация строительства объектов природообустройства
Определить по сборникам производственных норм затраты машинного времени на выполнение строительно-монтажных работ согласно исходным данным. Дано: Разработка суглинка легкого ведется экскаватором-драглайн марки Э-652Б при устройстве котлована глубиной до 1,5 м. Объем котлована составляет 1200 м3. Грунт пере ...

Контроль качества земляных работ
При устройстве временных сооружений (котлованов, траншей) проверяют горизонтальную привязку, правильность разбивки осей, вертикальные отметки. Случайные переборы грунта, т.е. снятие его ниже проектных отметок, заполняют грунтом, однородным вынутому, с последующим его уплотнением, а в особо ответственных слу ...

Перекрытия и полы
В запроектированном здании в соответствии с заданием применяются перекрытия по железобетонным балкам. Шаг балок - 1000 мм. Балки имеют глубину опирания на стены 180 мм и крепятся между собой и с наружными стенами стальными анкерами. Междуэтажные-перекрытия. На железобетонные балки кладутся легкобетонные ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru