Используемые материалы
Страница 2

В последнее время в продаже появилось огромное количество самых разных импортных валиков. Их ассортимент настолько велик, что заставляет задуматься даже видавшего виды специалиста. Различные страны используют свои классификации валиков. Например, производители Финляндии делят валики на 7 групп.

Мини-валики в основном используются для окраски небольших или труднодоступных поверхностей, в том числе и углов. Миди-валики - один из самых распространенных типов у маляров-любителей. Различие между универсальными и профессиональными валиками весьма условно. Критерием такого деления, как правило, является качество шубки и диаметр стержня. Для профессиональных инструментов характерно более высокое качество шубки (они гораздо медленнее изнашиваются) и диаметр стержня 8 мм. Фасадные валики характеризует наличие внутренней промежуточной набивки и более совершенная система подшипников. Благодаря этому, в сочетании с увеличенным диаметром, при работе таким инструментом валик поворачивается медленнее и в результате резко сокращается разбрызгивание краски.

Каркасные валики очень удобны в работе, так как легко огибают неровности. Кроме того, они на 20-35% дешевле традиционных валиков. Особенность этих валиков указана уже в их названии - шубка надевается не на цилиндр из какого-либо материала, как у всех остальных конструкций, а на специальный каркас из проволоки или полимера. К сожалению, они пока мало известны в России.

Специальные валики подразделяются на валики для пола, волнистых поверхностей, агрессивных и структурных составов, ламинирования и для прикатки обоев.

А вот один из ведущих производителей инструмента для малярных работ фирма ANZA (Швеция) использует другую классификацию. По размеру это три группы: мини-, миди- и макси-валики, а по применению - пять групп: высококачественные PERFEKTA; для всех видов ремонта (полов, стен, потолков); для лаков и эмалей, когда требуется очень гладкая поверхность покрытия; специальные и для простых работ.

Кроме размеров малярного инструмента, обязательно нужно обратить внимание и на материал, из которого сделана его шубка. Здесь ситуация еще сложнее, потому что для обозначения примерно одних и тех же материалов шубок разные фирмы используют свои специфические названия. Вот основные группы материалов для шубок и некоторые их названия, используемые фирмой SOKEVA (Финляндия):

группа РЕ - полиэфир (полиэстер): поролон (мольтопрен), вестан (искусственный мех), желтый вестан (усиленный);

группа N - натуральные материалы: мех овцы, ламы, козы, велюр, мохер, войлок, каучук;

группа РС - полиакрил: канекарон, модакрил (канекарон-филц), мерил;

группа РА - полиамид: перлон, нейлон.

Шубки валиков для простых работ (сверху вниз):

Анлон

Элон

Пенопласт пористый

Пенопласт перфорированный

Полиэстер

Перлон

Дилен

Полар

Материалы шубок для малярных валиков (сверху вниз):

Рилон

Рилон

Овчина

Мохер с коротким ворсом

Махровая ткань

Войлок

Поролон

Даже шубки, выполненные из одного материала, могут различаться между собой по другим параметрам. Вот лишь несколько примеров. Мини-валики изготавливаются из нескольких видов поролона: нормального и высокоплотного с плотностью 30 и 60 кг/м3 соответственно. Естественно, более плотный валик служит дольше. Поролоновые мини-валики, используемые для высококачественной окраски лаками и воднодисперсионными красками, выпускаются двух цветов: темно-синего (высшего качества) и густого желтого цвета. Полиакриловые валики из материала под названием мелир, имитирующего мех ягненка, выпускаются трех цветов (в порядке возрастания качества): голубого, желтого и светло-зеленого, а валики из перлона (полиамид) бывают белого, светло-желтого и светло-зеленого цвета.

Страницы: 1 2 3

Технология работ и расчет потребных ресурсов для устройства дорожной одежды
Технология работ состоит из следующих операций: · разбивка, приготовление или погрузка материалов; · транспортирование материалов; · распределение материалов; · уплотнение материалов. До начала работ по устройству дорожной одежды производится доуплотнение земляного полотна катками ДУ-31А за 8 проходов ...

Ведомость потребностей дорожно-строительных материалов
Категория дороги 2. Протяженность дороги - 5 км. АБС плотная - 6см. АБС пористая - 8см. Щебень - 38см. Песок - 32см Подсчет объемов работ № Наименование слоя Ед. изм. Форма подсчета Объем работ на 1км Объем работ на 5км 1 Верхний слой из плотного АБС,6см М2 ВхL=8.5х1 ...

Основы огнезащиты металлов
Металлы, которые применяются в строительстве (сталь, алюминий), являются негорючими материалами, но их предел огнестойкости в естественном виде, в зависимости от толщины элементов пересечения и величины действующих напряжений, составляет от 0,1 до 0,4 час. Исключение составляют стальные оболочки, мембранные ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru