Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...
Разработка
выемок в зимних условиях
Таблица 23.
Приемочный контроль
Обоснование
При приемочном контроле значения допускаемых отклонений D1
- D8
принимаются по нормам приемочного контроля при положительных температурах (п. п. 1.1., 1.2. данного "Пособия").
При наступлении весеннего потепления необходимо ус ...
Подготовка территории строительства
Перед началом ремонта необходимо выполнить следующие виды работ:
- дополнительный постоянный отвод земель;
- восстановление трассы;
- расчистку полосы отвода от кустарника и лесонасаждений на ширину, обеспечивающую устройство водоотводных канав;
- сведение лесонасаждений для обеспечения видимости на пер ...