Определене нагрузки на ферму и усилий в стержнях
Страница 1

При определении нагрузок на ферму принимаем во внимание, что расстояние между узлами по верхнему поясу (панель фермы) составляет 3 м. Плиты покрытия имеют ширину 3м, что обеспечивает передачу нагрузки от ребер плиты в узлы верхнего пояса и исключает влияние местного изгиба.

Нагрузки на покрытие даны в табл. 9.

Таблица 9

Нагрузки

Нормативная нагрузка, Н/м2

Коэффициент надежности по нагрузке

Расчетная нагрузка, Н/м2

Постоянная:

Собственный вес кровли (см. п.1.3.3.)

Собственный вес ребристых плит

Собственный вес ферм

142/12*24 = 0,493

Итого:

0,750

3,600

0,493

4,843

1,2

1,1

1,1

0,9

3,960

0,542

5,402

Временная снеговая :

Кратковременная

1,680

0,7

2,400

Здесь γ

f

= 1.1 —коэффициент надежности по нагрузке. Значения равномерно распределенной и узловой нагрузок при­ведены в табл. 10.

Таблица 10.

Вид нагрузки

Равномерно распределённая нагрузка, кН/м2

Узловая нагрузка, кН

γf = 1

γf > 1

γf = 1

γf > 1

Длительно действующая

3,88

4,44

Gn=3,88ּ3ּ6=69,84

G=4,44ּ3ּ6=79,92

Кратковременно действующая (снеговая)

1

1,4

Sn=1ּ3ּ6=18

S=1,4ּ3ּ6=25,2

Итого

F= Gn+ Sn= 69,84+18=87,84

F= G+ S=

79,92+25,2=105,12

Согласно табл. 5 [9] при уклонах кровли бесфонарных зданий α < 25° рассматривается только один вариант загружения снеговой равномерно распределенной нагрузкой.

Определение усилий в элементах фермы от узловых нагрузок для двух схем загружения выполнено по программе «SCAD» на ЭВМ и сведено в табл. 11.

Номер стержня

Усилия при загружении

по схеме 1

по схеме 2

Верхний пояс

1

2,7×10-2

-7,081

0,6×10-2

-6,0×10-3

-9,5×10-3

-2,0×10-3

2

32,7×10-2

-7,001

18,6×10-2

-3,0×10-3

-2,5×10-3

-0,6×10-3

3

20,8×10-2

-7,087

11,7×10-2

-2,0×10-3

-1,4×10-3

-0,1×10-3

4

10,8×10-2

-7,106

3,6×10-2

-2,0×10-3

-1,1×10-3

-0,05×10-3

Нижний пояс

9

1,9×10-2

6,161

0,9×10-2

-9,0×10-3

-99,1×10-2

-3,0×10-3

10

-39,0×10-2

6,626

22,9×10-2

-4,0×10-3

-99,7×10-2

-0,2×10-3

11

24,6×10-2

6,954

12,9×10-2

-3,0×10-3

-99,9×10-2

-0,1×10-3

12

14,2×10-2

7,091

3,8×10-2

-2,0×10-3

-99,9×10-2

-0,02×10-3

Стойки

17

-40,9×10-2

0,219

46,5×10-2

6,0×10-3

3,0×10-3

-6,7×10-3

18

-43,7×10-2

-0,099

32,7×10-2

1,5×10-3

0,1×10-3

-1,3×10-3

19

-21,9×10-2

-0,091

13,7×10-2

0,5×10-3

0,1×10-3

-0,3×10-3

Страницы: 1 2

Классификация сетей и сооружений
Классификация инженерных сетей По назначению: водопровод, теплотрасса, канализация, газопровод, линия электропередачи, линия связи. По местоположению: внутренние, наружные, подземные (кабельные), наземные, надземные (воздушные), плавучие, подводные. По капитальности: постоянные, временные, проектируемые, ...

Нормы освещенности улиц, дорог и площадей города
В России и странах СНГ требования к светильникам для наружного освещения регламентируются СНиП 23.05-95, СН 541-82 и ГОСТ 17677-82. По освещенности улицы и дороги согласно СНиП 23.05-95 разбиты на три категории: · категория А - магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения, освещенност ...

Автобетоносмеситель 69360а (абс-6dа) (шасси камаз-53229 6х4)
Автобетоносмеситель предназначен для транспортирования отдозированных сухих компонентов бетонной смеси, перемешивания ее в пути следования и доставки готовой бетонной смеси на строительный объект. Автобетоносмеситель представляет собой реверсивный бетоносмеситель, установленный на надежном и экономичном ша ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru