Расчёт потребности во временных административно-хозяйственных и санитарно-бытовых помещениях

По сетевому графику определяем максимальное число рабочих в наиболее загруженную смену (первую). Для этого проводим сечение по работам нулевого цикла, надземного цикла и отделке. Максимальное число рабочих соответственно равно: 8,9,47. Для расчёта необходимого количества временных сооружений принимаем число рабочих = 47.

Таблица. Состав производственно-бытового городка

Наименование временного сооружения

Назначение

Норматив

Число работников

Необходимая площадь (число)

1. Гардеробная

Переодевание и хранение уличной и спецодежды

0,9м2 на 1 чел

47

42

2. Помещение для обогрева

Обогрев, отдых и приём пищи

1м2 на 1 чел

47

47

3. Умывальник

Санитарно-гигиеническое обслуживание рабочих.

1 кран на 15чел

47

4

4. Помещение для личной гигиены женщин

1 кабина на 50чел

10

1

5. Душевая

0,43м2 на 1чел, 1рожок на 12чел

47

20м2 4рожка

6. Туалет

0,07м2 на 1чел 1на 20 женщин, 1 на 30 мужчин.

37мужчины 10женщин

4м2 4очка

7. Столовая

Обеспечение рабочих горячим питанием

0,6м2 на 1чел., 1посад. место на 4чел.

47

28м2 12посад. мест

8. Прорабская

Размещение ИТР

24м2 на 5чел

6

2вагончика по 15м2

Проверки местной устойчивости элементов главной балки
Проверка местной устойчивости сжатого пояса балки По расчетной схеме сжатый пояс балки представляет собой длинную пластинку, шарнирно опертую на стенку длинной стороной. Сжимающие напряжения направлены вдоль длинной стороны. Местная устойчивость полки обеспечена если: где - свес полки; Местная у ...

Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением: Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21] где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88); С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...

Чикагская архитектурная школа (1880—1910 гг.)
Скромный поселок первых переселен­цев у впадения р. Чикаго в оз. Мичиган получил в 1830 г. статус города. В 1871 г. численность населения в нем достигла 30 тыс. человек. Город состоял почти из одних деревянных домов, выполненных в конструктивном стиле «baloon frame», который и теперь применяется в США. Пожа ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru