Высота подвески, шаг и расположение опор
Страница 1

Типы опор наружного освещения должны приниматься в соответствии с Техническими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов.

В осветительных установках транспортных развязок и городских площадей допускается использовать высокие опоры (20 м и выше) при соответствующем технико-экономическом обосновании и обеспечении удобства обслуживания светильников.

Размещать светильники в парапетах и ограждениях мостов и эстакад на высоте 0,9 - 3м над проезжей частью допускается только в том случае, если другие, более экономичные решения исключаются.

На улицах с трамвайным и троллейбусным движением светильники следует, как правило, размещать на опорах контактной сети. На улицах с воздушной электрической сетью общего пользования светильники наружного освещения следует размещать на опорах этой сети на кронштейнах, устанавливаемых, как правило, выше проходов электрической сети или по другую сторону опоры на уровне проводов.

Расстояние в плане от края светильника до ближайшего провода сети общего пользования должно быть не менее 0,6 м. Консольные светильники для освещения проезжей части улиц, дорог и площадей следует,

как правило, устанавливать под углом 15° к горизонту. При размещении светильников согласно схемам 2 и 3 рис. 4 на улицах и дорогах с шириной проезжей части более 21 м допускается увеличивать угол их наклона, но не более 30°.

Описание: http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1899/x010.jpg

Рис. 4.

Схемы размещения светильников на пересечениях в одном уровне а, б, д -на четырехсторонних пересечениях; в, г -на примыканиях

Опоры установок освещения улиц, дорог и площадей должны располагаться на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры. Это расстояние на жилых улицах допускается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия автобусного или троллейбусного движения, а также движения грузовых машин.

Опоры освещения улиц и дорог допускается устанавливать на центральной разделительной полосе при ее ширине 5 м и более, а также на разделительной полосе шириной 4 м при наличии стационарного ограждения и размещения опор в створе этого ограждения. На улицах и дорогах, оборудованных кюветами, допускается устанавливать опоры за кюветом (рис. 5, а), если расстояние от опоры до ближней границы проезжей части не превышает 4 м. Опора не должна находиться между пожарным гидрантом и проезжей частью улицы или дороги. При смещении линии установки опор наружного освещения от ближней границы проезжей части на расстояние, превышающее длину кронштейна светильника, расстояние от проекции светильника на дорогу до ближней границы освещаемой полосы (Db) не должно быть больше половины высоты установки светильников (рис. 5, б).

Описание: http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1899/x014.jpg

Рис. 5.

Схемы допустимого расположения опор

а -за кюветом; б -со смещением от проезжей части; Н -допустимая высота установки светильника на границе проезжей части по условиям ограничения слепящего действия; Db -смещение светильника от границы проезжей части; H’ -допустимая высота смещенного светильника; Db’ -расстояние от опоры до границы проезжей части

В этом случае минимальную высоту установки светильников (H’) допускается уменьшать (но не ниже, чем до 6,5 м) в соответствии с формулой

Описание: http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1899/x016.gif

где Н -допустимая высота установки светильников согласно требованиям главы СНиП по проектированию естественного и искусственного освещения об ограничении слепящего действия осветительных установок.

Страницы: 1 2 3

Подготовка исходных данных. Описание организации строительно-монтажных работ
Технологическая структура СМР включает: подготовительный период, земляные работы, монтаж конструкций подземного цикла, монтаж конструкций надземного цикла, отделочные работы, электромонтажные работы, сантехнические работы, благоустройство. До начала общестроительных работ территория застройки должн ...

Теплопотери через оконные проемы
Общие теплопотери в зоне проемов складываются из трансмиссионных теплопотерь и теплопотерь, связанных с вентиляцией. Если рассматривать только трансмиссионные теплопотери и сравнить между собой безрамное остекление с остеклением в створчатых и раздельных (составных) переплетах (рис. 1), то оказывается, что ...

Генеральный план
Проектирование генерального плана – это разработка схемы планировочной организации территории, размещение объектов на местности, разработка обслуживающей и транспортной инфраструктуры и коммуникационных сетей, комплексное планирование благоустройства территории, решений по озеленению участка для промышленно ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru