Описание бульдозера-рыхлителя С-10 Proffi

Трактор С-10 выполнен с применением узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей – итальянской гидравлики, бельгийской трансмиссии и бортредукторов из Германии.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат предназначен для выполнения широкого комплекса землеройных работ в строительстве на грунтах I-IV категории, в том числе на мерзлых и разборно-скальных грунтах, при температуре окружающего воздуха от -50 до +45 градусов Подробности купить квартиру в ипотеку через риэлтора заказать Санкт-Петербург тут.

Рис.2. Бульдозер-рыхлитель С-10 Proffi

Технические характеристики бульдозера-рыхлителя С-10 Proffi

Двигательные характеристики

Двигатели бульдозера

DEUTZ BF6M2012C Евро 2

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

136 (185)

Максимальный крутящий момент, кГс-м

72

Часовой расход топлива при 60% загрузке, кг/ч

20

Эксплуатационная масса

Трактор, кг

15600

Бульдозер с бульдозерно-рыхлительным оборудованием, кг

19200

Трансмиссия

Тип

Гидромеханическая с электрогидравлическим управлением, работающей в ручном и автоматическом режимах

Ходовая система

Механизм натяжения гусениц

гидравлический

Бульдозерное оборудование

Тип отвала

Полусферический

Ширина/Высота отвала, мм

3310/1310

Масса, кг

2500

Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителя

Однозубый

Заглубление, мм, макс

650

Масса, кг

1200

Элементы благоустройства и озеленения
На участке предусматривается посадка фруктовых деревьев, декоративные ограждения, кустарники. ...

Конструирование и расчёт ростверка. Конструирование и расчёт ростверка свайных фундаментов под колонны осей 101-131 (N=700кН)
Размер подколонника равен luc = buc = 90см (см. табл. 7.2 [5]) Глубина стакана hg = 60 см Высота ростверка 1,2 м Расстояние от дна стакана до подошвы ростверка t b = 1,2 – 0,6 = 0,6м > 0,4м Расстояние от граней колонны до внутренних граней свай: с1 = 0,5(r1 – lc – bp) = 0,5(0,9 – 0,3 – 0,3) = 0,15м ...

Проектирование и расчёт уширений.
При движении на горизонтальной кривой все колёса автомобиля описывают траектории разных радиусов: заднее внутреннее колесо описывает кривую самого малого радиуса, преднее наружное – самого большого. В связи с этим автомобиль на кривой занимает большую ширину, чем на прямой. Поэтому на горизонтальной кривой ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru