Описание бульдозера-рыхлителя С-10 Proffi

Трактор С-10 выполнен с применением узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей – итальянской гидравлики, бельгийской трансмиссии и бортредукторов из Германии.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат предназначен для выполнения широкого комплекса землеройных работ в строительстве на грунтах I-IV категории, в том числе на мерзлых и разборно-скальных грунтах, при температуре окружающего воздуха от -50 до +45 градусов

Рис.2. Бульдозер-рыхлитель С-10 Proffi

Технические характеристики бульдозера-рыхлителя С-10 Proffi

Двигательные характеристики

Двигатели бульдозера

DEUTZ BF6M2012C Евро 2

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

136 (185)

Максимальный крутящий момент, кГс-м

72

Часовой расход топлива при 60% загрузке, кг/ч

20

Эксплуатационная масса

Трактор, кг

15600

Бульдозер с бульдозерно-рыхлительным оборудованием, кг

19200

Трансмиссия

Тип

Гидромеханическая с электрогидравлическим управлением, работающей в ручном и автоматическом режимах

Ходовая система

Механизм натяжения гусениц

гидравлический

Бульдозерное оборудование

Тип отвала

Полусферический

Ширина/Высота отвала, мм

3310/1310

Масса, кг

2500

Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителя

Однозубый

Заглубление, мм, макс

650

Масса, кг

1200

Тектоника каркасных сооружений
Стоечно-балочная конструкция послужила основой для новой выразительной тектонической архитектурной формы. Сюда относится деревянное зодчество стран Юго-Восточной Азии и Японии, фахверковые постройки западноевропейского средневековья. Несущей основой фахверковых зданий служил деревянный остов, состоящий из с ...

Выбор машин для производства работ
Выбор уплотняющих средств осуществляется исходя из толщины уплотняемого слоя и средней высоты земляного полотна с учетом толщины дорожной одежды. Среднюю высоту насыпи определяем для участков дороги с наибольшими объемами земляных работ с выбранным способом производства работ, а именно: возведение насыпи и ...

Укрепление откосов плитами и решетчатыми конструкциями
Рис.10 б Таблица 40. Приемочный контроль Обоснование Контролируемые параметры Допускаемые отклонения Ширина швов между смежными плитами D1 : Не должна превышать 0,5 см. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог п.6.46. Уступ между смежными плитами (эл ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru