Описание бульдозера-рыхлителя С-10 Proffi

Трактор С-10 выполнен с применением узлов и агрегатов ведущих зарубежных производителей – итальянской гидравлики, бельгийской трансмиссии и бортредукторов из Германии.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат предназначен для выполнения широкого комплекса землеройных работ в строительстве на грунтах I-IV категории, в том числе на мерзлых и разборно-скальных грунтах, при температуре окружающего воздуха от -50 до +45 градусов

Рис.2. Бульдозер-рыхлитель С-10 Proffi

Технические характеристики бульдозера-рыхлителя С-10 Proffi

Двигательные характеристики

Двигатели бульдозера

DEUTZ BF6M2012C Евро 2

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

136 (185)

Максимальный крутящий момент, кГс-м

72

Часовой расход топлива при 60% загрузке, кг/ч

20

Эксплуатационная масса

Трактор, кг

15600

Бульдозер с бульдозерно-рыхлительным оборудованием, кг

19200

Трансмиссия

Тип

Гидромеханическая с электрогидравлическим управлением, работающей в ручном и автоматическом режимах

Ходовая система

Механизм натяжения гусениц

гидравлический

Бульдозерное оборудование

Тип отвала

Полусферический

Ширина/Высота отвала, мм

3310/1310

Масса, кг

2500

Рыхлительное оборудование

Тип рыхлителя

Однозубый

Заглубление, мм, макс

650

Масса, кг

1200

Разработка пятого варианта. Выбор схемы моста
В пятом варианте принята схема 24+63,6+4х24 В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированные» и стале ...

Калькуляция трудовых затрат
Калькуляцию трудовых затрат (таблица 2) составляют на основании ведомости объёмов земляных работ и при использовании ЕНиР. Таблица 2. Калькуляция трудовых затрат и заработной платы ЕНиР, табл. Наименование операций Объём работ Норма времени (Н.вр), маш-ч Трудоёмкость, маш-ч Расценка (рас ...

Переходы газопроводов через преграды. Требования к устройству футляров
1. Пересечение газопроводами автомобильных дорог (за исключением бескатегорийных), железнодорожных и трамвайных путей, подземных коллекторов и каналов (включая каналы теплосети и дренажной канализации) ведется с обязательным устройством защитных футляров. Пересечение других подземных инженерных коммуникаци ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru