Разработка первого варианта. Выбор схемы моста

В первом варианте принята схема 42,6+63,6+2х42,6. В качестве пролетных строений используются сталежелезобетонные пролетные строения. Типовой проект серии 3.503.9–62. Опорные части металлические секторные, типовой проект 3.501.1–129.

Профиль моста двускатный i=0.02. Водоотвод с проезжей части моста обеспечивается продольным уклоном i=0.05.

Крайние опоры моста безростверковые двухрядные на буронабивных столбах диаметров 1.5 м и 1,35 м. Шкафные стенки разработаны в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту серии 3.503–23 инв. №791/6.

Промежуточные опоры моста массивные из «шок-блоков» с заполнением тела опор монолитным бетоном, на фундаментах из буронабивных столбов диаметров 1.5 м. Шкафная стенка разработана в сборно-монолитном варианте применительно к типовому проекту №791/6.

Покрытие проезжей части на мосту – сталефибробетон, толщиной 150 мм, принято в соотвествии с «Рекомендацией по применению сталефибробетона в конструкциях дорожный одежд и мостов».

Схема приведена на листе 1.

Характеристика ремонтируемого участка автомобильной дороги. Технические нормативы ремонтируемого участка
Таблица 4 - Технические нормативы № п/п Наименование показателей Ед. изм. Количество 1 Категория по СНиП 2.07.01-89* Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения 2 Расчетная скорость км/ч 60 3 Количество полос движения шт 6 4 ...

Тепловой расчёт магистрали тепловой сети. Тепловой расчёт надземного участка сети
Рассчитываем участок СП В качестве изоляции принимаем минеральные маты, плотность материала r=120 кг/м3. Марка – 100 ГОСТ 21880 – 86 Параметры трубопровода на участке СП: dу=0,40 м dн=0,426 м Определяем наружный диаметр изоляции Коэффициент теплопроводности слоя изоляции определяем по формуле: ...

Конструирование ростверков
Ф4 Ф5 Ф7 Ф8 ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru