Конструирование промежуточной опоры №6

Промежуточные опоры моста №№4,5,6 – массивно-столбчатые. Массивная часть состоит из облицовочных «шок-блоков». Бетон блоков облицовки B45 F400 W8, бетон заполнения – B25 F200 W4, армирован конструктивной стержневой арматурой.

Фундамент на трех буронабивных столбах диаметром 1.5 м, объединенных монолитным ростверком, бетон класса B27.5, F300, W8.

Выше зоны переменного уровня ледохода – два сборных железобетонных столба диаметром 0,8 м.

На столбах – сборный железобетонный ригель, принят применительно к типовому проекту серии 3.503.1–102.2.

Взоне переменного уровня высокой воды между сборными столбами устраивается диафрагма для защиты опоры от карчехода.

Конструкция промежуточной опоры представлена на рисунках3.3; 3.4.

Рис. 3.3. Конструкция промежуточной опоры. (фасад моста)

Рис. 3.4. Конструкция промежуточной опоры. (поперек оси моста)

Расчет представлен в Приложении В.

Исходя из произведенных расчетов принимается конструкция фундаментов из двух буронабивных столбов.

Организация материально-технического снабжения
Для решения вопросов организации материально-технического снабжения заданного участка дороги все решения оформляем в виде таблицы 6.2. Определим средние дальности возки материалов. Средняя дальность возки песка из конуса в районе развязки на ПК 11+00,00: lср = 9,55км Средняя дальность возки битума, щебня ...

Погонная нагрузка на ригель покрытия
qн=( q1н∙В+mриг/lриг) ∙γn =( 4,89∙6+26/6) ∙1=33,67 кН/м q=( q1∙В+mриг/lриг∙γf) ∙γn =(5,92∙6+26/6∙1,1) ∙1=43,84 кН/м ...

Выбор и обоснование метода производства работ машин и механизмов
Выбор способов производства является ответственной задачей и при решении этой задачи необходимо учитывать: техническую возможность и экономическую целесообразность выбранного метода; возможность выполнения различных процессов комплексными бригадами; ориентирование на современные методы и поточные работы. Вы ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru