Возведение промежуточных опор
Страница 2

Бетонирование скважины следует производить до прекращения прохождения бетонной смеси через приемный бункер, после чего бункер вместе с бетонолитной трубой поднимают до освобождения от бетонной смеси верхней секции бетонолитной трубы. Затем верхнюю секцию бетонолитной трубы демонтируют, бункер устанавливают на ее следующей секции и процесс бетонирования скважины возобновляется.

Укладку бетонной смеси в скважину следует производить на всю глубину скважины без перерывов (в один этап). При большой глубине скважины допускается бетонирование в несколько этапов, неизбежно вызываемых технологическими перерывами, связанными с извлечением отдельных секций бетонолитных и обсадных труб.

При бетонировании скважин в несколько этапов высота укладки бетонной смеси на первом этапе до начала подъема обсадной трубы должна задаваться возможно большей, исходя из требования, что уложенная бетонная смесь не должна начинать схватываться до подъема обсадной и бетонолитной труб.

По мере заполнения скважины бетоном бетонолитная труба поднимается и ее верхние звенья разбираются.

Подача бетонной смеси в свайную скважину осуществляется до момента выхода чистой (без шлама) бетонной смеси на поверхность и заканчивается удалением загрязненного слоя бетонной смеси. После чего извлекается последняя секция обсадной трубы и формируется оголовок сваи.

В процессе бетонирования буронабивных свай должен вестись Журнал бетонных работ.

При извлечении и демонтаже обсадных труб должно учитываться возможное понижение уровня бетона в скважине и опускание бетонолитной трубы, величина которого устанавливается опытным путем.

Поэтапный демонтаж секций обсадной трубы производится буровой машиной по мере бетонирования.

Стадия 5. Забивка шпунтового ограждения и разработка котлована (разработка котлована и установка бездонного ящика)

Забивка шпунтового ограждения (для опор №№2,3,4) осуществляется для предотвращения попадания воды в котлован, в котором производятся работы по возведению опоры. Шпунт ЛАРСЕН Л-5 погружается в грунт навесным вибропогружателем MULLER до проектной отметки (на 700 мм выше РУВВ 10% 266,71 м) на расстоянии от осей опоры, обеспечивающем достаточно места для проведения монтажных работ.

После установки шпунта производится разработка котлована механизированным и ручным способами, откачка воды и зачеканка щелей.

При использовании бездонного ящика (для опор №№5,6) также для предотвращения попадания воды в котлован, в котором производятся работы по возведению опоры, разработка котлована происходит до опускания ящика.

Бездонный ящик представляет собой сборную конструкцию из щитов ограждения, соединенных посредством уголков и болтовых соединений. В собранном виде он опускается посредством крана ИВАНОВЕЦ КС-45717К-2 на дно котлована, производится откачка воды и зачеканка щелей.

Стадия 6. Срубка шламовидного слоя бетона, бетонирование столбов в металлическом кожухе.

При бетонировании столбов в верхней части образуется так называемый «шламовидный» слой, который имеет недостаточные прочностные характеристики. Этот слой толщиной 1 м срубается отбойными молотками. На его место устанавливаются металлические кожухи диаметром 1,35 м, высотой 1 м. Производится бетонирование насухо переходного участка столба бетоном класса В25

Стадия 7. Устройство тампонажного слоя.

Для ликвидации притока подземных вод, в котлован укладывается бетонная тампонажная подушка из бетона В15 толщиной 1,0 м. Подача бетонной смеси производится методом ВПТ.

Стадия 8. Устройство ростверка.

На тампонажном слое устраивается опалубка под ростверк, устанавливаются распорки для закрепления опалубки. Внутрь устанавливаются арматурные каркасы с ограничителями защитного слоя и связываются с выпусками арматуры из столбов.

Бетонирование ростверка производится с помощью кубла, подающегося краном ИВАНОВЕЦ КС-45717К-2. Бетонирование производится непрерывно до полного заполнения ростверка с оставлением выпусков арматуры.

Стадия 6. Монтаж блоков и бетонирование тела опоры

Тело опоры представляет собой сборно-монолитную железобетонную конструкцию, состоящую из «шок» – блоков облицовки и монолитного бетона.

Монтаж сборных «шок» – блоков производится краномИВАНОВЕЦ КС-45717К-2 с одновременной обвязкой между собой и выпусками арматуры и последующим заполнением пустот монолитным бетоном.

Страницы: 1 2 3

Расчёт дорожной одежды нежёсткого типа
Дорожная одежда – верхняя часть земляного полотна, состоящая из одного или нескольких слоев дорожно-строительных материалов разной прочности, предназначенная для равномерного и плавного движения автомобиля, и передачи нагрузки от подвижного состава на земляное полотно. По количеству конструктивных слоёв до ...

Расчет количества рабочих дней для устройства дорожной одежды
Работы по устройству дорожной одежды ведутся частными потоками. Частные потоки составляют специализированный отряд, поэтому начало и конец каждого частного потока должны быть увязаны с окончанием работ впереди идущего частного потока и началом работы последующего потока. Таблица 2.5 Расчет периода разверт ...

Установка сталежелезобетонного пролетного строения
Установку сталежелезобетонного пролетного строения производят в зимнее время со льда краном TADANOATF 50G-3 с первого пролета поэлементно. Элементы, начиная с главных балок, устанавливаются на заранее устроенные временные опоры из МИК-С на отсыпанных на льду островках. Далее, устанавливаются продольные и по ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru