Возведение промежуточных опор
Страница 1

Стадия 1. Разбивка осей опоры, подготовка площадки

При строительстве моста центры опор переносятся на натуру непосредственным промером расстояний между знаками геодезической основы. Ось моста привязывается к пунктам закрепления. До начала земляных работ представители строительной организации и заказчики проверяют правильность разбивки моста в натуре и составляют акт с приложением к нему разбивочных схем.

Отсыпается и разравнивается островок, с которого будут производиться работы, насыпка производится до отметки незатапливаемую паводковыми водами с вероятностью превышения 10% – 266,71 м.

Буровой станок «BauerBG-25» выставляет буровой стол в проектное положение.

Стадия 2. Бурение скважины

Бурение каждой скважины начинается после инструментальной проверки отметок спланированной поверхности земли и положения осей буронабивной сваи на площадке. Бурение выполняется станком вращательного бурения «BauerBG-25» шнековым буром под защитой обсадной трубы. Извлеченный грунт грузится в автосамосвал и вывозится в отвал.

После создания достаточного «опережения» производится наращивание обсадной трубы. Перед наращиванием обсадной трубы производится их осмотр на наличие повреждений, при необходимости чистятся. Погружение обсадной трубы в скважину производится под действием поступательно-вращательного усилия, создаваемое домкратами бурового стола.

По достижении забоем проектной отметки он должен быть тщательно зачищен от разрыхленного грунта специальной желонкой, т.к. качество зачистки скважины решающим образом влияет на несущую способность буронабивного столба

По окончании бурения проверяется соответствие проекту фактических размеров скважин, отметки их устья, забоя и расположения каждой скважины в плане, а также устанавливается соответствие типа грунта основания данным инженерно-геологических изысканий, составляется акт освидетельствования скрытых работ, выполненных на строительстве и акт промежуточной приемки ответственных конструкций.

Стадия 3. Установка арматурного каркаса в пробуренную скважину

После завершения бурения первой скважины, буровой станок приступает к бурению последующих скважин.

Работы по установке арматурного каркаса производятся при помощи кранового оборудования.

Длинномером к месту строительства подвозят арматурные каркасы с площадки арматурных работ. Каркасы длиной 9,35 м и 9,2 м объединяют между собой на длине равной 1000 мм, при этом 6 стержней сваривают между собой швами до 100 мм, а остальные связывают вязальной проволокой. На стык двух каркасов навивают спиральную арматуру и погружают собранный каркас в скважину на забой.

Арматурный каркас устанавливают непосредственно перед бетонированием, но не позднее 16 ч после освидетельствования оболочки.

Диаметр арматурного каркаса меньше на 100 мм внутреннего диаметра оболочки, оборудуют его кольцами жесткости по высоте и ограничителями защитного слоя.

Перед установкой в скважину арматурный каркас должен быть тщательно очищен от ржавчины и грязи.

Установка ведется краном ИВАНОВЕЦ КС-45717К-2.

Способ строповки, подъем и опускание арматурного каркаса в скважину должны исключать появление в нем деформаций. Каркас опускают в положении, обеспечивающем его свободное прохождение в скважину.

В целях предотвращения подъема и смещения в плане арматурного каркаса укладываемой бетонной смесью и в процессе извлечения бетонолитной или обсадной трубы, а также во всех случаях армирования не на полную глубину скважины каркас необходимо закрепить в проектном положении.

Стадия 4. Заполнение скважины бетонной смесью, извлечение обсадной трубы.

Бетонирование скважины ведется методом ВПТ.

Для бетонирования должен применяться приемный бункер с бетонолитной трубой диаметром 250–325 мм (объем бункера должен быть не менее внутреннего объема бетонолитной трубы). Стыки секций бетонолитной трубы должны быть герметичными. При наличии (перед началом бетонирования) воды в скважине слоем более 20 см бетонолитная труба должна быть оборудована обратными клапанами. Звенья трубы должны быть без вмятин, выступов и наплывов сварки на внутренних поверхностях. Звенья трубы соединяют при помощи фланцево-болтовых соединений с резиновыми прокладками. Герметичность соединений проверяют после сборки трубы гидравлическим опрессованием под давлением 0,3 МПа.

Расстояние между забоем скважины и нижним торцом бетонолитной трубы при начале бетонирования не должно превышать 30 см. В процессе бетонирования следует осуществлять подъем бетонолитной трубы. При этом нижний торец должен быть постоянно заглублен под уровень бетонной смеси не менее чем на 1 м. Процесс бетонирования столба должен быть непрерывным до полного заполнения бетоном скважины.

Страницы: 1 2 3

Выбросы пыли при автотранспортных работах
Общее количество пыли, выделяемое автотранспортом в пределах выемки, характеризуется следующим уравнением: Q1=С1*С2*С3*С6*N *L*C7*q1/3600+С4*С5*С6*q2* F0 *n, (6.4) [21] где: С1 – коэффициент, учитывающий среднюю грузоподъемность автотранспорта 7 т. (С1=0,88); С2 – коэффициент, учитывающий среднюю скорост ...

Архитектурно-конструктивная часть. ТЭП. Объемно-планировочные решения, технико-экономические показатели
Класс здания – II, степень долговечности – II, степень огнестойкости – II Высота этажа – 3,0 м Высота помещения – 2,8 Высота здания – 7,9 м Экспликация помещений Наименование помещений количество Жилая площадь Общая площадь Кухня-столовая 1 17,8 17,8 гостиная 1 26 ...

Обстановка дороги
Таблица 2.15 Объем работ по обстановке дороги и расчет трудозатрат на линейные работы Наименование работ Ед.изме рения Количество Трудозатраты на ед.изм. всего Установка дорожных знаков: -километровые знаки -крутой спуск -опасный поворот -перекресток -ограничение скорости -п ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru