Рейтинговая оценка лакокрасочных материалов. Сущность рейтинговой оценки
Страница 1

Одним из вариантов анализа, позволяющего получить комплексную оценку состояния лакокрасочных материалов и провести их сравнение, являются методики составления рейтингов.

Рейтинг - это метод сравнительной оценки качества нескольких лакокрасочных материалов. В основе рейтинга лежит обобщенная характеристика по определённому признаку, позволяющая выстраивать (группировать) лакокрасочные материалы в определённой последовательности по степени убывания данного признака.

Признак (критерий) классификации лакокрасочных материалов может отражать отдельные стороны лакокрасочных материалов (быстрота высыхания, экологичность) или свойства лакокрасочных материалов в целом (объём, надёжность, имидж).

Социологические опросы– это метод получения первичной социологической информации, основанный на непосредственной или опосредованной связи между исследователем и респондентом с целью получения от последнего необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы.

Сравнительное описание способов проведения социологических опросов.

В зависимости от способа контакта с респондентом, всю совокупность опросов можно разбить на следующие основные группы:

Личные опросы:

- опрос по месту жительства (квартирный опрос),

- уличный (в т.ч. магазинный) опрос,

- опрос с центральной локацией (in-hall, hall-test),

Дистанционные опросы:

- телефонный опрос,

- интернет-опрос,

- анкеты на самозаполнение (в т.ч. почтовый опрос).

Опрос по месту жительства респондента (квартирный опрос)

Применение

Данный способ проведения опроса подходит для решения большинства задач связанных с изучением потребителей.

Методика проведения

Территория населенного пункта, в котором проводится опрос, разбивается на участки примерно одинаковой площади. На каждом из участков выбирается стартовая точка. Интервьюер движется по маршруту согласно набору заранее установленных правил движения.

Достоинства квартирного опроса

- Возможность проведения продолжительных (до 40 минут) интервью.

- Возможность демонстрации респонденту стимульных материалов (карточек, образцов продукции и т.д.).

- Простота проведения контроля работы интервьюеров.

Недостатки квартирного опроса

- Высокие требования к квалификации интервьюеров

- Относительно высокая стоимость проведения интервью

- Проблемы, связанные с недоверчивостью/ подозрительностью респондентов

Опрос с центральной локацией (Холл-тест)

Применение

Данный способ проведения опроса чаще всего применяется для тестирования рекламных материалов, упаковки продукта, вкуса продукта (hall-test).

Методика проведения

Интервью проводится в арендуемом помещении со свободным доступом (библиотека, кинотеатр, ресторан и т.п.). Респонденты могут рекрутироваться как на улице, непосредственно перед началом интервью, так и заранее.

Достоинства холл-теста

- Возможность проведения достаточно продолжительных (до 35 минут) интервью.

- Возможность использования стимульных материалов (карточек, плакатов, упаковок продукта, самого продукта).

- Простота проведения контроля работы интервьюеров

Недостатки холл-теста

- "Качество" респондентов сильно зависит от месторасположения точки, в которой проводится опрос.

- Неслучайность выборки (в выборку попадают, как правило, жители одного района, либо респонденты, работающие в одном районе)

- Сложность рекрутирования отдельных групп респондентов (автомобилисты, активно работающие и т.п.)

Уличный опрос, опрос в местах продаж (опрос покупателей в магазине), опрос в местах скопления потребителей

Страницы: 1 2 3

Подбор насосов для насосной станции второго подъема
Из расчета следует, что НС-II работает в неравномерном режиме с установкой в ней двух основных хозяйственных насосов, подача которых равна: Необходимый напор хозяйственных насосов определяем по формуле: Hхоз.нас. = 1,1hвод+ H вб + Нб + ( z вб - z нс ) где h вод — потери напора в водоводах, м; H вб — в ...

Тепловой расчёт двухтрубного теплопровода канальной прокладки участка ВС
Наружные диаметры трубопроводов на этом участке равен 0,48 м Определяем наружные диаметры изоляции Определяем предварительные размеры канала и вычерчиваем схему Выбираем стандартный размер канала A=1800 мм H=900мм Определяем коэффициент теплопроводности изоляции Определяем сопротивлен ...

Возведение земляного полотна
Земляное полотно является основной несущей конструкцией дороги «его фундаментом» и от его качества зависит качество и эксплуатационные показатели дороги. Потребность в Машино -сменах бульдозера при разработке и перемещении грунта, определяется по формуле. (2.16) где ∑Ql- объём грунта перемещаемый ...

Главное меню


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru