Одним из вариантов анализа, позволяющего получить комплексную оценку состояния лакокрасочных материалов и провести их сравнение, являются методики составления рейтингов.
Рейтинг - это метод сравнительной оценки качества нескольких лакокрасочных материалов. В основе рейтинга лежит обобщенная характеристика по определённому признаку, позволяющая выстраивать (группировать) лакокрасочные материалы в определённой последовательности по степени убывания данного признака.
Признак (критерий) классификации лакокрасочных материалов может отражать отдельные стороны лакокрасочных материалов (быстрота высыхания, экологичность) или свойства лакокрасочных материалов в целом (объём, надёжность, имидж).
Социологические опросы– это метод получения первичной социологической информации, основанный на непосредственной или опосредованной связи между исследователем и респондентом с целью получения от последнего необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы.
Сравнительное описание способов проведения социологических опросов.
В зависимости от способа контакта с респондентом, всю совокупность опросов можно разбить на следующие основные группы:
Личные опросы:
- опрос по месту жительства (квартирный опрос),
- уличный (в т.ч. магазинный) опрос,
- опрос с центральной локацией (in-hall, hall-test),
Дистанционные опросы:
- телефонный опрос,
- интернет-опрос,
- анкеты на самозаполнение (в т.ч. почтовый опрос).
Опрос по месту жительства респондента (квартирный опрос)
Применение
Данный способ проведения опроса подходит для решения большинства задач связанных с изучением потребителей.
Методика проведения
Территория населенного пункта, в котором проводится опрос, разбивается на участки примерно одинаковой площади. На каждом из участков выбирается стартовая точка. Интервьюер движется по маршруту согласно набору заранее установленных правил движения.
Достоинства квартирного опроса
- Возможность проведения продолжительных (до 40 минут) интервью.
- Возможность демонстрации респонденту стимульных материалов (карточек, образцов продукции и т.д.).
- Простота проведения контроля работы интервьюеров.
Недостатки квартирного опроса
- Высокие требования к квалификации интервьюеров
- Относительно высокая стоимость проведения интервью
- Проблемы, связанные с недоверчивостью/ подозрительностью респондентов
Опрос с центральной локацией (Холл-тест)
Применение
Данный способ проведения опроса чаще всего применяется для тестирования рекламных материалов, упаковки продукта, вкуса продукта (hall-test).
Методика проведения
Интервью проводится в арендуемом помещении со свободным доступом (библиотека, кинотеатр, ресторан и т.п.). Респонденты могут рекрутироваться как на улице, непосредственно перед началом интервью, так и заранее.
Достоинства холл-теста
- Возможность проведения достаточно продолжительных (до 35 минут) интервью.
- Возможность использования стимульных материалов (карточек, плакатов, упаковок продукта, самого продукта).
- Простота проведения контроля работы интервьюеров
Недостатки холл-теста
- "Качество" респондентов сильно зависит от месторасположения точки, в которой проводится опрос.
- Неслучайность выборки (в выборку попадают, как правило, жители одного района, либо респонденты, работающие в одном районе)
- Сложность рекрутирования отдельных групп респондентов (автомобилисты, активно работающие и т.п.)
Уличный опрос, опрос в местах продаж (опрос покупателей в магазине), опрос в местах скопления потребителей
Расчет инфильтрационных теплопотерь
Район строительства – г. Новосибирск. Температура наружного воздуха в ХП по параметрам "Б" tн5 = – 39 °С [1], средняя по зданию температура внутреннего воздуха в ХП для расчета системы отопления tв = +20 °С [З].
Характеристика здания
Высота Н1 = 11.2 м; Н2 = 8,0 м; длина L =42 м; ширина В =39 м; ...
Продольный профиль. Пикетаж
Продольный профиль дороги – проекция вертикального разреза пути по его оси на развёрнутую плоскость.
Продольный профиль является самой полной технической характеристикой дороги и как технический документ необходим при проектировании, строительстве и эксплуатации дорог. При изображении продольного профиля п ...
Определение объема работ на разравнивании и уплотнении грунта.
Объем грунта в каждом слое насыпи равен:
Vi = (Βi hi + m hi 2) ℓ К1, м3 (2.19)
где, Βi - ширина отдельного слоя насыпи, м;
hi - толщина этого слоя, м;
m – коэффициент крутизны откоса насыпи;
ℓ - длина насыпи земляного полотна, м;
К1 – коэффициент переуплотнения.
Ширина слоя насы ...