Анкета компаний, проводящих социальные опросы в Донецке, включает в себя три этапа:
Подготовительный этап
- разработка программы опроса
- составление плана и графика работ
- составление инструкций
- подбор и подготовка интервьюеров
- решение организационных проблем, возникающих при подготовке
Оперативный этап
- непосредственный процесс анкетирования
- корректирование и доработка подготовленных заранее вопросов
Результирующий этап
- обработка информации
- обобщить полученные данные
- сделать определенные выводы
Не секрет, что проведение социальных опросов населения является эффективным способом сбора количественных данных. Однако при всей эффективности анкетирование не дает стопроцентно достоверной информации и нуждается в корректировке другими методами исследования, например, в виде интервью или опроса в узком значении этого слова.
Бизнес класс
Металлочерепица. В 80-е годы прошлого столетия вместо применяемой многие годы фальцевой кровли стали использовать новый кровельный материал - металлическая черепица - профилированные (волнообразного сечения) металлические листы с цветным полимерным покрытием. Уложенный на крыше, этот материал внешне отдален ...
Расчёт основных параметров дорожно-строительного потока
Поточное строительство характеризуется численным значением ряда параметров:
а.) временем действия потока- продолжительностью работы всех средств потока. Для специализированного потока- это продолжительность работы одного специализированного отряда, включая периоды развёртывания и свёртывания работ. Для ком ...
Выбор способа производства работ и ведущей машины
Выбор рациональных типов машин для возведения земляного полотна автомобильных дорог зависит от следующих факторов:
- технической возможности применения тех или иных машин в данных условиях рельефа;
- конструкции земляного полотна, расположения резервов грунта, его качество и трудность разработки;
- орган ...