Анкета компаний, проводящих социальные опросы в Донецке, включает в себя три этапа:
Подготовительный этап
- разработка программы опроса
- составление плана и графика работ
- составление инструкций
- подбор и подготовка интервьюеров
- решение организационных проблем, возникающих при подготовке
Оперативный этап
- непосредственный процесс анкетирования
- корректирование и доработка подготовленных заранее вопросов
Результирующий этап
- обработка информации
- обобщить полученные данные
- сделать определенные выводы
Не секрет, что проведение социальных опросов населения является эффективным способом сбора количественных данных. Однако при всей эффективности анкетирование не дает стопроцентно достоверной информации и нуждается в корректировке другими методами исследования, например, в виде интервью или опроса в узком значении этого слова.
Причины загрязнения воздуха
Интенсивное развитие транспорта и промышленности привело к выбросу в атмосферу большого количества токсичных газов. Главным источником загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт, который для сжигания потребляет большое количество кислорода и выбрасывает в окружающую среду до 70% токсичных вещест ...
Расчет системы вентиляции
Таблица 3.3.1
Потребные вентиляционные объемы воздуха
Номер помещения
Помещение
Объем помещения, м3
Кратность обменов n
Объем вентиляционного воздуха L, м3/ч
приток
вытяжка
приток
вытяжка
101
кухня
24,7
-
3
-
74,1
уборная
3,14
-
3
-
9 ...
Определение глубины заложения фундамента, возводимого на водотоке
По инженерно-геологическим условиям площадки строительства
Исходя из инженерно-геологических условий минимальная глубина заложения фундамента d (рис.1.1а) будет:
d = hнес. сл. + 0,5 (2.1)
где hнес. сл. – глубина подошвы слоя, предшествующего несущему, м.
При возможности размыва грунта фундамент мостовой ...