Рейтинговая оценка лакокрасочных материалов. Сущность рейтинговой оценки
Страница 3

Анкета компаний, проводящих социальные опросы в Донецке, включает в себя три этапа:

Подготовительный этап

- разработка программы опроса

- составление плана и графика работ

- составление инструкций

- подбор и подготовка интервьюеров

- решение организационных проблем, возникающих при подготовке

Оперативный этап

- непосредственный процесс анкетирования

- корректирование и доработка подготовленных заранее вопросов

Результирующий этап

- обработка информации

- обобщить полученные данные

- сделать определенные выводы

Не секрет, что проведение социальных опросов населения является эффективным способом сбора количественных данных. Однако при всей эффективности анкетирование не дает стопроцентно достоверной информации и нуждается в корректировке другими методами исследования, например, в виде интервью или опроса в узком значении этого слова.

Страницы: 1 2 3 

Ветровые нагрузки
Нормативные значения ветрового давления по табл.5 СНиП 2.01.07-85 для II района составляет ω0=0,30кПа. Расчетное значение средней составляющей ветровой нагрузки Wрасч= γn∙γf∙ ω0∙К∙Се Где К – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте (для ти ...

Реновация водопроводных сетей. Реновация стальных трубопроводов
Результат работы автоматизированной программы показывает, что минимальный остаточный ресурс ремонтного участка стального трубопровода составляет 2,09 лет, т.е. его несущая способность не исчерпана. Результаты счета (распечатки) по результатам работы автоматизированной программы «Сталь + ПР» показывают, что ...

Ново-Сухаревский рынок
В 1924 году, после неудавшегося закрытия Сухаревского рынка, стихийно существовавшего на Большой Сухаревской площади по обе стороны Сухаревской башни, городские власти решают упорядочить рыночную торговлю и начинают строить рынок на пустыре между современными Большим Сухаревским переулком, Трубной улицей и ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru