Анкета компаний, проводящих социальные опросы в Донецке, включает в себя три этапа:
Подготовительный этап
- разработка программы опроса
- составление плана и графика работ
- составление инструкций
- подбор и подготовка интервьюеров
- решение организационных проблем, возникающих при подготовке
Оперативный этап
- непосредственный процесс анкетирования
- корректирование и доработка подготовленных заранее вопросов
Результирующий этап
- обработка информации
- обобщить полученные данные
- сделать определенные выводы
Не секрет, что проведение социальных опросов населения является эффективным способом сбора количественных данных. Однако при всей эффективности анкетирование не дает стопроцентно достоверной информации и нуждается в корректировке другими методами исследования, например, в виде интервью или опроса в узком значении этого слова.
Календарный план. Исходные данные для проектирования
Календарный план является документом, который координирует деятельность большого количества участвующих в строительстве организаций, предприятий и отдельных фирм. Он определяет последовательность и взаимозависимость, продолжительность и интенсивность работ, необходимость трудовых и технических, материальных ...
Доходы и издержки. План
маркетинга
Оценивая перспективы реализации жилья и нежилых помещений в строящемся комплексе, необходимо учесть следующие особенности:
• участок застройки расположен на севере Москвы, в районе станции метро «Тимирязевская», и непосредственно примыкает к крупной городской
автомагистрали — Дмитровское шоссе;
• участок ...
Затраты на строительство объекта
Объем затрат на строительство определен сводным сметным расчетом, выполненным ОАО «ЦНИИЭП жилища» в составе предпроектного предложения размещения объекта. Затраты инвестора на строительство по смете составляют $ 61 115,18 тыс.
Структура затрат на строительство (по объекту - аналогу), $ тыс.:
Таблица 21
С ...