Анкета компаний, проводящих социальные опросы в Донецке, включает в себя три этапа:
Подготовительный этап
- разработка программы опроса
- составление плана и графика работ
- составление инструкций
- подбор и подготовка интервьюеров
- решение организационных проблем, возникающих при подготовке
Оперативный этап
- непосредственный процесс анкетирования
- корректирование и доработка подготовленных заранее вопросов
Результирующий этап
- обработка информации
- обобщить полученные данные
- сделать определенные выводы
Не секрет, что проведение социальных опросов населения является эффективным способом сбора количественных данных. Однако при всей эффективности анкетирование не дает стопроцентно достоверной информации и нуждается в корректировке другими методами исследования, например, в виде интервью или опроса в узком значении этого слова.
Нагрузка на 1м² плиты перекрытия
Вид нагрузки
Нормативная нагрузка, кПа
γf
Расчетная нагрузка, кПа
I.
Постоянная нагрузка
1.
Вес пола
2.
Вес перегородок
3.
Собственный вес плиты (м) m=2,0; b=1,2; l=5,65
II.
Временная нагрузка
полная на перекрытие
1,36
1,0
2,95
4,0 (т.3 СНиП)
-
1,1
1,1
1,2
1,77 ...
Прочие инвестиционные затраты по проекту
К прочим инвестиционным затратам относятся:
· затраты на арендные платежи за земельный участок на период строительства в размере $137,34 тыс.
· затраты на рекламу в размере 3% от объема реализации;
· услуги риэлторов в размере 1% от объема реализации;
· налог на рекламу;
· проценты по кредиту, в части, ...
Экономический анализ производственной деятельности предприятия
Для своих расчётов использованы исходные данные по вариантам, которые представлены в приложении Б.
По заданию требуется сделать анализ производства предприятия для каждого вида продукции, имея следующие исходные данные, представленные в таблице 1.
Таблица 1 – Производственная программа предприятия на 1 кв ...