Применение
Может применяется для решения широкого круга маркетинговых задач.
Методика проведения
Интервью проводятся на улице, или на выходе из торговых точек/ в торговых точках, или в местах скопления потребителей.
Достоинства уличного опроса
- Высокая скорость проведения опроса.
- Относительно низкая стоимость проведения опроса.
- Кроме того, при проведении опроса в местах продаж и/или опроса в местах скопления потребителей появляется возможность опросить некоторые специфические группы респондентов
Недостатки уличного опроса
- Ограничения на продолжительность интервью (до 10 минут)
- Относительная сложность организации контроля за работой интервьюеров
- Сильное влияние погодных условий (снег/ дождь/ мороз/ветер)
- Сложность получения разрешения на проведение опроса в торговых точках (для магазинных опросов/ опросов в местах скопления потребителей), этот процесс может занять продолжительное время и стоить достаточно дорого.
Телефонный опрос
Применение
Данный способ проведения опроса незаменим в случае проведения установочных исследований. Кроме того, часто применяется в случае сильной географической разрозненности объектов исследования (например, на В2В-рынках)
Методика проведения
На первом этапе формируется максимально полная база данных телефонных номеров потенциальных респондентов. На втором этапе, из сформированной базы данных, случайным образом выбираются номера для проведения опроса.
Достоинства телефонного опроса
- Высокая скорость проведения опроса.
- Относительно низкая стоимость проведения опроса.
- Возможность широкого географического охвата.
- Возможность добраться до труднодостижимых для других видов опроса групп респондентов (молодые специалисты, главные бухгалтеры, и т.д.)
- Легкость контроля качества работы интервьюеров
Недостатки телефонного опроса
- Серьезное ограничение продолжительности интервью (до 7 минут).
- Невозможность использования стимульных материалов
- Низкий уровень телефонизации средних и небольших городов России
Анкета на самозаполнение
Применение
Иногда это единственный адекватный способ опросить свою целевую группу. В целом, можно выделить два способа сбора информации. В первом случае анкеты собираются сразу после заполнения (например, на выставках и презентациях). Во втором случае анкеты собираются через некоторое время после заполнения (как разновидность – почтовый опрос).
Достоинства анкет на самозаполнение
- Относительно низкая, в некоторых случаях, стоимость проведения
- Отсутствие «эффекта интервьюера»; более высокая откровенность респондентов.
Недостатки анкет на самозаполнение
- Недостаточная скорость сбора данных
- Проблема возврата анкет.
- Проблема репрезентативности выборки
Интернет-опросы
Применение
При существующем количестве пользователей Интернета – может применяться либо для изучения интернет-аудитории, либо для изучения аудитории состав которой можно контролировать (например, опрос сотрудников предприятия, опрос с предварительным оффлайн-рекрутингом и т.д.)
Достоинства интернет опросов
- Оперативность результатов.
Недостатки интернет опросов
- Стоимость и время опроса практически полностью зависит от посещаемости площадок, на которых проводится опрос
- Стихийность выборки
- Нерепрезентативность выборки
- Отсутствие контроля за действиями респондента.
Организация социологических опросов, интервью, анкета - это наиболее гибкий и конструктивный метод сбора информации, предполагающий проведение беседы при личном контакте с опрашиваемым. Интервьюер в случае непонимания респондентом задаваемых вопросов может пояснить их формулировку, уточнять точку зрения респондента. Очевидно, что при проведении социологических опросов населения по телефону для получения одного и того же объема информации будет затрачено намного больше времени, нежели при уличном анкетировании.
Начальные этапы развития стальных каркасных конструкцийв многоэтажном
строительстве(1790-1872 гг.)
Основная часть этой книги была подготовлена в 1972 г. — через 100 лет после сооружения фабричного здания фирмы «Солнье» в Нуазье-на-Марне, которое можно считать первым стальным каркасным строением. По сравнению с общим развитием металлургии и применением металла в строительстве 1872 г. является довольно п ...
Конструктивные особенности здания
Проектируемое здание является общественным зданием и состоит из двухсекций. Секция Б – гостиница: состоит из 5-ти этажей и подвала высотой 3м и размерами в осях L=39.6м, В=14,4 м, секция А – ресторан: 2 этажа высотой 4,5м и размерами в осях L=18, В=12м ...
Вес 1м² кровли
Состав кровли
Нормативная нагрузка, кПа
γf
Расчетная нагрузка, кПа
1.два слоя унифлекса
(вес 1 слоя qⁿ=0,05кПа)
2.цементно-песчаная стяжка
δ=2.5 см, γ=18кН/м³
3.утеплитель
плиты пенополистирольные,
δ=130 мм, γ=0,5 кН/м³
4.пароизоляция
один сл ...