Убежища, возводимые в короткие сроки из имеющихся в наличии штучных материалов и изделий, не обладают достаточно высокой герметичностью из-за многочисленных швов в ограждающих конструкциях, а также отсутствия наружной оклеечной (обмазочной) гидроизоляции. Практически в процессе эксплуатации возможно лишь поддерживать минимально допустимый подпор (до 2 – 3 мм) внутри убежища. Следовательно, в районах с высокой степенью загазованности, например на участках нефтеперерабатывающих и химических предприятий, сооружать такие убежища не рекомендуется. Нельзя их размещать и в зонах возможного затопления, возникающего от разрушения плотин, ГЭС и т.д.
Все конструкции быстровозводимых убежищ рассчитывают с учётом упругопластической работы материалов. При расчёте материалов убежищ, выполненных из металла, дерева, тканей, следует принимать повышенные прочностные параметры материалов, вызванные их упрочнением при больших скоростях деформаций, а с учётом того, что убежища возводятся в особых условиях, следует учесть и климатические особенности региона, в котором возводятся убежища.
Выбор варианта производства монтажных работ по технико-экономическим
показателям
При выборе варианта производства монтажных работ используем показатели: продолжительности монтажных работ Т (в сменах) полная себестоимость монтажа 1т. конструкций (с учетом продолжительности и трудоемкости монтажных работ
Примечания:
1. Калькуляция трудовых затрат составляется на монтаж конструкций типов ...
Технология производства земляных работ
Земляные работы объединяют процессы, связанные с переработкой грунта. Они состоят из подготовительных, вспомогательных и основных процессов. Состав основных процессов зависит от способа разработки грунта. Подготовительные процессы (разбивка земляного сооружения) выполняются до начала разработки грунта. Вспо ...
Расчет экономической эффективности рекламы
1. Издержки обращения: 1 год – 19,5
2 год – 19,3
3 год – 19,0
2. Рентабельность – 7,5%
3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12
4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5
5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб.
2 год – 270 тыс. руб.
3 год – 350 тыс. ру ...