Заключение

Убежища, возводимые в короткие сроки из имеющихся в наличии штучных материалов и изделий, не обладают достаточно высокой герметичностью из-за многочисленных швов в ограждающих конструкциях, а также отсутствия наружной оклеечной (обмазочной) гидроизоляции. Практически в процессе эксплуатации возможно лишь поддерживать минимально допустимый подпор (до 2 – 3 мм) внутри убежища. Следовательно, в районах с высокой степенью загазованности, например на участках нефтеперерабатывающих и химических предприятий, сооружать такие убежища не рекомендуется. Нельзя их размещать и в зонах возможного затопления, возникающего от разрушения плотин, ГЭС и т.д.

Все конструкции быстровозводимых убежищ рассчитывают с учётом упругопластической работы материалов. При расчёте материалов убежищ, выполненных из металла, дерева, тканей, следует принимать повышенные прочностные параметры материалов, вызванные их упрочнением при больших скоростях деформаций, а с учётом того, что убежища возводятся в особых условиях, следует учесть и климатические особенности региона, в котором возводятся убежища.

Выбор варианта производства монтажных работ по технико-экономическим показателям
При выборе варианта производства монтажных работ используем показатели: продолжительности монтажных работ Т (в сменах) полная себестоимость монтажа 1т. конструкций (с учетом продолжительности и трудоемкости монтажных работ Примечания: 1. Калькуляция трудовых затрат составляется на монтаж конструкций типов ...

Технология производства земляных работ
Земляные работы объединяют процессы, связанные с переработкой грунта. Они состоят из подготовительных, вспомогательных и основных процессов. Состав основных процессов зависит от способа разработки грунта. Подготовительные процессы (разбивка земляного сооружения) выполняются до начала разработки грунта. Вспо ...

Расчет экономической эффективности рекламы
1. Издержки обращения: 1 год – 19,5 2 год – 19,3 3 год – 19,0 2. Рентабельность – 7,5% 3. Число дней учета: до рекламы – 13 после рекламы – 12 4. Объем товарооборота, тыс. руб.: до рекламы: 90 после рекламы: 157,5 5. Издержки обращения: 1 год – 220 тыс. руб. 2 год – 270 тыс. руб. 3 год – 350 тыс. ру ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru