Логистика
Страница 6

По способу циркуляции на естественные (гравитационные) и с искусственной циркуляцией (насосные).

По конструктивным особенностям в зависимости от схемы прокладки магистральных трубопроводов и стояков: одно – и двухтрубные, вертикальные и горизонтальные, с верхней и внутренней разводкой.

В зависимости от направления движения теплоносителя в подающей и обратной магистралях: тупиковые и с попутным движением теплоносителя.

По способу передачи тепла от отопительных приборов отапливаемым помещениям на конвективные, лучистые и конвективно-лучистые.

В логистике для управления потоками использую функции

:

- Планирование (установление оптимальной траектории движения, разработка расписания или графика следования потока, расчет потребностей в ресурсах для осуществления потока).

- Оперативное регулирование (отслеживание каждого объекта потока, согласно графику движения, выработка и применение управленческих воздействий).

- Учет, сбор, обработка, хранение и выдача информации о МП, (составление отчетности).

- Контроль (степень соответствия фактических параметров потока плановым).

- Анализ (причины несоответствия плану).

- Координация (координация процессов закупки, сбыта).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Укрепление откосов с использованием геотекстиля, цементогрунта или набрызг-бетона
Таблица 41. Примечание Обоснование При укреплении откосов геотекстилем раскатку полотен следует осуществлять в продольном или поперечном направлении по откосу с перекрытием полотен: ■ не менее 0,2 м при продольной раскатке; ■ 0,1 - 0,15 м при поперечной раскатке. ВСП 49-86 п.4. ...

Разработка второго варианта. Выбор схемы моста
Во втором варианте принята схема (42,3+63+42,3)+2х24. В качестве пролетных строений используются балочные железобетонные пролетные строения с полной длиной 24 м, типовой проект серии 3.503.1–81.0–4, опорные части резиновые марки РОЧН 30х40х7,8 по ТУ 2539–008–0014 9334–96 «Части опорные резиновые армированны ...

Проектирование отгона виража
Для повышения устойчивости автомобилей на кривых устраивают односкатный поперечный профиль – вираж с уклоном проезжей части и обочин к центру кривой. В данной курсовой работе расчет отгона виража осуществляется способом нахождения расстояний между поперечниками с заданными высотными отметками. Расстояние на ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru