Глубина заложения фундаментов определяется:
- инженерно-геологическими условиями площадки строительства;
- возможным размывом грунта у фундамента при возведении его в русле реки (на водотоке.);
- глубиной сезонного промерзания грунтов;
- нагрузками, передаваемыми фундаментом на грунты основания.
Вместе с тем, глубина заложения фундамента должна быть такой, чтобы надёжная и безопасная эксплуатация сооружения обеспечивалась при минимальных затратах на возведение фундаментов.
Таблица 1 Исходные данные
|
Наименование параметра |
Номер варианта 0 |
|
Нормативная нагрузка от собственного веса конструкций пролётных строений G nпр.с., кН |
2950 |
|
Нормативная нагрузка от подвижного состава P n, кН |
6860 |
|
Нормативная горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги Т n, кН |
686 |
|
Номер варианта 2 | |
|
Расчётный пролёт l, м |
41 |
|
Высота опоры hоп., м |
6.4 |
|
Глубина размыва грунта hр, м |
0.5 |
|
Коэффициент Мt |
19 |
Выполнение этого условия, при заданной конструкции фундамента, достигается за счёт рационального выбора наименьшей (из возможных) глубины его заложения. При этом следует учитывать, cуглинок с показателем текучести IL =0.96 нельзя брать в качестве несущего слоя. Такой грунт должн прорезаться фундаментом до слоя надёжного грунта-песка, который и принимается за несущий. В выбранный несущий слой грунта фундамент должен быть заглублен не менее чем на 0,5 м.
Проектирование бетоносмесительного цеха
Качество бетонной смеси и бетона зависит от того, какие компоненты и в каком состоянии были использованы при их производстве.
Склады сырьевых материалов необходимо размещать вблизи цехов-потребителей, обеспечивая минимальные транспортные издержки. Тип склада должен обеспечивать высокое качество хранения сы ...
Общие сведения
Участок автомобильной дороги км 285+000 - км 291+650 относится к числу хорошо освоенных в транспортном отношении территорий. В настоящее время существующая транспортная сеть района представлена железнодорожным и автомобильным видами транспорта. В транспортной сети района автомобильному транспорту принадлежи ...
Инженерно-геологические условия площадки расположения моста
В тектоническом отношении территория приурочена к Зее-Буреинской депрессии, которая представляет собой межгорный прогиб между срединным Буреинским массивом и Гонжинским выступом. Депрессия расчленяется на крупные структуры II порядка – Амуро – Зейскую и Нижне-Зейскую впадины, разделенные Амуро-Мамынским кри ...