Глубина заложения фундаментов определяется:
- инженерно-геологическими условиями площадки строительства;
- возможным размывом грунта у фундамента при возведении его в русле реки (на водотоке.);
- глубиной сезонного промерзания грунтов;
- нагрузками, передаваемыми фундаментом на грунты основания.
Вместе с тем, глубина заложения фундамента должна быть такой, чтобы надёжная и безопасная эксплуатация сооружения обеспечивалась при минимальных затратах на возведение фундаментов.
Таблица 1 Исходные данные
Наименование параметра |
Номер варианта 0 |
Нормативная нагрузка от собственного веса конструкций пролётных строений G nпр.с., кН |
2950 |
Нормативная нагрузка от подвижного состава P n, кН |
6860 |
Нормативная горизонтальная продольная нагрузка от торможения или силы тяги Т n, кН |
686 |
Номер варианта 2 | |
Расчётный пролёт l, м |
41 |
Высота опоры hоп., м |
6.4 |
Глубина размыва грунта hр, м |
0.5 |
Коэффициент Мt |
19 |
Выполнение этого условия, при заданной конструкции фундамента, достигается за счёт рационального выбора наименьшей (из возможных) глубины его заложения. При этом следует учитывать, cуглинок с показателем текучести IL =0.96 нельзя брать в качестве несущего слоя. Такой грунт должн прорезаться фундаментом до слоя надёжного грунта-песка, который и принимается за несущий. В выбранный несущий слой грунта фундамент должен быть заглублен не менее чем на 0,5 м.
Технология работ и расчет потребных ресурсов для устройства дорожной одежды
Технология работ состоит из следующих операций:
· разбивка, приготовление или погрузка материалов;
· транспортирование материалов;
· распределение материалов;
· уплотнение материалов.
До начала работ по устройству дорожной одежды производится доуплотнение земляного полотна катками ДУ-31А за 8 проходов ...
Проверка выпадения росы в толще ограждения
1.Сопротивление паропроницанию слоев
м2*ч*Па/мг
м2*ч*Па/мг
м2*ч*Па/мг
м2*ч*Па/мг
конструкции в целом
м2*ч*Па/мг
2.При среднеянварской температуре на улице tнI=-22,3˚С на внутренней поверхности будет температура
˚С,
которой будет соответствовать упругость насыщенных водяных паров
3.Гра ...
Конструктивные элементы труб
Основные элементы водопропускных труб: звенья круглые или прямоугольные. Звенья воспринимают давление от веса насыпи и движущегося транспорта.
Давление от действия нагрузки распределяется неравномерно по длине трубы: в середине трубы давление, а следовательно, и осадка наибольшие, к оголовкам – существенно ...