Районом строительства является г. Новгород. В данном районе имеются природные месторождения строительных материалов, что позволяет уменьшить затраты на возведение зданий и сооружений, для возведения индивидуальных жилых зданий из мелкоразмерных элементов.
Природно-климатические характеристики района строительства приведены в табл.1.
Таблица 1
Природно-климатические характеристики района строительства
|
NN |
Наименование характеристики |
Характеристика |
Источник |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Район строительства |
Новгород |
По Заданию |
|
2 |
Климатический район и подрайон |
II В |
[2.Рис 1] |
|
3 |
Температура наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0.92, ºС |
-27 |
[2.Табл.1 п5] |
|
4 |
Средняя температура отопительного периода, ºС |
-2,6 |
[2.Табл.1 п12] |
|
5 |
Продолжительность отопительного периода, суток |
220 |
[2.Табл.1 п11] |
|
6 |
Зона влажности |
2 нормальная |
[2.Рис 2] |
|
7 |
Повторяемость, % ветра Скорость, м/с -в январе С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ Штиль -в июлеС СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ Штиль |
10/5,5 10/4 6/3,6 14/5,8 22/6,6 19//6,5 10/4,6 9/5,2 2 13/4,5 14/3,8 92,9 11/4,3 11/4,3 15/4 16/4 11/3,8 7 |
[2.Табл.2] |
|
8 |
Роза ветров | ||
|
9 |
Нормативная глубина промерзания грунтов, метров |
1,2 |
[6.Прил.1 рис3] |
|
10 |
Грунты и основания |
Пучинистые |
По заданию |
строительство здание конструктивный стена
Стены из плит
с легкобетонным заполнением
Конструкция стены состоит из бетонных плит с заполнением промежутка между ними легким бетоном. Плиты являются как бы опалубкой для бетонной части - стены в процессе возведения, а в готовой стене — ее облицовкой.
Толщина плит при шлакобетонном заполнении стен может быть принята в 3 см. Размер плит: высота ...
Литературное наследие
Палладио придавал важное значение, говоря современным языком, «функциональности планировки». «Нужно сугубо заботиться не только о равных частях постройки, – лоджиях, залах, дворах, парадных комнатах, лестницах, просторных, светлых и легких для подъема, – но и о том, чтобы и самые мелкие и невзрачные части б ...
Сведения о рекламе
Реклама – нелегкий способ коммуникации, осуществляемый через платные средства, распространение информации с четко указанными источниками финансирования.
Виды рекламы.
1. Информационная – преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача первичного спроса.
2. Увещевательная – стремиться у ...