Сеть автомобильных дорог представлена дорогами республиканского значения Екатеринбург-Тюмень, областного значения Белоярский-Асбест и рядом дорог местного значения.
Трубопроводный транспорт представлен магистральным газопроводом Бухара-Урал.
Первостепенная роль в перевозках грузов в районе тяготения принадлежит автомобильному транспорту.
Таблица 1.2
Удельный вес различных видов грузов в общем объёме перевозок на перспективный 2020 год
Наименование грузов |
Объём перевозок, тыс. т. | ||
2001г. |
2010г. |
2020г. | |
Промышленные |
166,0 |
270,0 |
402,0 |
Сельскохозяйственные |
62,0 |
96,0 |
134,0 |
Лесные |
29,0 |
45,0 |
67,0 |
Строительные |
688,0 |
1102,0 |
1635,0 |
Торгово-снабженческие и прочие |
186,0 |
297,0 |
442,0 |
Итого: |
1131,0 |
1810,0 |
2680,0 |
Суммарный объем перевозок по проектируемой дороге за рассматриваемый период увеличится в 2,4 раза, что соответствует ежегодному темпу роста 4%.
На основании выявленных транспортных связей определены грузонапряжённость и грузооборот проектируемого участка дороги (табл. 1.3).
Таблица 1.3
Годы |
Протяженность, км |
Объем перевозок, тыс. т |
Грузооборот, тыс. т.км |
2001 |
14,3 |
1007,0 |
15300 |
2010 |
11,0 |
1708,0 |
23910 |
2020 |
11,0 |
2529,0 |
35410 |
Среднегодовая суточная интенсивность движения на перспективные годы определена расчётным путём. Эксплуатационные показатели работы автотранспорта при расчётах приняты на основании существующих с учётом их изменения в перспективе.
Таблица 1.4
Основные расчётные показатели приведены в табл. 1.4.
Наименование показателей |
Перспективный 2020г. |
Средняя грузоподъёмность автомобиля, т |
8,2 |
Коэффициент использования: грузоподъёмности пробега |
0,95 0,65 |
Состав грузовых автомобилей по грузоподъёмности, % до 2.0т от 2.1 до 5.0т от 5.1 до 8.0т более 8.0т |
100 8,4 36,1 21,6 33,9 |
На основании собранных данных была определена интенсивность движения на отчётный 2005г. и перспективный 2020г. Значительный удельный вес в общем составе движения составляет легковой транспорт (см. рис. 1.1, 1.2, и 1.3).
Рис. 1.1
Процентное соотношение интенсивности движения на перспективный 2020год
В существующих условиях его процент колеблется в зависимости от времени года, достигая максимальных размеров в летний период. Это связано с объектами массового отдыха, расположенными в зоне рассматриваемой дороги.
Подбор транспортировочного оборудования
Для транспортирования готовых изделий из цеха на склад применяем самоходную тележку СМЖ-151 с прицепом СМЖ-154.
Таблица 11 Техническая характеристика СМЖ-151 и СМЖ-154
Показатель
СМЖ-151
СМЖ-154
Грузоподъёмность тележки с прицепом, т
40
-
Максимальная длина перевозимых изделий, м ...
Пути решения проблем ТГсВ
Теплозащита зданий и сооружений.
В условиях сурового российского климата применение современных высокоэффективных теплоизоляционных материалов в строительстве жилых и офисных зданий является настоятельной необходимостью. Правильно спроектированная и смонтированная теплоизоляция позволяет значительно повыси ...
Генеральный план
Проектирование генерального плана – это разработка схемы планировочной организации территории, размещение объектов на местности, разработка обслуживающей и транспортной инфраструктуры и коммуникационных сетей, комплексное планирование благоустройства территории, решений по озеленению участка для промышленно ...