Сеть автомобильных дорог представлена дорогами республиканского значения Екатеринбург-Тюмень, областного значения Белоярский-Асбест и рядом дорог местного значения.
Трубопроводный транспорт представлен магистральным газопроводом Бухара-Урал.
Первостепенная роль в перевозках грузов в районе тяготения принадлежит автомобильному транспорту.
Таблица 1.2
Удельный вес различных видов грузов в общем объёме перевозок на перспективный 2020 год
|
Наименование грузов |
Объём перевозок, тыс. т. | ||
|
2001г. |
2010г. |
2020г. | |
|
Промышленные |
166,0 |
270,0 |
402,0 |
|
Сельскохозяйственные |
62,0 |
96,0 |
134,0 |
|
Лесные |
29,0 |
45,0 |
67,0 |
|
Строительные |
688,0 |
1102,0 |
1635,0 |
|
Торгово-снабженческие и прочие |
186,0 |
297,0 |
442,0 |
|
Итого: |
1131,0 |
1810,0 |
2680,0 |
Суммарный объем перевозок по проектируемой дороге за рассматриваемый период увеличится в 2,4 раза, что соответствует ежегодному темпу роста 4%.
На основании выявленных транспортных связей определены грузонапряжённость и грузооборот проектируемого участка дороги (табл. 1.3).
Таблица 1.3
|
Годы |
Протяженность, км |
Объем перевозок, тыс. т |
Грузооборот, тыс. т.км |
|
2001 |
14,3 |
1007,0 |
15300 |
|
2010 |
11,0 |
1708,0 |
23910 |
|
2020 |
11,0 |
2529,0 |
35410 |
Среднегодовая суточная интенсивность движения на перспективные годы определена расчётным путём. Эксплуатационные показатели работы автотранспорта при расчётах приняты на основании существующих с учётом их изменения в перспективе.
Таблица 1.4
Основные расчётные показатели приведены в табл. 1.4.
|
Наименование показателей |
Перспективный 2020г. |
|
Средняя грузоподъёмность автомобиля, т |
8,2 |
|
Коэффициент использования: грузоподъёмности пробега |
0,95 0,65 |
|
Состав грузовых автомобилей по грузоподъёмности, % до 2.0т от 2.1 до 5.0т от 5.1 до 8.0т более 8.0т |
100 8,4 36,1 21,6 33,9 |
На основании собранных данных была определена интенсивность движения на отчётный 2005г. и перспективный 2020г. Значительный удельный вес в общем составе движения составляет легковой транспорт (см. рис. 1.1, 1.2, и 1.3).
Рис. 1.1
Процентное соотношение интенсивности движения на перспективный 2020год
В существующих условиях его процент колеблется в зависимости от времени года, достигая максимальных размеров в летний период. Это связано с объектами массового отдыха, расположенными в зоне рассматриваемой дороги.
Себестоимость строительства
Себестоимость строительства (без учета процентов по кредиту и налогов, относимых на себестоимость строительства) составляет:
• $ 429 на 1 кв.м. общей площади объекта;
• $ 530 на 1 кв.м. общей площади реализуемых помещений;
• $ 8 156 на 1 маш./место в подземном гараже. ...
Продольный профиль. Пикетаж
Продольный профиль дороги – проекция вертикального разреза пути по его оси на развёрнутую плоскость.
Продольный профиль является самой полной технической характеристикой дороги и как технический документ необходим при проектировании, строительстве и эксплуатации дорог. При изображении продольного профиля п ...
Теплофизические характеристики материалов в конструкции
1. При tв=18˚С и относительной влажности φв=58 %, в помещении нормальный режим влажности.
#G0
Режим
Влажность внутреннего воздуха, %, при температуре
до 12 °С
св. 12 до 24 °С
св. 24 °С
Сухой
До 60
До 50
До 40
Нормальный
Св. 60 до 75
● Св. ...