Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Страница 2

Сеть автомобильных дорог представлена дорогами республиканского значения Екатеринбург-Тюмень, областного значения Белоярский-Асбест и рядом дорог местного значения.

Трубопроводный транспорт представлен магистральным газопроводом Бухара-Урал.

Первостепенная роль в перевозках грузов в районе тяготения принадлежит автомобильному транспорту.

Таблица 1.2

Удельный вес различных видов грузов в общем объёме перевозок на перспективный 2020 год

Наименование грузов

Объём перевозок, тыс. т.

2001г.

2010г.

2020г.

Промышленные

166,0

270,0

402,0

Сельскохозяйственные

62,0

96,0

134,0

Лесные

29,0

45,0

67,0

Строительные

688,0

1102,0

1635,0

Торгово-снабженческие и прочие

186,0

297,0

442,0

Итого:

1131,0

1810,0

2680,0

Суммарный объем перевозок по проектируемой дороге за рассматриваемый период увеличится в 2,4 раза, что соответствует ежегодному темпу роста 4%.

На основании выявленных транспортных связей определены грузонапряжённость и грузооборот проектируемого участка дороги (табл. 1.3).

Таблица 1.3

Годы

Протяженность, км

Объем перевозок, тыс. т

Грузооборот, тыс. т.км

2001

14,3

1007,0

15300

2010

11,0

1708,0

23910

2020

11,0

2529,0

35410

Среднегодовая суточная интенсивность движения на перспективные годы определена расчётным путём. Эксплуатационные показатели работы автотранспорта при расчётах приняты на основании существующих с учётом их изменения в перспективе.

Таблица 1.4

Основные расчётные показатели приведены в табл. 1.4.

Наименование показателей

Перспективный 2020г.

Средняя грузоподъёмность автомобиля, т

8,2

Коэффициент использования:

грузоподъёмности

пробега

0,95

0,65

Состав грузовых автомобилей по грузоподъёмности, %

до 2.0т

от 2.1 до 5.0т

от 5.1 до 8.0т

более 8.0т

100

8,4

36,1

21,6

33,9

На основании собранных данных была определена интенсивность движения на отчётный 2005г. и перспективный 2020г. Значительный удельный вес в общем составе движения составляет легковой транспорт (см. рис. 1.1, 1.2, и 1.3).

Рис. 1.1

Процентное соотношение интенсивности движения на перспективный 2020год

В существующих условиях его процент колеблется в зависимости от времени года, достигая максимальных размеров в летний период. Это связано с объектами массового отдыха, расположенными в зоне рассматриваемой дороги.

Страницы: 1 2 3

Сбор нагрузок на несущий элемент полуарки
Несущий элемент арки – клееная деревянная балка прямоугольного сечения. Шаг арок – 4,5 м. Ширина сбора нагрузок – 4,5 м. ...

Сырьё и полуфабрикаты
Для изготовления керамзитобетонной смеси применяют следующие основные материалы. - вяжущее (цемент); - мелкий заполнитель (керамзитовый песок); - крупный заполнитель (керамзитовый гравий); - вода. Требования к цементу: К цементу, предъявляются требования в соответствии с ГОСТ 10178-85: - массовая дол ...

Конструирование и расчёт ростверка. Конструирование и расчёт ростверка свайных фундаментов под колонны осей 101-131 (N=700кН)
Размер подколонника равен luc = buc = 90см (см. табл. 7.2 [5]) Глубина стакана hg = 60 см Высота ростверка 1,2 м Расстояние от дна стакана до подошвы ростверка t b = 1,2 – 0,6 = 0,6м > 0,4м Расстояние от граней колонны до внутренних граней свай: с1 = 0,5(r1 – lc – bp) = 0,5(0,9 – 0,3 – 0,3) = 0,15м ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru