Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Страница 3

Размеры автобусного движения определены в соответствии с планируемыми маршрутами автотранспортных предприятий, а также с учётом движения ведомственных автобусов

Рис.1.2

Эпюра интенсивности движения на отчётный 2005 год

Рис. 1.3

Эпюра интенсивности движения на перспективный 2020 год

Таблица 1.5

Сводная ведомость грузонапряжённости, грузооборота и интенсивности движения автомобильной дороги «Белоярский- Асбест» на участке ПК 120+00 – ПК 230+00

Годы

Грузовое движение

Пассажирское движение

Всего интенсивность движения, авт/сут

Количество грузов, следующих в обоих направлениях, тыс. т

Грузооборот, тыс. т×км

Интенсивность движения, авт/сут

в том числе по грузоподъёмности

Лёгкие до 2,0 т

Средние 2,1…5,0 т

Тяжёлые 5,1…8,0 т

Страницы: 1 2 3 

Исходные данные
разрабатываемый грунт =1400…1600 производительность погрузчика номинальная грузоподъемность =2т Выбор базового трактора. Ориентировочно масса погрузчика (т) [1] q=0,2 – для гусеничных погрузчиков [1] Масса базового трактора (т) [1] - коэффициент; =1,25…1,35 [1] Подбираем базовый трактор Д ...

Охрана труда при строительстве искусственных сооружений
Погрузочно-разгрузочные работы и монтаж труб должны производиться под руководством мастера или прораба. Зaпрeщается поднимать элементы, засыпанные землей, В противном случае необходимо расчистить элемент и обеспечить свободный подъем краном. Во всех случаях подъема элементов грузовой полиспаст крана должен ...

Результаты расчета тепловых потерь
Номер помещения и его назначение Температура внутреннего воздуха tint, oC Наружная ограждающая конструкция Разность температур tint-text, oC Поправочный коэффициент n Коэффициент теплопередачи ограждающей конструкции k, Вт/м2оС Добавочные потери теплоты b Множитель для учета дополн ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru