Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Страница 3

Размеры автобусного движения определены в соответствии с планируемыми маршрутами автотранспортных предприятий, а также с учётом движения ведомственных автобусов

Рис.1.2

Эпюра интенсивности движения на отчётный 2005 год

Рис. 1.3

Эпюра интенсивности движения на перспективный 2020 год

Таблица 1.5

Сводная ведомость грузонапряжённости, грузооборота и интенсивности движения автомобильной дороги «Белоярский- Асбест» на участке ПК 120+00 – ПК 230+00

Годы

Грузовое движение

Пассажирское движение

Всего интенсивность движения, авт/сут

Количество грузов, следующих в обоих направлениях, тыс. т

Грузооборот, тыс. т×км

Интенсивность движения, авт/сут

в том числе по грузоподъёмности

Лёгкие до 2,0 т

Средние 2,1…5,0 т

Тяжёлые 5,1…8,0 т

Страницы: 1 2 3 

Задание на выполнение доклада
Выполнить усиление плит перекрытия шпренгельной арматурой. Исходные данные: 1. Район строительства – г. Оренбург; 2. Назначение здания – общественное; 3. Размеры здания в плане – 30х18м. ...

Трещины в предварительно напряжённых балках
Балки, армированные высокопрочной арматурой классов A-V, A-VI, B-II, K-7, изготавливаются предварительно напряжёнными с повышенными требованиями к трещиностойкости, поэтому появление в них широко раскрытых трещин всегда свидетельствует либо о серьёзных технологических недоработках, либо перегрузках. На рис. ...

Системы технического обеспечения здания
Отопление. Отопление и горячее водоснабжение запроектировано из магистральных тепловых сетей от УТ-1, с нижней разводкой по подвалу. Приборами отопления служат конвектора . На каждый блок – секцию выполняется отдельный тепловой узел для регулирования и учета теплоносителя. Магистральные трубопроводы и труб ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru