Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Страница 3

Размеры автобусного движения определены в соответствии с планируемыми маршрутами автотранспортных предприятий, а также с учётом движения ведомственных автобусов

Рис.1.2

Эпюра интенсивности движения на отчётный 2005 год

Рис. 1.3

Эпюра интенсивности движения на перспективный 2020 год

Таблица 1.5

Сводная ведомость грузонапряжённости, грузооборота и интенсивности движения автомобильной дороги «Белоярский- Асбест» на участке ПК 120+00 – ПК 230+00

Годы

Грузовое движение

Пассажирское движение

Всего интенсивность движения, авт/сут

Количество грузов, следующих в обоих направлениях, тыс. т

Грузооборот, тыс. т×км

Интенсивность движения, авт/сут

в том числе по грузоподъёмности

Лёгкие до 2,0 т

Средние 2,1…5,0 т

Тяжёлые 5,1…8,0 т

Страницы: 1 2 3 

Погонная нагрузка на плиту покрытия
qн=q1н∙b q=q1∙b∙γn, где γn – коэффициент надежности по ответственности, зависит от класса ответственности здания и сооружения. Спортивный зал относится ко I классу ответственности → γn=1 qн=q1н∙b=4,89∙1,2=5,87 кН/м q=q1∙b∙γn=5,92∙ ...

Мероприятия по охране атмосферы.
Выделяются следующие группы мероприятий по охране воздушного бассейна: технологические, архитектурно-планировочные, санитарно-технические, инженерно-организационные. На каждом предприятии и для каждого территориально-промышленного комплекса (ТПК) разрабатывается комплексный план мероприятий по охране атмос ...

Стены и перегородки
Внешние и внутренние стены выполняются из глиняного кирпича, укладываемого на растворе М75 с перевязкой швов. Наружные стены имеют толщину 560 мм (смотри раздел 6), внутренние -400 мм. Перегородки выполняются из кирпича и имеют толщину 160 мм. По структуре стены однородные, выполняются двухрядной системой ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru