Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Страница 3

Размеры автобусного движения определены в соответствии с планируемыми маршрутами автотранспортных предприятий, а также с учётом движения ведомственных автобусов

Рис.1.2

Эпюра интенсивности движения на отчётный 2005 год

Рис. 1.3

Эпюра интенсивности движения на перспективный 2020 год

Таблица 1.5

Сводная ведомость грузонапряжённости, грузооборота и интенсивности движения автомобильной дороги «Белоярский- Асбест» на участке ПК 120+00 – ПК 230+00

Годы

Грузовое движение

Пассажирское движение

Всего интенсивность движения, авт/сут

Количество грузов, следующих в обоих направлениях, тыс. т

Грузооборот, тыс. т×км

Интенсивность движения, авт/сут

в том числе по грузоподъёмности

Лёгкие до 2,0 т

Средние 2,1…5,0 т

Тяжёлые 5,1…8,0 т

Страницы: 1 2 3 

Теплопотери через оконные проемы
Общие теплопотери в зоне проемов складываются из трансмиссионных теплопотерь и теплопотерь, связанных с вентиляцией. Если рассматривать только трансмиссионные теплопотери и сравнить между собой безрамное остекление с остеклением в створчатых и раздельных (составных) переплетах (рис. 1), то оказывается, что ...

Обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты
Для предотвращения или уменьшения воздействия на работников опасных и вредных производственных факторов применяются средства индивидуальной и коллективной защиты. К средствам индивидуальной защиты относятся: специальная одежда, специальная обувь, рукавицы, перчатки, каски, респираторы, щитки, защитные очки ...

Пример расчета и конструирования двухветевой колонны
Надкрановая часть колонны Сечение прямоугольное: bb = 0,5 м; h g = 0,6 м; a = a′ = 0,04 м; ho = 0,6 - 0,04 = 0,56 м. Расчет в плоскости поперечной рамы Расчетная длина надкрановой части l0 = 2Н1= 2·4,0 = 8,0. Гибкость надкрановой части l0/h1= 8,0/0,6 =13,3> 4. Следовательно, необходимо учитыва ...

Главное меню


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru