Транспортно-экономическая характеристика района тяготения участка дороги
Страница 3

Размеры автобусного движения определены в соответствии с планируемыми маршрутами автотранспортных предприятий, а также с учётом движения ведомственных автобусов

Рис.1.2

Эпюра интенсивности движения на отчётный 2005 год

Рис. 1.3

Эпюра интенсивности движения на перспективный 2020 год

Таблица 1.5

Сводная ведомость грузонапряжённости, грузооборота и интенсивности движения автомобильной дороги «Белоярский- Асбест» на участке ПК 120+00 – ПК 230+00

Годы

Грузовое движение

Пассажирское движение

Всего интенсивность движения, авт/сут

Количество грузов, следующих в обоих направлениях, тыс. т

Грузооборот, тыс. т×км

Интенсивность движения, авт/сут

в том числе по грузоподъёмности

Лёгкие до 2,0 т

Средние 2,1…5,0 т

Тяжёлые 5,1…8,0 т

Страницы: 1 2 3 

Расчет дисконтируемых множителей
I = (1 + i1)(1 + i2) – 1, где i1 –уровень инфляции; i2 – вероятность риска I = (1 + 0,09)(1 + 0,03) = 0,123 NVP = - дисконтированные доход и инвестиции NVP = 1 год NVP = 2 год NVP = 3 год NVP = 4 год NVP = Вывод: с 2006 по 2010 года предприятие не окупает средства. Необходимо увеличить выпуск ...

Противопожарные мероприятия
Пожарная безопасность резервуарного парка регламентируется Правилами пожарной безопасности при эксплуатации предприятий нефтяной промышленности. Ответственность за соблюдение противопожарных мероприятий на рабочем месте возлагается на работника, обслуживающего этот участок. Он отвечает за правильное содерж ...

Организация труда
Наибольшее распространение получила организация работ по поточно-цикличному графику. При пяти циклах звенья маляров в третьем цикле заняты подготовкой поверхностей стен и перегородок под оклеивание обоями. В пятом цикле выполняют оклеивание стен обоями. Работы выполняют специализированные звенья, входящие в ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru