Сооружение земляного полотна. Разбивка на местности земляного полотна
Страница 1

Поперечные профили конструкции земляного полотна разработаны в соответствии с типовым проектом серии 503-0-48.87 "Земляное полотно автомобильных дорог общей сети" и рекомендациями СНиП 2.05.02-85, привязка дана на продольном профиле.

При выборе типа поперечного профиля земполотна и крутизны заложения откосов насыпи и выемки было принято во внимание, что трасса проектируемого участка автодороги на всем протяжении проходит по ценным сосновым насаждениям.

Ширина земляного полотна - 15 метров. Земляное полотно дороги возводится из отвалов пустых пород Южного рудоуправления комбината «Ураласбест» и грунтов выемок. Грунты выемок пригодны для возведения земляного полотна.

Разработку земляного полотна выполняют в соответствии с проектом, уточненным в процессе восстановления трассы по рабочим чертежам. Разбивка сводится к нанесению и закреплению на местности основных точек поперечного профиля насыпей, выемок, нулевых мест с учетом боковых водоотливных канав и резервов для обеспечения правильного производства земляных работ.

При разбивке земляного полотна деревянными колышками с высотными отметками выносятся за пределы боковых резервов.

Последовательность разбивочных работ:

- выделяют участки между переломами плана и профиля;

- в переломах разбивают поперечники;

- обозначают границы откосов бороздой;

- расставляют знаки детальной разбивки

н

но нср земляное полотно

канава

Рис 2.6. Схема разбивки земляного полотна

Разбивка оси дороги: прочно забитые колья и выносные вехи 3-4 м. Вехи через каждые 0,5 – 1 км; в точках соответствующих тангенсам, на начальных и конечных точках переходных кривых. На кривых через каждые 20м.

Страницы: 1 2

Расчет количества рабочих дней для устройства дорожной одежды
Работы по устройству дорожной одежды ведутся частными потоками. Частные потоки составляют специализированный отряд, поэтому начало и конец каждого частного потока должны быть увязаны с окончанием работ впереди идущего частного потока и началом работы последующего потока. Таблица 2.5 Расчет периода разверт ...

Организация строительства автомобильной дороги. Выбор метода организации строительства. Краткая характеристика методов организации строительства автомобильной дороги
Под организацией работ следует понимать разработку и осуществление комплекса предприятий, определяющих численность и расстановку всех необходимых трудовых и материально-технических ресурсов их взаимодействие, порядок использования и перемещения в процессе производства, а так же систему управления ими (решен ...

Определение проектных отметок
В данном разделе производится расчет отметок мостового перехода. Так как мост имеет продольный уклон i=0.05, то рассмотрим расчет отметок в месте, где НК максимально приближена к УВВ: – отметка низа конструкций: отм. НК=УВВ+h=267,16+3,8=270,96 где УВВ – отметка уровня высоких вод; h-высота возвышения низ ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru