Выбор уплотняющих средств осуществляется исходя из толщины уплотняемого слоя и средней высоты земляного полотна с учетом толщины дорожной одежды.
Среднюю высоту насыпи определяем для участков дороги с наибольшими объемами земляных работ с выбранным способом производства работ, а именно: возведение насыпи из привозного грунта бульдозером, экскаватором и автосамосвалом КАМАЗ 5511; (определяется по пикетному графику распределения земляных масс).
Нср = 2,96 м.
Расчетное количество слоев определяется исходя из толщины уплотняемого слоя, которое может обеспечить выбираемый типоразмер катка. Для катков на пневматических шинах толщину уплотняемого слоя рассчитываем по формуле:
(2.17)
где W– естественная влажность грунта, доля единиц, W = 0.159;
WО– оптимальная влажность грунта, доля единиц. WО = 0,17;
Р– нагрузка на колесо, Р = 5000 кгс;
РЩ– давление воздуха в шинах, 5 кгс/см2;
q– фактор жесткости шины, зависящий от давления в ней, = 0,2.
hУ = 29,76 см
Для катка ДУ-39А принимаем hУ=30см.
Расчетное количество слоев nс определяется исходя из толщины уплотняемого слоя, который может обеспечит выбираемый типоразмер катка:
nс = Нср / hi , (2.18)
где, Нср – средняя высота насыпи, м;
hi ,- толщина отдельного слоя, м.
Количество конструктивных слоев равно:
nс = Нср / hi = 2,96/ 0,3 = 9 шт.
Укрепление
откосов регуляционных сооружений плитами
Условные обозначения:
b - ширина шва.
Рис.10 в
Таблица 43.
Операционный контроль
Обоснование
Контролируемые параметры
Допускаемые отклонения
Отклонение поверхности грунта откоса от проектной (2 замера на поперечнике с шагом, указанным в проекте)
D1
: Не более ± 5 см.
СНиП 3.06 ...
Рельеф. В положении трассы
относительно ровный, без трудных участков. Основные технические показатели дороги
Данный проект предусматривает дорогу III технической категории в Гагинском районе Нижегородской области.
Дорога характеризуется следующими параметрами:
– расчетная скорость – 100 км/ч;
– длина трассы – 2930 м;
– рекомендуемые радиусы вертикальных кривых:
– выпуклой кривой– 70000 м;
– вогнутой кривой– ...
Понтон
Конструкция понтона (рисунок) представляет собой днище из листовой стали толщиной 4 мм, по периметру которого приварены два замкнутых кольцевых ребра, отстоящих друг от друга на расстоянии 2,8 м. Кольцевые ребра придают жесткость всей конструкции понтона при его движении при сливе или наливе нефтепродукта, ...