Выбор машин для производства работ

Выбор уплотняющих средств осуществляется исходя из толщины уплотняемого слоя и средней высоты земляного полотна с учетом толщины дорожной одежды.

Среднюю высоту насыпи определяем для участков дороги с наибольшими объемами земляных работ с выбранным способом производства работ, а именно: возведение насыпи из привозного грунта бульдозером, экскаватором и автосамосвалом КАМАЗ 5511; (определяется по пикетному графику распределения земляных масс).

Нср = 2,96 м.

Расчетное количество слоев определяется исходя из толщины уплотняемого слоя, которое может обеспечить выбираемый типоразмер катка. Для катков на пневматических шинах толщину уплотняемого слоя рассчитываем по формуле:

(2.17)

где W– естественная влажность грунта, доля единиц, W = 0.159;

WО– оптимальная влажность грунта, доля единиц. WО = 0,17;

Р– нагрузка на колесо, Р = 5000 кгс;

РЩ– давление воздуха в шинах, 5 кгс/см2;

q– фактор жесткости шины, зависящий от давления в ней, = 0,2.

hУ = 29,76 см

Для катка ДУ-39А принимаем hУ=30см.

Расчетное количество слоев nс определяется исходя из толщины уплотняемого слоя, который может обеспечит выбираемый типоразмер катка:

nс = Нср / hi , (2.18)

где, Нср – средняя высота насыпи, м;

hi ,- толщина отдельного слоя, м.

Количество конструктивных слоев равно:

nс = Нср / hi = 2,96/ 0,3 = 9 шт.

Выбор вида и количества транспортных средств для вывоза грунта
При расстоянии транспортировки грунта свыше 200 м используются автосамосвалы. Работы будет производить автосамосвал МАЗ-551605-271, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов. Технические характеристики Грузоподъемность, т 20 Объем кузова, м3 12,5 Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 ...

Трещины в железобетонных конструкциях
Трещины в железобетонных конструкциях эксплуатируемых зданий встречаются достаточно часто, являясь следствием ряда причин. Они могут возникать как от силового воздействия на конструкции, так и в результате температурных и усадочных напряжений в бетоне. Ввиду большого разнообразия, трещины обычно разделяютс ...

Дорожно-строительные материалы
Район реконструкции трассы обеспечен дорожно-строительными материалами для возведения земляного полотна. В районе развязки км279 находятся конуса песка, привезенные из ЗАО Торговый дом «Ярославский Речной порт» город Ярославль, для содержания дороги. Аналогичный песок предполагается использовать для отсыпки ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru