Интенсивное развитие транспорта и промышленности привело к выбросу в атмосферу большого количества токсичных газов. Главным источником загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт, который для сжигания потребляет большое количество кислорода и выбрасывает в окружающую среду до 70% токсичных веществ. Наибольший объем в отработавших газах занимают окись углерода (угарный газ) СО, углеводороды (пары бензина) СнНм, окись азота NOx. Эти токсичные газы оказывают вредное воздействие на здоровье людей, животных и развитие растение. На объем токсичных выбросов влияют вид двигателя, сорт топлива, интенсивность движения, направление и сила ветра. В таблице 4.1 приводится выделение токсичных веществ при сгорании в двигателе 1т топлива. Купить Сиалис в Минске Сиалис купить в Минске.
Таблица 4.1
Выделение токсичных веществ при сгорании 1т топлива
Вредные вещества |
Количество вредных веществ, кг | |
Бензин |
Дизельное топливо | |
Окись углерода (угарный газ), СО |
456 |
21 |
Углеводород, СН |
23 |
4 |
Окись азота, NO |
16 |
18,8 |
Окись среды, SO2 |
1,86 |
0,78 |
При сгорании 1т дизельного топлива выбрасывается в воздух значительно меньше токсичных газов, чем у бензиновых двигателей: окиси углерода в 20 раз, углеводорода в 5 раз, окиси серы в 1,2 раза. Однако окиси азота выделяются в 1,2 раза больше. Карбюраторные двигатели выбрасывают дополнительно окись свинца, а дизельные – сажу.
Автомобили с дизельными двигателями в целом более безвредны для здоровья людей и позволяют меньше загрязнять атмосферу токсичными газами. Количество воздуха, потребляемое двигателями при сгорании топлива, составляет в среднем для бензиновых автомобилей 15 кг, а для дизельных 24 кг на 1 кг топлива. Работающие дизельные двигатели поглощают в 1,6 раз воздуха больше, чем бензиновые. Автотранспорт поглощает большое количество кислорода. Потребление 15 кг кислорода для сжигания топлива достаточно одному человеку для дыхания в течение месяца.
Объемно-планировочное решение
Объемно-планировочное решение - это объёмно-планировочная компоновка элементов здания, имеющая целью удовлетворить определённые эксплуатационные, конструктивные, эстетические и экономические требования. Это решение поэтажных планов, где взаимоувязаны габариты и форма помещений в плане и в общем объеме здани ...
Установка защитной стенки
Установка защитной стенки обеспечит не только низкую взрывоопасность технологического блока, но и при нарушении герметичности основного резервуара исключит розлив нефтепродукта в грунт, тем самым исключает вопрос о необходимости установки обвалования. Защитная стенка рассчитывается аналогично стенке основно ...
Расчет поперечного ребра плиты
Расчетная схема. С продольными ребрами поперечные ребра связаны монолитно, поэтому в качестве расчетной схемы для поперечного ребра принимаем однопролетную балку с защемленными опорами.
Расчетное сечение поперечного ребра принимается тавровым с шириной полки bf', равной расстоянию между поперечными ребра ...