Причины загрязнения воздуха

Интенсивное развитие транспорта и промышленности привело к выбросу в атмосферу большого количества токсичных газов. Главным источником загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт, который для сжигания потребляет большое количество кислорода и выбрасывает в окружающую среду до 70% токсичных веществ. Наибольший объем в отработавших газах занимают окись углерода (угарный газ) СО, углеводороды (пары бензина) СнНм, окись азота NOx. Эти токсичные газы оказывают вредное воздействие на здоровье людей, животных и развитие растение. На объем токсичных выбросов влияют вид двигателя, сорт топлива, интенсивность движения, направление и сила ветра. В таблице 4.1 приводится выделение токсичных веществ при сгорании в двигателе 1т топлива. Купить Сиалис в Минске Сиалис купить в Минске.

Таблица 4.1

Выделение токсичных веществ при сгорании 1т топлива

Вредные вещества

Количество вредных веществ, кг

Бензин

Дизельное топливо

Окись углерода (угарный газ), СО

456

21

Углеводород, СН

23

4

Окись азота, NO

16

18,8

Окись среды, SO2

1,86

0,78

При сгорании 1т дизельного топлива выбрасывается в воздух значительно меньше токсичных газов, чем у бензиновых двигателей: окиси углерода в 20 раз, углеводорода в 5 раз, окиси серы в 1,2 раза. Однако окиси азота выделяются в 1,2 раза больше. Карбюраторные двигатели выбрасывают дополнительно окись свинца, а дизельные – сажу.

Автомобили с дизельными двигателями в целом более безвредны для здоровья людей и позволяют меньше загрязнять атмосферу токсичными газами. Количество воздуха, потребляемое двигателями при сгорании топлива, составляет в среднем для бензиновых автомобилей 15 кг, а для дизельных 24 кг на 1 кг топлива. Работающие дизельные двигатели поглощают в 1,6 раз воздуха больше, чем бензиновые. Автотранспорт поглощает большое количество кислорода. Потребление 15 кг кислорода для сжигания топлива достаточно одному человеку для дыхания в течение месяца.

Компоновка цеха основного производства
Компоновка цехов по производству строительного гипса преследует цель наиболее рационально разместить производственное оборудование, чтобы обеспечить удобство и безопасность его монтажа, ремонта и обслуживания, непрерывность технологического потока, наименьшее расстояние транспортировки материалов от одного ...

Трещины в колоннах
Картина трещин в колоннах главным образом зависит от вида внецентренного сжатия и характера действующих нагрузок. Кроме того, заметное влияние оказывают технологические параметры: прочность бетона, качество армирования, условия твердения и пр. При больших эксцентриситетах приложения нагрузки в растянутой зо ...

Выбор грузозахватных устройств и монтажных приспособлений
Таблица 4 - Ведомость потребных грузозахватных устройств и монтажных приспособлений Наименование монтируемой конструкции Масса конструкции, т Наименование монтажного приспособления Характеристика приспособления Потребное количество, шт. Грузоподъемность, т Масса, кг Расч. Высота, ...

Главное меню


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru