Интенсивное развитие транспорта и промышленности привело к выбросу в атмосферу большого количества токсичных газов. Главным источником загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт, который для сжигания потребляет большое количество кислорода и выбрасывает в окружающую среду до 70% токсичных веществ. Наибольший объем в отработавших газах занимают окись углерода (угарный газ) СО, углеводороды (пары бензина) СнНм, окись азота NOx. Эти токсичные газы оказывают вредное воздействие на здоровье людей, животных и развитие растение. На объем токсичных выбросов влияют вид двигателя, сорт топлива, интенсивность движения, направление и сила ветра. В таблице 4.1 приводится выделение токсичных веществ при сгорании в двигателе 1т топлива.
Таблица 4.1
Выделение токсичных веществ при сгорании 1т топлива
|
Вредные вещества |
Количество вредных веществ, кг | |
|
Бензин |
Дизельное топливо | |
|
Окись углерода (угарный газ), СО |
456 |
21 |
|
Углеводород, СН |
23 |
4 |
|
Окись азота, NO |
16 |
18,8 |
|
Окись среды, SO2 |
1,86 |
0,78 |
При сгорании 1т дизельного топлива выбрасывается в воздух значительно меньше токсичных газов, чем у бензиновых двигателей: окиси углерода в 20 раз, углеводорода в 5 раз, окиси серы в 1,2 раза. Однако окиси азота выделяются в 1,2 раза больше. Карбюраторные двигатели выбрасывают дополнительно окись свинца, а дизельные – сажу.
Автомобили с дизельными двигателями в целом более безвредны для здоровья людей и позволяют меньше загрязнять атмосферу токсичными газами. Количество воздуха, потребляемое двигателями при сгорании топлива, составляет в среднем для бензиновых автомобилей 15 кг, а для дизельных 24 кг на 1 кг топлива. Работающие дизельные двигатели поглощают в 1,6 раз воздуха больше, чем бензиновые. Автотранспорт поглощает большое количество кислорода. Потребление 15 кг кислорода для сжигания топлива достаточно одному человеку для дыхания в течение месяца.
Проектирование и расчёт свайных фундаментов. Выбор
глубины заложения и назначение размеров свай
Габаритные размеры свай (длина, размеры сечения ствола и уширения) предварительно назначаются в зависимости от глубины расположения несущего слоя грунта и его характеристик, принятой глубины заложения подошвы ростверка, нагрузок на сваи.
Нижние концы сваи должны быть заглублены в несущий слой не менее:
0, ...
Выбор варианта производства монтажных работ по технико-экономическим
показателям
При выборе варианта производства монтажных работ используем показатели: продолжительности монтажных работ Т (в сменах) полная себестоимость монтажа 1т. конструкций (с учетом продолжительности и трудоемкости монтажных работ
Примечания:
1. Калькуляция трудовых затрат составляется на монтаж конструкций типов ...
Определяем площадь поверхности.
Определяем площадь поверхности днища резервуара
,(2)
где - внутренний диаметр резервуара.
2.1.2.2 Определяем площадь поверхности стенки
(3)
где hст – высота стенки резервуара.
Определяем площадь поверхности купола
(4)
где hк – высота купола.
Результаты расчетов площадей приведены в таблице 2
Таб ...