Технологическая карта на монтаж конструкций здания на 1 пролёт 1-ой захватки
Страница 1

Технологическую карту разрабатывают на монтаж конструкций 2 го монтажного потока на 1 пролёт 1 ой захватки, в котором монтируются конструкции:

– Стропильные балки

– Плиты покрытия

Стропильные балки длинной L=18 м. Плиты покрытия 1,5х6 м.

В состав работ технологической карты входят процессы:

– Работы ведутся в 2 смены, в летнее время

– Монтаж конструкций ведётся с транспортных средств и со склада

– Монтаж стропильных балок и плиты покрытия

– Сварка закладных деталей конструкций

– Заделка стыков плит покрытия бетоном М 150.

Монтаж конструкций производится следующим образом:

– Стропильные балки устанавливаются с помощью траверсы, выверяется в проектное положение и окончательно закрепляется сваркой закладных деталей.

– Плиты покрытия устанавливаются, на верхний пояс стропильной балки с помощью траверсы и окончательно закрепляется сваркой закладных деталей.

Такелажное оборудование, приспособления для выверки и временного закрепления элементов, а так же необходимое монтажное оборудование для обеспечения рабочих мест на высоте приводятся в таблице 5

Составляем калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций 3 го комплекта для 1 пролёта 1-й захватки и строится почасовой график.

Калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций 3-го монтажного потока на 1 пролет 1-ой захватки

Наименование процессов

ЕНиР

Ед.

изм

Кол-во

Норма ВР на Ед

Затраты на весь объём

Расценка на ед. изм. в руб.

Стоимость затрат труда на весь объём руб.

1

Монтаж СБ

4–1–6

шт

13

6,56

85,58

2

Эл сварка СБ с К

пм

13

0,67

8,71

3

Монтаж ПП

4–1–7

шт

144

0,603

87,7

4

Эл СВ ПП и СБ

пм

43,2

0,31

13,39

5

Заливка швов ПП

4–1–26

100 пм

11,7

4,77

55,8

Σ= Σ=250,88 руб.

ТЭП (по технологической карте)

– Затраты труда на монтаж 1т конструкций

– Затраты машинного времени на монтаж 1т конструкций

Страницы: 1 2

Состав и порядок расчетов
Реализация проекта рассматривается при двух вероятных вариантах схемы финансирования проекта: • вариант 1 - без привлечения кредита на строительство жилого комплекса • вариант 2-c привлечением кредита на строительство жилого комплекса Для каждого варианта схемы финансирования проекта выполнены следующие ...

Конструирование колонны
При проектировании колонн необходимо соблюдать конструктивные требования: размеры сечений колонн должны обеспечивать такую гибкость, которая бы не превышала в любом направлении соотношение λ=l0/i≤120. Для здания с мостовыми кранами размеры поперечного сечения надкрановой части крайних колонн наз ...

Подбор транспортных средств
Таблица 7 - Характеристика транспортных средств для перевозки конструкций Наименование перевоз. элементов Масса одного элемента, т Тип и марка машины, платформы Грузоподъемность машины, т Число перевозимых за один рейс эл-ов, шт Масса перевозимых за один рейс эл-ов, т Коэф-т использова ...

Главное меню


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru