Технологическая карта на монтаж конструкций здания на 1 пролёт 1-ой захватки
Страница 1

Технологическую карту разрабатывают на монтаж конструкций 2 го монтажного потока на 1 пролёт 1 ой захватки, в котором монтируются конструкции:

– Стропильные балки

– Плиты покрытия

Стропильные балки длинной L=18 м. Плиты покрытия 1,5х6 м.

В состав работ технологической карты входят процессы:

– Работы ведутся в 2 смены, в летнее время

– Монтаж конструкций ведётся с транспортных средств и со склада

– Монтаж стропильных балок и плиты покрытия

– Сварка закладных деталей конструкций

– Заделка стыков плит покрытия бетоном М 150.

Монтаж конструкций производится следующим образом:

– Стропильные балки устанавливаются с помощью траверсы, выверяется в проектное положение и окончательно закрепляется сваркой закладных деталей.

– Плиты покрытия устанавливаются, на верхний пояс стропильной балки с помощью траверсы и окончательно закрепляется сваркой закладных деталей.

Такелажное оборудование, приспособления для выверки и временного закрепления элементов, а так же необходимое монтажное оборудование для обеспечения рабочих мест на высоте приводятся в таблице 5

Составляем калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций 3 го комплекта для 1 пролёта 1-й захватки и строится почасовой график.

Калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций 3-го монтажного потока на 1 пролет 1-ой захватки

Наименование процессов

ЕНиР

Ед.

изм

Кол-во

Норма ВР на Ед

Затраты на весь объём

Расценка на ед. изм. в руб.

Стоимость затрат труда на весь объём руб.

1

Монтаж СБ

4–1–6

шт

13

6,56

85,58

2

Эл сварка СБ с К

пм

13

0,67

8,71

3

Монтаж ПП

4–1–7

шт

144

0,603

87,7

4

Эл СВ ПП и СБ

пм

43,2

0,31

13,39

5

Заливка швов ПП

4–1–26

100 пм

11,7

4,77

55,8

Σ= Σ=250,88 руб.

ТЭП (по технологической карте)

– Затраты труда на монтаж 1т конструкций

– Затраты машинного времени на монтаж 1т конструкций

Страницы: 1 2

Анализ существующих схем и план развития архангельского нефтяного терминала. Существующее положение терминала
В настоящее время на территории Архангельского терминала осуществляется перевалка (прием, хранение и отгрузка) светлых и темных нефтепродуктов в количестве до 3,0 млн. т/год. Хранение осуществляется в наземных вертикальных резервуарах единичным объемом от 400 м3 до 20 000 м3. Общая вместимость существующи ...

Не игнорируйте оппонентов
Готовя материал по острой, конфликтной проблеме, следует принимать во внимание основные концепции, точки зрения на проблему. Разумеется, это не означает, что позиция, излагаемая вами, должна представлять собой нечто среднее между всеми точками зрения. В ваших материалах вы можете полемизировать с этими конц ...

Схемы сварочных работ
Существует основные 4 организационные схемы проведения сварочных работ. Трассовая схема - при наличии у сварочной бригады сопровождающего автотранспорта с автом. источником электроснабжения и вспомогательным оборудованием. Сварка труб мерной длины, уложенных по трассе строительства торец в торец с перем ...

Главное меню


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru