Резервуары для нефти

Для нефти в настоящее время используются следующие резервуары (рисунок 1):

- №7, №44, №45 единичным объемом 20 000 м3;

- №8, №9 единичным объемом 10 000 м3.

Общий объем хранения нефти в резервуарах составляет 80 000 м3.

Величина вместимости резервуарных парков для морских перевалочных нефтебаз [12] определяется по формуле:

(1)

где - коэффициент сортности. При одной марке нефтепродукта Кс=1;

- коэффициент использования емкости резервуара (=0,84);

- грузооборот нефтепродукта;

- норматив, учитывающий занятость причальных сооружений в году, определяется

Пр=365nКзан.,

где n - количество причалов, n=2;

Кзан.=0,45÷0,5 - коэффициент занятости причала.

- плотность нефтепродукта, т/м3;

- коэффициент неравномерности суточной отгрузки, вызываемой нерегулярностью подхода танкеров (Кс.н.=2,0);

- коэффициент месячной неравномерности прибытия судов (Км.н.=1,2);

- коэффициент спроса внешней торговли (Кспр.=1,0);

- среднесуточное количество нефтепродукта, т;

- количество нерабочих дней по метеоусловиям (m=4);

- коэффициент, учитывающий частичное использование емкости, предназначенной для суточной отгрузки (Ке=0,8).

С увеличением грузооборота до 4 300 тыс. т/год (I этап строительства) и 6 000 тыс. т/год (III этап строительства) общий объем хранения в резервуарах составит:

I этап

III этап

Недостаток в объеме хранения составляет:

на I этапе: 124 300 - 80 000 = 44 300 м3

на III этапе: 173 500 - 80 000 = 93 500 м3

Таким образом, при увеличении грузооборота до 6 000 тыс. т/год, необходимо строительство новых резервуаров общим объемом 90 тыс. м3.

При посадке новых резервуаров на генплан учитывалось место расположения существующих нефтяных резервуаров и технологических связей с насосной станцией.

В качестве варианта предлагается установить новые резервуары с нефтью на месте существующих резервуаров №12÷№17 и в районе расположения существующих резервуаров №44, №45, №8, №9 (рисунок 2).

На I этапе реконструкции терминала предусматривается строительство двух резервуаров единичным объемом 20 000 м3 на месте существующих резервуаров №12÷№17.

На III этапе - строительство резервуара объемом 20 000 м3 в районе существующих резервуаров №44, №45, №8, №9 и резервуара объемом 30 000 м3 на месте существующего резервуара №19.

Таким образом, расчетный коэффициент оборачиваемости резервуаров составляет:

после I этапа

после III этапа

Оборачиваемость резервуаров соответствует нормативным требованиям [13].

Выбор ведущей землеройной машины
Возведение земляного полотна можно осуществить различными комплектами механизмов. Для возведения земляного полотна принимаем ведущую землеройную машину- бульдозер. Группа грунтов II-III Высота насыпи земляного полотна до 1 метров Расстояние перемещения грунта (10-200)метров Объем работ на механизм 5000 ...

Специальные методы контроля качества сварных соединений. Способы испытаний сварных соединений
1. Методы контроля качества сварных соединений подразделяются на обязательные (или экспресс) методы, проводимые при строительстве лабораториями СМО и специальные, которые рекомендуются к использованию отраслевыми испытательными центрами в случае необходимости, подтверждения результатов экспресс методов пров ...

Дорожная одежда. Определение потребного количества материалов для устройства дорожной одежды
На автомобильной дороге принят один тип дорожной одежды 2Б. Поперечный профиль конструкции дорожной одежды показан на листе 4. Требуемое количество материалов на устройство дорожной одежды представлено в виде таблицы 6.1 на основании. Таблица 6.1 Ведомость объемов работ и потребность основных материалов и ...

Главное меню


Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru