Резервуары для нефти

Для нефти в настоящее время используются следующие резервуары (рисунок 1):

- №7, №44, №45 единичным объемом 20 000 м3;

- №8, №9 единичным объемом 10 000 м3.

Общий объем хранения нефти в резервуарах составляет 80 000 м3.

Величина вместимости резервуарных парков для морских перевалочных нефтебаз [12] определяется по формуле:

(1)

где - коэффициент сортности. При одной марке нефтепродукта Кс=1;

- коэффициент использования емкости резервуара (=0,84);

- грузооборот нефтепродукта;

- норматив, учитывающий занятость причальных сооружений в году, определяется

Пр=365nКзан.,

где n - количество причалов, n=2;

Кзан.=0,45÷0,5 - коэффициент занятости причала.

- плотность нефтепродукта, т/м3;

- коэффициент неравномерности суточной отгрузки, вызываемой нерегулярностью подхода танкеров (Кс.н.=2,0);

- коэффициент месячной неравномерности прибытия судов (Км.н.=1,2);

- коэффициент спроса внешней торговли (Кспр.=1,0);

- среднесуточное количество нефтепродукта, т;

- количество нерабочих дней по метеоусловиям (m=4);

- коэффициент, учитывающий частичное использование емкости, предназначенной для суточной отгрузки (Ке=0,8).

С увеличением грузооборота до 4 300 тыс. т/год (I этап строительства) и 6 000 тыс. т/год (III этап строительства) общий объем хранения в резервуарах составит:

I этап

III этап

Недостаток в объеме хранения составляет:

на I этапе: 124 300 - 80 000 = 44 300 м3

на III этапе: 173 500 - 80 000 = 93 500 м3

Таким образом, при увеличении грузооборота до 6 000 тыс. т/год, необходимо строительство новых резервуаров общим объемом 90 тыс. м3.

При посадке новых резервуаров на генплан учитывалось место расположения существующих нефтяных резервуаров и технологических связей с насосной станцией.

В качестве варианта предлагается установить новые резервуары с нефтью на месте существующих резервуаров №12÷№17 и в районе расположения существующих резервуаров №44, №45, №8, №9 (рисунок 2).

На I этапе реконструкции терминала предусматривается строительство двух резервуаров единичным объемом 20 000 м3 на месте существующих резервуаров №12÷№17.

На III этапе - строительство резервуара объемом 20 000 м3 в районе существующих резервуаров №44, №45, №8, №9 и резервуара объемом 30 000 м3 на месте существующего резервуара №19.

Таким образом, расчетный коэффициент оборачиваемости резервуаров составляет:

после I этапа

после III этапа

Оборачиваемость резервуаров соответствует нормативным требованиям [13].

Схемы сетей внутренних водопроводов
Сети внутренних водопроводов состоят из магистральных и распределительных трубопроводов, а также из подводок к водоразборным устройствам. В зависимости от режима водопотребления и назначения здания, а также от технологических и противопожарных требований сети бывают тупиковыми, кольцевыми, комбинированными ...

Трещины в каменных конструкциях
Кирпичная кладка, как и бетон, хорошо сопротивляются сжатию и значительно хуже растяжению. В результате этого на растянутой поверхности кладки задолго до разрушения появляются трещины. Имеются также и другие факторы, способствующие образованию трещин: а) низкое качество кладки (несоблюдение перевязки, толс ...

Дорожная и автотранспортная служба
Для безопасного движения автотранспорта и своевременной информации водителей предусматривается установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерного ограждения и разметки дорожного покрытия. Бурение и установку столбиков следует производить с применением бурильно-крановых машин типа БМ-302, аналогичн ...

Главное меню


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru