Расчет колонны сквозного сечения
Страница 1

Сталь колонны С345

Сечение состоит из двух швеллеров. Ветви соединены между собой при помощи планок. На колонну сквозного сечения балка опирается сверху.

Подбор сечения колонны.

Выполним расчет колонны относительно материальной оси Х.

Задаем гибкость

Уточняем Ry для фасонного проката.

[Табл.72/1]

По сортаменту по ГОСТ 8240-89 принимаем 2[ №20П

Проверяем сечение относительно оси Х:

Уточняем Ry для tf =9мм

Ry =35кН/см2 при t =2…10мм

Проверка общей устойчивости.

Задача решается методом последовательных приближений.

Расчет относительно оси Y заключается в определении расстояния между ветвями из условия равноустойчивости для колонн сквозного сечения.

По т.7 приведенную гибкость принимаем для колонн с планками

Гибкость ветви можно принять в пределах: . Примем в первом приближении

[т.8.1./1]

Примем расстояние между швеллерами 7см.

Примем

Проверяем сечение относительно оси Y:

Принимаю:

Момент инерции планки:

Момент инерции ветви:

Проверим общую устойчивость относительно свободной оси Y:

Общая устойчивость обеспечена.

Расчет планок.

Расчет ведется на условную поперечную силу.

Поперечная сила в месте крепления планки:

Проверяем сечение планки:

Крепление планки к ветвям осуществляется угловыми сварными швами. Сварка ручная. По [т.55/1] для стали С345 принимаем электрод Э50.

Расчет ведем по металлу шва.

Назначаем

Принимаем

Прочность швов обеспечена.

Проверка сечения колонны на участке между планками.

Проверка устойчивости ветви.

Устойчивость обеспечена.

Расчет оголовка колонны сквозного сечения.

На колонну сквозного сечения главная балка опирается сверху. Вертикальное ребро приваривается к плите и стенке колонны. Примем tпл =20мм.

Страницы: 1 2

Мероприятия по охране окружающей среды предусмотренные проектом при реконструкции автомобильной дороги
Разработка мероприятий по охране окружающей среды при ремонте дороги предусмотрена в соответствии с инструкцией ВСН 8-89[24] и Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов и других нормативных документов. При проведении работ по рек ...

Ведомости расчета количественных оценок технологических зависимостей
Порядок заполнения «Ведомости расчета количественных оценок технологических зависимостей» для каждого объекта. В соответствии с конструктивными решениями, принятыми в работе и СНиП части 4 устанавливается номенклатура работ, по которой в дальнейшем будет разрабатываться МОТЗ. Позиция СНиП заносится в граф ...

Обследование зданий
Техническое обследование зданий проводят с целью получения объективных данных о фактическом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования с учётом изменения во времени. При обследовании изучается проектная документация, уточняются конструкции отдельных узлов, определяется характер армирован ...

Главное меню


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smartarchitect.ru