=3,9*2,4*1,8*21*1,2=424,57
Фундамент Ф-7
|
№ |
с |
Li |
fi |
Fi* fi |
|
1 |
0,8 |
2,2 |
13 |
10,4 |
|
2 |
0,24 |
2,72 |
48 |
11,52 |
|
3 |
2,01 |
3,85 |
53 |
106,53 |
|
4 |
2,01 |
5,86 |
58 |
116,58 |
|
5 |
1,48 |
7,6 |
10 |
14,8 |
|
Ʃ259,83 |
=2,7*1,8*1,8*21*1,2=220,45
- Условие не выполняется
Принимаем 8 свай.
=3,3*1,8*1,8*21*1,2=269,43
Фундамент Ф-8
|
№ |
с |
Li |
fi |
Fi* fi |
|
1 |
0,78 |
2,19 |
12 |
9,36 |
|
2 |
0,27 |
2,72 |
48 |
12,96 |
|
3 |
2,01 |
3,86 |
53 |
106,53 |
|
4 |
2,01 |
5,87 |
58 |
116,58 |
|
5 |
1,46 |
7,6 |
10 |
14,6 |
|
Ʃ260,03 | ||||
=2,7*1,8*1,8*21*1,2=220,45
Установка пролётных строений в проектное положение
Основные методы установки пролётных строений в пролёт – это продольная и поперечная передвижка по капитальным и стационарным вспомогательным опорам, передвижка на катучих опорах и перевозка на плавучих средствах. Все эти методы обеспечивают горизонтальные перемещения, которые могут происходить при расположе ...
Доходы и издержки. План
маркетинга
Оценивая перспективы реализации жилья и нежилых помещений в строящемся комплексе, необходимо учесть следующие особенности:
• участок застройки расположен на севере Москвы, в районе станции метро «Тимирязевская», и непосредственно примыкает к крупной городской
автомагистрали — Дмитровское шоссе;
• участок ...
Техника безопасности
До начала работ определяют точное местонахождение действующих подземных коммуникаций. Основные зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленных форм.
При наличии опасных и вредных производственных факторов безопасность земляных работ должна быть обеспечена выполнением содержащихся ...